Карта сайта

Новая педагогика

      L Формирование представлений учащихся профессиональных училищ о цвете как выразительном средстве
           L Педагогическая проблема развития представления о цвете как выразительном средстве
           L Анализ литературы по проблеме развития представления о цвете
           L Формирование представления о цвете как выразительном средстве
           L Содержание обучения учащихся профессиональных училищ курсу Цветоведение 2 3 4
           L Организация занятий по курсу цветоведение 2
           L Закономерности построения однотоновых гармоний 2 3
           L Дидактические средства обучения по курсу цветоведение 2
           L Подготовка первого этапа педагогического эксперимента по выявлению эффективности формирования представления учащихся о цвете
      L Профилактика нарушений речи и голоса у детей
           L Первичная профилактика 2 3 4
           L Вторичная профилактика
           L Третичная профилактика
      L Педагогическое взаимодействие "учитель-ученик" на уроках мировой художественной культуры
           L Понятие «взаимодействие» 2 3
           L Виды взаимодействия в педагогическом процессе 2
           L Особенности взаимодействия – сотрудничества «Учитель-Ученик» 2 3
           L Разработка урока МХК как взаимодействия – сотрудничества и его анализ 2 3 4
      L Тест как объективное средство контроля
           L Значимость изучения темы дисциплины в процессе подготовки специалистов в учреждениях профессионального образования. Место темы в учебной программе 2
           L Разработка краткого конспекта предметных знаний по теме программы 2
           L Разработка структурно-логической схемы содержания темы программы. Определение сложности учебного материала 2
           L Анализ структуры учебного занятия
           L Особенности методики проведения учебного занятия 2 3 4
           L Разработка средств обучения и контроля
           L Разработка плана занятия на основе технологического подхода
      L Сравнительный анализ педагогического воспитания двух авторов: Росс Кэмпбелл и Ш.А. Амонашвили 2 3 4 5 6
      L Тесты как средство контроля развития грамматических навыков учащихся 6 класса на уроках английского языка
           L Сущность понятия "грамматический навык"
           L Виды грамматических навыков
           L Трудности овладения грамматической стороной речи у школьников на среднем этапе обучения английскому языку
           L Понятие "контроль". Функции контроля
           L Виды и формы контроля
           L Методы контроля
           L Сущность понятия "тест"
           L Требования к тестам
           L Достоинства и недостатки тестов
           L Требования, предъявляемые к преподавателю при составлении тестовых заданий
           L Роль тестов в формировании грамматических навыков
           L Изучение влияния тестов на формирование грамматических навыков учащихся 6 класса 2
           L Выявление уровня сформированности грамматических навыков учащихся 6 класса 2
           L Применение тестов с целью формирования грамматических навыков 2 3
           L Выявление уровня сформированности грамматических навыков учащихся по итогам учебно-исследовательской деятельности 2
      L Процесс обучения математики младших школьников
           L Методические основы изучения табличного умножения и деления 2 3 4 5
           L Методика и результаты проведения констатирующего этапа эксперимента 2 3
           L Организация и проведения формирующего этапа эксперимента 2
      L Реабилитация личности несовершеннолетних правонарушителей 2 3 4 5
      L Характеристика и изучение лексикона ребенка раннего дошкольного возраста
           L Понятие лексикона и его организация 2
           L Слово как основная единица лексикона 2
           L Состав начального детского лексикона 2 3
           L Психические функции и формирование ориентации на слово
           L Невербальные средства общения ребенка
           L Виды ориентировки на слово 2
           L Состав лексикона у разных детей 2 3 4 5
           L Особенности значения первых детских слов
           L Основные направления работы по формированию начального детского лексикона в семье 2 3 4
      L Формирование новых принципов исторического образования в современной России и их реализация в высшей школе Дона, Кубани, Ставрополья
           L Поиски новых подходов в реализации Государственных образовательных стандартов в подготовке историков в 90-е гг. XX века 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Научно-методическая работа и применение компьютерных технологий на исторических факультетах в последние годы XX века 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Основные подходы к пониманию сущности педагогического мастерства в современной педагогике спорта 2 3
      L Реализация принципа сознательности и активности на уроках физической культуры в школе
           L Дидактические принципы на уроках физической культуры 2
           L Понятия «сознательность учения» и «активность»
           L Принцип сознательности и активности на уроках физической культуры в школе 2
           L Условия реализации принципа сознательности и активности на уроках физической культуры в школе
           L Особенности реализации принципа сознательности и активности на уроках физической культуры в школе 2
           L Методы исследования уровня сознательности и активности учащихся школы
           L Анализ результатов деятельности по реализации принципа сознательности и активности на базе СШ Гродно в 9 классе 2
      L Общие сведения работы социального педагога в МУ "МЦ "Диалог"
           L Категория детей, с которыми работает социальный педагог в МЦ « Диалог»
           L Этический кодекс социального педагога в общении с ребенком 2 3 4
           L Воспитательное мероприятие « Компьютер и Интернет- зависимости» 2 3 4 5
           L Самоанализ воспитательного мероприятия « Компьютерная и Интернет- зависимости» 2
      L Педагогическая деятельность и педагогические взгляды Марии Монтессори
           L Краткая биографическая справка о М. Монтессори 2
           L Педагогическая деятельность и теория дошкольного воспитания М. Монтессори 2 3
           L Методологические основания и особенности трактовки детской природы в системе М. Монтессори 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Сущность, цели и задачи системы М. Монтессори 2 3
           L Педагогические принципы М. Монтессори 2
           L Общая характеристика содержания и средств обучения в системе М. Монтессори 2 3 4
           L Особенности использования дидактического материала в системе М. Монтессори 2 3 4 5 6
           L Оценка педагогических идей М. Монтессори её современниками 2 3 4
           L Современная практика школ М. Монтессори 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Принципы, методы и средства обучения с позиции православной педагогики
           L Православная педагогика 2 3
           L Общие принципы христианской педагогики 2 3 4
           L Классификация методов и средств обучения 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Особенности словообразования существительных у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
           L Современные лингвистические представления о системе словообразования существительных 2 3
           L Развитие словообразования в онтогенезе 2
           L Современные представления о задержке психического развития 2 3
           L Особенности словообразования существительных у дошкольников с ЗПР 2
           L Исследование системы словообразования существительных у дошкольников с ЗПР 2 3 4
           L Организация исследования и характеристика обследованных детей 2
           L Результаты исследования особенностей словообразования существительных у дошкольников с ЗПР 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
           L Принципы логопедической работы. Направления и содержание логопедической работы 2
           L Игры и упражнения, направленные на формирование словообразования существительных у старших дошкольников с ЗПР 2 3 4 5
      L Развитие умений диалогической речи в малых группах на уроках английского языка в 8 классе основной общеобразовательной школы
           L Особенности процесса говорения
           L Говорение как деятельность 2
           L Обучение диалогической речи 2
           L Основные понятия групповой и фронтальной работы на уроке. Виды групп
           L Групповая работа на уроке как часть дифференцированного подхода 2
           L Достоинства и недостатки групповой работы на уроке 2
           L Особенности организации групповой работы на уроке 2
           L Способы организации группы 2 3
           L Анализ учебника под редакцией В.П. Кузовлева для 8 класса с точки зрения использования работы в малых группах как средства развития умений диалогической речи
           L Описание хода опытно-практической работы по организации работы в малых группах на уроках английского языка с целью развития умений диалогической речи 2 3
           L Методические рекомендации по организации работы в малых группах на уроках английского языка с целью развития диалогической речи 2
      L Принципы содержания обучения английскому языку в средней школе
           L Цели обучения иностранному языку 2 3
           L Содержание обучения иностранному языку 2 3 4 5 6 7
           L Современные требования к содержанию обучения иностранному языку в средней школе 2
           L Принципы обучения иностранному языку 2
           L Общедидактические принципы обучения иностранному языку
           L Методические принципы обучения иностранному языку 2
           L Языковая компетенция в методике преподавания иностранного языка
           L Характеристика различных видов компетенции
           L Компетенция как результат обучения 2
      L Помощь детям в преодолении искушений современного мира: сквернословия, табакокурения, наркомании, игромании
           L Суть проблемы наркотизации общества
           L Сознание – это продукт, производимый обществом
           L Сквернословие – энергия зла 2 3 4
           L Табакокурение – страсть духовная
           L Наркомания и алкоголизм – болезни души 2 3 4
           L Компьютерные игры 2
           L Помощь детям в преодолении искушений 2 3
           L Христианство против пьянства 2
      L Речевое развитие младших школьников
           L Мышление и речь 2 3 4 5 6 7
           L Особенности развития речевого развития младших школьников 2 3
      L Обучение иноязычной письменной речи как виду речевой деятельности на среднем этапе
           L Возрастная периодизация и возрастные особенности средних школьников
           L Психологическая организация письменной речи. Особенностивосприятия, памяти, внимания, мышления и волевые составляющие при изучении иноязычнойписьменной речи
           L Лингвистические особенности устной и письменной коммуникации
           L Упражнения как средство обучения иноязычной речи
           L Классификация упражнений 2
           L Система упражнений 2
      L Эстетическое воспитание детей в дошкольном образовательном учреждении
           L Решение задач эстетического воспитания и требования к развитию культуры личности к концу пребывания в дошкольном учреждении 2 3
           L Особенности обучения детей дошкольного возраста 2 3
      L Религиозное воспитание в семье
           L Понятие о религиозном воспитании 2
           L Задачи и средства религиозного воспитания 2 3 4 5
           L Семья как орган религиозного воспитания 2 3
           L Исследование уровня религиозных воззрений семьи 2
      L Исследование влияния мотивации на результаты спортивной деятельности у младшего школьника
           L Мотивационная сфера школьника. Общее понятие мотива и мотивации в учебно-спортивной деятельности 2
           L Психолого-физиологические особенности младших школьников 2 3 4 5 6 7 8
           L Формирование психологической готовности к спортивной деятельности у младших школьников 2 3 4 5
           L Организация исследования мотивации на результаты спортивной деятельности у младшего школьника 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Развитие музыкальных способностей с использованием музыкально-компьютерных технологий
           L Развитие музыкальных способностей как научно-теоретическая проблема 2 3 4
           L Основные музыкальные способности и их развитие 2
           L Роль МКТ в развитии музыкальных способностей 2
           L Презентация, как средство обучения 2 3 4
           L Возможности программы Power Point в развитии музыкальных способностей 2
      L Развитие умений программирования c использованием пакета Maple при обучении информатике на профильном уровне
           L Классификация информационных технологий в школе 2 3 4 5 6 7 8
           L Сравнительный анализ инструментальных средств AutoCad,MatLab, Maple 9 2 3
           L Использование инструментального средства Maple 2 3
           L Педагогические и психологические аспекты обучения 2
           L Подходы к обучению школьников основам программирования на уроках информатики 2 3 4 5 6
           L Языки программирования в школе и алгоритмическая культура школьников 2 3 4 5 6 7
           L Понятие программной разработки библиотеки процедур в среде Maple 2
           L Программная разработка библиотеки процедур в среде Maple – как фактор развития умений программирования 2 3 4
      L Коррекционно–развивающая работа педагога над эмоциональным барьером общения с младшими школьниками, имеющими задержку психического развития
           L Категория общения в психолого-педагогическом исследовании
           L Общая характеристика общения
           L Роль общения в психическом развитии человека
           L Общение с младшими школьниками, имеющими задержку психического развития
           L Особенности общения и барьеры общения с детьми с ЗПР 2 3
           L Общая характеристика эмоций
           L Эмоциональные особенности развития младших школьников с ЗПР
           L Эмоциональный барьер при общении с младшими школьниками с ЗПР и работа по его снижению
      L Формирование временного коллектива оздоровительного лагеря
           L Детский оздоровительный лагерь и его функции 2
           L Специфика воспитательного процесса в детских оздоровительных лагерях 2 3
           L Разнообразие воспитательных систем детских оздоровительных лагерей 2
           L Основополагающие принципы формирования временного коллектива лагеря 2 3 4
           L Формирование временного коллектива на примере работы научно-экспериментальной площадки в ДБО «Смена» г. Анапа 2 3 4
      L Взаимодействие учителя и воспитателя в организации познавательной деятельности младших школьников в режиме продленного дня
           L Группа продленного дня как феномен образования 2 3 4 5 6
           L Специфика учебно-познавательной деятельности в группе продленного дня 2 3
           L Роль и функции воспитателя в группах продленного дня 2 3 4
           L Организация работы в группах продлённого дня
           L Взаимодействие с учениками, план совместной работы 2 3
           L Особенности осуществления индивидуального подхода во взаимодействии с учениками 2 3 4
      L Психологическая готовность ребёнка к школе
           L Изучение и анализ современных исследований по проблеме 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Обзор диагностических методик, направленных на изучение разных сторон психологической готовности дошкольника к школе 2 3 4 5 6
      L Педагогика как наука
           L Категориальный аппарат педагогики: педагогическое взаимодействие
           L Образование как общественное явление и процесс. Стратегия развития 2
           L Связь педагогики с другими гуманитарными науками
           L Понятие «методология педагогической науки»
           L Методологическая культура педагога
           L Научное исследование в педагогике
           L Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства
           L Взаимосвязь педагогической науки и практики
           L Методы и логика педагогического исследования
           L Понятие «педагогическая технология» 2
           L Типы педагогических задач и их характеристика
           L Педагогическая технология
           L Педагогическая задача
      L Политология как наука и учебная дисциплина
           L Политология как наука
           L Политика в системе общественной жизни
           L Политическая система и политический режим
           L Государство и гражданское общество
           L Политическое сознание и политическая культура
           L Мировая политика и международные отношения
      L Гуманизация, как ведущая идея развития современной науки
           L Гуманизация, как ведущая идея развития современной науки 2 3 4
           L Современные педагогические технологии 2 3
           L Закономерности гуманизации образования 2 3 4
      L Методика учета и контроля знаний студентов
           L Модульно-рейтинговая система контроля и учета знаний студентов 2
           L Принципы получения объективной оценки знаний студента 2 3
           L Письменный экзамен и тестовый контроль знаний студентов 2 3
           L Общие принципы построения системы непрерывного контроля 2 3
      L Социализация и воспитание ребенка
           L О понятии «социализация»
           L Сущность социализации
           L Этапы социализации
           L Средства социализации
           L Механизмы социализации
           L Воспитание
      L Понятие и задачи профориентологии
           L Понятие профориентологии
           L Этапы проведения профориентации 2
           L Должностные обязанности 2
      L Развитие семантического компонента у дошкольников с общим недоразвитием речи
           L Семантический компонент как часть общей теории языка 2 3 4
           L Семантический этап порождения высказывания 2 3 4 5 6 7 8
           L Семантические нарушения у дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3 4 5 6 7 8
           L Диагностика семантического компонента дошкольников 2
           L Анализ особенностей семантического компонента у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 2 3 4
           L Экспериментальная серия занятий по формированию семантического компонента у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 2 3
           L Диагностика сформированности семантического компонента у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 2 3
      L Психологическая диагностика готовности детей к обучению в школе
           L Проблема младшего школьного возраста 2
           L Характеристика готовности к обучениюв школе 2 3
           L Процедура определения психологической готовности к школе 2 3 4
      L Общее понятие о самостоятельности. Формирование самостоятельности у учащихся в начальной школе
           L Самостоятельность и самостоятельная работа в учебной деятельности 2
           L Методика формирования самостоятельности в процесс обучения 2
           L Организационные формы самостоятельной работы
           L Уровни самостоятельной продуктивной деятельности 2
           L Домашнее задание как форма самостоятельной работы
           L Контроль и самоконтроль в процессе самостоятельной работы 2
      L Европейский опыт развития обучения устной речи глухих детей в специальной школе
           L Роль и значение исторического подхода в истории обучения устной речи глухих школьников
           L Обучение устной речи – главный предмет сурдопедагогики 2 3
           L Особенность обучения устной речи по испанскому методу. Педро Понсе де Леон — автор метода обучения устной речи 2 3
           L Методика обучения устной речи швейцарского врача И.К. Аммана 2
           L Обоснование немецкого метода С. Гейнике 2
           L Последующее развитие устного метода и превращение его в планомерную систему 2
           L Вопросы обучения речи глухих детей в исследованиях сторонников реформаторской педагогики 2 3 4 5 6
      L Профессиональное самоопределение школьников
           L Основные формы и модели профориентации: история и современность 2 3
           L Новые методы профориентационной работы 2 3
           L Профессии, которые предпочитают школьники 2 3
           L Виды профориентационных работ ТюмГНГУ 2
           L Роль профориентационной работы вуза в самоопределении школьников: результаты социологического опроса 2 3 4
      L Методические особенности изучения темы "Сила тяжести и вес тела"
           L Методические разработки по теме «Сила тяжести» 2 3
           L Самостоятельные работы по теме «Явление тяготения. Сила тяжести»
      L Развитие творческого воображения младшего школьника при чтении сказок
           L Творческого воображение младших школьников 2 3 4
           L Понятие сказки и ее виды 2 3 4 5
           L Развитие творческого воображения на уроках чтения сказок 2 3 4 5 6 7
           L Анализ передового опыта учителей России по развитию творческого воображения 2 3
           L Определение сформированности творческого воображения младшего школьника 2 3
           L Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию творческого воображения при чтении сказок 2 3 4 5 6
      L Виды и формы обучения
           L Формы обучения
           L Виды обучения 2 3 4 5
      L Использование игровых методик в коррекционной развивающей работе учителя в начальных классах
           L Интегральная характеристика психологии ребёнка младшего школьного возраста 2
           L Дидактическая игра как метод коррекционно-развивающей работы учителя в современной начальной школе 2 3 4 5 6 7
           L Экспериментальное исследование использования игровых методик в коррекционно-развивающей работе учителя начальных классов 2 3 4 5 6
           L Апробация программы коррекционно-развивающей работы 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Методика обучения иностранным языкам 2 3
      L Развитие креативности школьников в процессе обучения
           L Креативность как категория мышления детей младшего школьного возраста в психолого-педагогической литературе 2 3 4 5 6
           L Особенности развития детей младшего школьного возраста 2 3 4 5
           L Диагностика и развитие креативности в процессе учебной деятельности у младших школьников 2 3 4 5 6 7 8
           L Методическое обеспечение и организация исследования 2 3 4 5 6
           L Организация и проведение формирующего эксперимента по развитию креативности 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Педагогическая деятельность
           L Понятия «социализация». Перечислите агентов социализации
           L Цель, задачи и определите методы исследования по теме «Перевоспитание агрессивного подростка» 2
           L Соотношение понятий: метод, прием, средство, форма 2 3 4 5 6
           L Условия и пути развития сотрудничества педагогов и родителей 2
           L Наиболее эффективные средства развития и сплочения детского коллектива 2 3
           L Анализ понятий: педагогика сотрудничества, педагогическая поддержка 2 3
           L Характеристика средств профессионально-педагогического общения 2
           L Стадии развития конфликта 2 3 4 5
      L Аппликация в старшей группе
           L Значение аппликации в воспитании и развитии ребенка-дошкольника 2
           L Аппликация как вид изобразительного прикладного искусства 2
           L Аппликация как вид изобразительной деятельности в старшей группе ДОУ
           L Методы и приемы обучения аппликации в старшей группе
      L Игра на уроках истории как активная форма обучения
           L Психолого-педагогические основы использования игры 2 3
           L Влияние игры на социальное развитие ребёнка 2 3 4 5 6 7
           L Дидактическая игра на уроке 2 3 4 5 6
           L Игра при подготовке к изучению нового материала 2 3 4 5 6 7 8
           L Варианты дидактических игр на закрепление, повторение и обобщение исторического материала 2 3 4 5 6
      L Влияние традиций народной педагогики на развитие нравственной культуры личности младшего школьника
           L Влияние русского музыкального фольклора на нравственное воспитание младших школьников
           L Из истории обращения к фольклору 2 3
           L Педагогическая культура, ее сущность и содержание 2
           L Педагогические традиции и их место в духовной культуре народа 2
           L Средства народной педагогики 2 3 4
           L Общее понятие о личности 2 3 4
           L Динамика мотивов при усвоении нравственных норм
           L Нравственное воспитание 2 3 4
           L Культура поведения и профессиональная этика 2 3 4
           L Механизм нравственного воспитания
           L Задачи нравственного воспитания
           L Средства нравственного воспитания
           L Методы нравственного воспитания 2 3 4 5 6 7
      L Развитие личности
           L Понятие личности 2 3
           L Развитие личности и его факторы 2 3 4 5
           L Этапы развития личности 2 3 4 5
           L Развитие психики и развитие личности. Проблема ведущей деятельности 2 3 4 5 6
      L Комплекс требований к профессиональной подготовке лингвиста-преподавателя в контексте профилизации обученияобучения 2 3 4 5 6 7
      L Методические разработки урока по теме "Спирты"
           L Производство этанола ферментацией биомассы
           L Экологические и экономические аспекты производства этанола 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Понятие "научная школа" и проблема финансирования науки 2 3 4
      L Особенности использования информационных и коммуникационных технологий в процессе работы над учебным проектом в рамках дисциплины "Естествознание" в начальной школе
           L Метод проекта на уроках естествознания в начальной школе 2 3
           L Система работы над учебным проектом с использованием информационных и коммуникационных технологий 2 3
           L Анализ современных программ по естествознанию с целью выявления тематики учебных проектов 2 3
           L Диагностика выявления умений учащихся в области владения информационных и коммуникационных технологий
           L Организация учебного проекта с использованием информационных и коммуникационных технологий в 3 классе 2 3
           L Определение степени сформированности системы знаний по теме проекта 2
      L Преодоление трудностей в обучении учащихся начальных классов с использованием методов театральной педагогики 2 3 4
      L Преодоление специфических ошибок письма у школьников с системными нарушениями речи
           L Характеристика этапов речевого развития в онтогенезе 2
           L Дисграфия: понятие, этиология, симптоматика 2
           L Виды дисграфии 2 3 4
           L Цель, задачи экспериментального исследования
           L Описание экспериментальных методик 2 3 4
           L Теоретическое обоснование методики 2 3 4
      L Формирование ценностей ориентаций у подростков в системе деятельности классного руководителя 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Анализ проблем и направления совершенствования управления системой общего образования в Челябинской области
           L Характеристика современной системы общего образования в Российской Федерации 2 3
           L Нормативно-правовые основы управления системой общего образования 2 3 4
           L Структура управления региональной системой общего образования в Челябинской области 2 3
           L Практика работы Министерства образования и науки Челябинской области по управлению системой общего образования 2 3 4 5
           L Ключевые проблемы финансирования общего образования в Челябинской области 2 3 4 5 6 7 8
      L Рок-музыка и молодёжная культура
           L Рок как музыкальное направление. Историческая справка 2 3
           L Основные направления классического западного рока 2 3 4
           L Взаимовлияние рок-музыки и других музыкальных направлений
           L Феномен русского рока 2 3 4
           L Современное состояние рок-музыки 2
           L Социологический аспект молодежной культуры 2 3 4 5 6
           L Педагогический и психологический аспект применения знаний о рок-культуре при работе с молодежью 2
      L Игра – как средство коррекции интеллектуальных нарушений у детей с задержкой психического развития
           L Феномен детской игры
           L Клиническая и психолого-педагогическая характеристики детей с задержкой психического развития 2
           L Психолого-педагогические ресурсы игровой деятельности в коррекции недостатков интеллектуального развития у детей с задержкой психического развития 2 3
      L Общение как ведущее средство развития речи детей дошкольного возраста
           L Роль речевого общения в развитии речи детей 2 3 4
           L Формы общения детей со взрослыми 2 3
           L Речь воспитателя и педагогические требования к ней. Пути совершенствования речи педагога
           L Организация содержательного общения воспитателя с детьми в разных видах деятельности 2
           L Развитие речи детей в процессе общения со сверстниками 2 3
      L Моделирование текста задачи как средство развития математического мышления младших школьников
           L Мышление как психический процесс 2 3 4 5 6
           L Особенности математического мышления младших школьников 2 3 4 5 6
           L Основные методы и приемы работы с задачей в начальной школе 2 3 4 5 6 7
           L Модель текста задачи как основа наглядно-образного мышления младших школьников 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Характеристика выборки и методов исследования 2
           L Анализ результатов констатирующего эксперимента 2
           L Рекомендации для педагогов с целью уменьшения трудностей при решении задач младшими школьниками 2 3 4
      L Иностранный язык как средство формирования экономической культуры старшеклассников
           L Психолого-педагогические характеристики старшеклассников 2 3 4
           L Понятие экономической культуры 2 3
           L Текст в формировании речевых умений и языковых навыков 2 3
           L Анализ УМК 10-11 классов «Deutsch.Kontakte» авторов Г.И. Ворониной и И.В. Карелиной 2 3
           L Комплекс упражнений для формирования экономической культуры старшеклассников
           L Организация проведения и результаты опытно-экспериментальной работы 2 3
      L Педагогическая технология А.С. Макаренко
           L Сущность педагогической технологии 2 3
           L Анализ педагогических идей А.С.Макаренко в контексте педагогической технологии 2 3 4
           L Системообразующие механизмы педагогической технологии А.С.Макаренко 2 3 4 5 6
           L Принципы воспитания в контексте технологии А.С. Макаренко 2 3 4 5
           L Использование педагогической системы А.С. Макаренко в процессе подготовки будущего учителя 2 3 4 5 6
      L Использование прогулки с повышенной нагрузкой в режиме дня дошкольника
           L Прогулка в дошкольном возрасте и ее место в режиме дня дошкольника 2 3
           L Повышение резистентности организма дошкольника к простудным заболеваниям – основная задача проведения прогулки в ДОУ 2 3
           L Физическая нагрузка в дошкольном возрасте и ее значение для сохранения и укрепления здоровья 2 3
           L Характеристика психофизического развития детей старшего дошкольного возраста 2 3 4
           L Динамика простудных заболеваний детей в период пребывания в детском саду детей дошкольного возраста
           L Анализ показателей физической подготовленности дошкольников 2
           L Методика проведения прогулки с повышенной нагрузкой 2 3
           L Влияние прогулки с повышенной нагрузкой на динамику простудной заболеваемости детей дошкольного возраста и их физическую подготовленность 2 3 4
      L Девиация в школьной среде на примере школ Центрального района
           L Понятие и разновидности девиации 2 3
           L Основные подходы к определению девиантного поведения 2
           L Девиантные явления в жизни подростка 2 3 4 5
           L Личностная характеристика «трудного» подростка 2 3 4
           L Характеристика методов и выборки исследования
           L Анализ девиантного поведения школьников школ Центрального района 2 3 4 5 6
      L Теория обучения
           L Обучение как способ организации педагогического процесса
           L Учение как познавательная деятельность
           L Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения 2
           L Функции обучения 2
           L Виды обучения
           L Методы и средства обучения
           L Классификация методов обучения
           L Характеристика методов обучения 2
           L Организация учебного процесса
           L Формы организации учебного процесса 2
      L Современный ВУЗ как открытая образовательная система
           L Понятие открытой системы, ее свойства 2
           L Внутренняя структура ВУЗа
           L Внешняя структура ВУЗа
           L Информационные технологии в открытых образовательных системах
      L Принцип гуманизма в социальной педагогике 2 3 4
      L Контроль и обратная связь: аспекты интеграции 2
      L История возникновения и развития систем сенсорного воспитания детей дошкольного возраста
           L Значение сенсорной культуры для развития ребенка
           L Особенности систем сенсорного воспитания в зарубежной педагогике 2 3
           L Сенсорное воспитание в отечественной дидактической системе детского сада 2
           L Содержание и задачи сенсорного воспитания в современной отечественной педагогике 2
           L Использование дидактической игры в сенсорном развитии детей четвертого года жизни в изодеятельности и конструировании 2 3
      L Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста
           L Специфика развития математических способностей
           L Формирование математических способностей детей дошкольного возраста. Логическое мышление 2
           L Роль дидактических игр
           L Методика обучения счету и основам математики детей дошкольного возраста через игровую деятельность 2 3
      L Развитие математических представлений у дошкольников
           L Характеристика этапов развития счетной деятельности у дошкольников 2 3 4
           L Методика обучению счету 2 3 4 5 6 7 8
      L Развитие творческого мышления младших школьников на уроках иностранного языка
           L Сущность понятия «творческое мышление» 2 3 4 5
           L Особенности творческого мышления учащихся начальной ступени обучения 2
           L Возможности развития творческого мышления младших в современных УМК
           L Приёмы развития творческого мышления младших школьников на уроке иностранного языка 2 3 4
      L Проявления недисциплинированности у младших школьников
           L Определение понятия школьной недисциплинированности
           L Виды, факторы, классификация школьной недисциплинированности 2 3
           L Основные причины школьной недисциплинированности
           L Способы преодоления отклоняющегося поведения младших школьников 2 3 4 5
      L Ликвидация неграмотности в период античности
           L Появление письменности 2 3 4
           L Система образования в эпоху античности 2 3
      L Социальные ценности 2 3 4
      L Воспитание и социализация
           L Понятие процессов социализации и воспитания
           L Противоречия в сфере социализации и воспитания 2 3
           L Специфика принципов воспитания
           L Общественная направленность воспитания
           L Опора на положительное
           L Гуманизация воспитания
           L Личностный подход
           L Единство воспитательных воздействий 2 3 4
      L Роль отметки в учебно-познавательной деятельности младших школьников
           L Из истории развития вопроса 2
           L Психолого-педагогическая характеристика отметочной системы 2
           L Характеристика цифровой отметки и словесной оценки 2
           L Характеристика словесной оценки
           L Технология рейтинговой оценки в начальной школе 2 3 4 5 6 7
           L Стимулирующая функция контроля ЗУНов в учебно-познавательной деятельности младших школьников 2
           L Оценка результатов учебно-познавательной деятельности младших школьников 2
           L Особенности контроля и оценки по отдельным дисциплинам начальной школы 2 3
           L Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
           L Диагностическое исследование учебно-познавательной деятельности младших школьников 2 3
      L Роль развивающей среды в воспитании в ДОУ детей 2-3-х летнего возраста
           L Значение термина «развивающая среда» в работах педагогов и психологов 2
           L Роль предметной развивающей среды в формировании детей раннего дошкольного возраста 2
           L Условия и принципы, учет которых необходим при построении развивающей среды в ДОУ
           L Обоснование основных требованийк организации предметной развивающей среды в младшей дошкольной группе и разработка на их основе рекомендаций 2 3 4
      L Сущность и специфика работы с мальчиками-подростками
           L Физиологические изменения
           L Эмоциональное состояние
           L Цели и задачи воспитания мальчиков-подростков 2
           L Роль родителей в воспитании мальчика-подростка 2
           L Работа педагога-организатора с семьей подростка
           L Формы и методы работы с мальчиками-подростками 2 3
      L Игрушка как средство всестороннего воспитания детей дошкольного возраста
           L Значение игрушки в жизни детей 2
           L Краткая история возникновения игрушки 2
           L Взгляды педагогов на игру и игрушки как спутника жизни ребенка 2
           L Взаимосвязь игрушки и игровой деятельности дошкольников
           L Классификация игрушек
           L Влияние игрушки на развитие ребенка 2 3
           L Требования к игрушке
           L Размещение и хранение игрушек 2
           L Подбор игрушек для разных возрастных групп
           L Методика ознакомления детей с новой игрушкой
      L Наглядность как дидактический принцип обучения
           L Особенности психических процессов и свойств личности учащихся вспомогательной школы 2
           L История возникновения понятия "наглядность". Сущность понятия 2
           L Система средств наглядности на уроках биологии во вспомогательной школе 2 3 4
           L Графические наглядные пособия
           L Условные графические наглядные пособия 2 3
           L Применение компьютерных программ на уроках биологии 2 3
      L Христианская педагогика
           L Влияние раннего христианства на воспитание и обучение 2
           L Система христианского воспитания по Августину Блаженному 2 3
           L Педагогические взгляды Василия Кесарийского 2
           L Идеи Иоанна Златоуста в области религиозного воспитания
           L Философия христианского образования Климента Александрийского 2
      L Организация игровой деятельности незрячих детей в условиях школы-интерната III вида 2 3 4
      L Методы и приёмы в преподавании английского языка
           L Понятие, сущность, характеристика методов и приёмов, используемых в обучении иностранным языкам 2 3 4 5 6 7 8
           L Из истории развития коммуникативно-ориентированного обучения 2
           L Цели коммуникативно-ориентированного обучения
           L Исторически сложившиеся и современные проблемы обучения грамматике иностранных языков; базовые подходы к обучению грамматике 2 3 4 5 6
           L Урок формирования грамматических навыков по ПассовуЕ.И
           L Коммуникативно-ориентированное обучение грамматике 2
           L Коммуникативность языка и обучение разговорной грамматике
           L Грамматический ген, или упрощенное предложение 2 3 4
      L Морально-волевая подготовка детей к школе
           L Понятие морально-волевой подготовки детей к обучению в школе 2
           L Формирование морально-волевой сферы детей при подготовке к обучению в школе 2 3 4
           L Психолого-педагогические особенности развития детей 2 3 4
           L Методы морально-волевой подготовки детей к обучению в школе 2 3
           L Опытно-экспериментальная работа по морально-волевой подготовке детей к обучению в школе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Нарушение письма у школьников с задержкой психического развития
           L Обзор литературы и состояние данного вопроса в специальной литературе 2
           L Психологическое содержание процесса письма
           L Физиологическое содержание процесса письма 2 3 4
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР 2 3 4 5 6 7 8
           L Методика исследования артикуляционного аппарата
           L Методика исследования звукопроизношения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
           L Теоретическое обоснование проблемы коррекции нарушений письма у детей с ЗПР
           L Система логопедической работы по коррекции нарушения письма 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
      L Совершенствование социально-культурной деятельности школьных образовательных учреждений средствами игровых методик
           L Школа как один из важнейших институтов социализации личности 2
           L Цели современного школьного образования 2 3
           L Сущность игровых методик 2
           L Программа совершенствования социально – культурной деятельности школьных образовательных учреждениях средствами игровых методик 2 3 4
      L Контроль как ведущий вид деятельности
           L Характеристика учебной деятельности младших школьников. Учебные достижения 2 3 4 5
           L Виды контроля учебных достижений учащихся начальных классов 2
      L Организация учебного сотрудничества на уроках иностранного языка
           L Понятие «сотрудничества» и способы его организации 2 3
           L Психолого-педагогические аспекты организации учебного сотрудничества 2 3
           L Организация учебного сотрудничества на уроках иностранного языка в классах общеобразовательной школы 2 3 4
           L Организация учебного сотрудничества во внеурочной работе 2 3
      L Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности дошкольников
           L Онтогенетические аспекты мотивации и структуры мотива в период дошкольного детства 2
           L Общая характеристика методов стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности дошкольников
           L Процесс влияния взрослого на формирование мотивационно-целевой направленности личности
      L Знакомство дошкольников с родословной
           L Генеалогия – наука о родословной 2
           L Сущность традиций и обычаев, их социальные функции 2 3 4 5
           L Традиции и события семейного значения 2 3
           L Родовое древо
           L Семья, как специфическая среда для воспитания патриотических чувств 2 3
           L Основы патриотического воспитания дошкольников 2 3
           L Работа воспитателя детского сада по формированию начал патриотизма у старших дошкольников 2
           L Нравственное воспитание старших дошкольников 2 3 4
      L Формирование пространственных представлений у детей в норме с общим недоразвитием речи
           L Функции речи 2
           L Развитие речи дошкольника в онтогенезе 2 3
           L Особенности развития речи детей с общим недоразвитием речи 2
           L Формирование пространственных представлений у детей в норме и с общим недоразвитием речи 2
           L Цели, задачи, организация экспериментального исследования
           L Описание методик экспериментального исследования 2 3
      L Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста
           L Необходимость формирования культурно-гигиенических навыков у дошкольника
           L Содержание культурно-гигиенических навыков у дошкольника, сформированных в условиях семьи 2
           L Закрепление культурно-гигиенических навыков у детей в детском саду 2
      L Воспитание сознательного отношения к здоровому образу жизни у старших дошкольников
           L Здоровый образ жизни - основа валеологического воспитания 2
           L Психолого-педагогические основы воспитания у дошкольников навыков здорового образа жизни 2 3 4
           L Формирование у дошкольников ценностного отношения к здоровому образу жизни в процессе физического воспитания 2
           L Исследование отношения к здоровому образу жизни в дошкольном учреждении 2 3
           L Программа формирования здорового образа жизни у дошкольников 2
           L Результативность проделанной работы по формированию здорового образа жизни у дошкольников 2
      L Учет индивидуальных различий учащихся в процессе преподавания в музыке
           L Индивидуализация как один из способов повышения эффективности процесса обучения 2
           L Психологическая характеристика типов темперамента 2 3
           L Способы учета темперамента 2
           L Учет индивидуально-типологических особенностей в воспитательной работе 2 3
           L Психология индивидуальных различий в понимании особенностей музыкальных проявлений личности 2
           L Психологический уровень интегральной индивидуальности 2
           L Социально-психологический уровень индивидуальных особенностей 2 3
      L Система работы над изложением в старших классах специальных коррекционных школ
           L Обучение изложению в массовых и вспомогательных школах 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Особенности связной письменной речи учащихся старших классов школ VIII вида 2 3 4
           L Принципы построения обучающего эксперимента и методика его проведения 2 3 4 5 6
           L Изложение с предварительным анализом текста 2 3
           L Изложение по видоизмененной методике с учетом возрастных возможностей учащихся 2
           L Самостоятельное изложение текстов по предложенному плану 2 3
      L Формирование обобщённого умения решать задачи на основе моделирования
           L Сущность моделирования в философской и психолого – педагогической литературе 2 3
           L Возможности использования моделирования в обучении 2 3 4 5
           L Содержание и организация деятельности на подготовительном и основном этапах 2 3 4
           L Ход и результаты констатирующего эксперимента 2 3 4 5 6
      L Воспитание экологической культуры
           L Феноменология экологической культуры в современной научной литературе 2 3 4 5 6
           L Сущность экологического воспитания
           L Цель и задачи воспитания экологической культуры
           L Условия формирования экологической культуры в контексте образовательного процесса 2
      L Организация предметноразвивающей среды в разных возрастных группах ДОУ
           L Технология опыта 2
           L Результативность опыта 2 3 4 5 6
      L Особенности круга чтения современного младшего школьника
           L Чтение как вид деятельности
           L Особенности восприятии литературного произведения младшими школьниками 2 3 4 5 6 7
           L Общая характеристика круга чтения младшего школьника 2
           L Изучение особенностей круга чтения современного младшего школьника 2 3 4 5
      L Дифференцированный подход к преподаванию истории в системе развивающего обучения 2 3 4 5 6 7 8
      L Тверские храмы и монастыри XVIII века 2 3
      L Формирование произносительных навыков у учащихся на английском языке
           L Влияние родного языка при обучении иноязычному произношению 2
           L Процесс предъявления иноязычных звуков 2 3 4
           L Эффективные фонетические упражнения для успешного формирования произносительных навыков у учащихся на английском языке 2 3
      L Методы и приемы военно-патриотического воспитания на уроках раздела "Основы военной службы" курса ОБЖ с учащимися 11-х классов
           L Психофизиологические проблемы молодежи, как объекта военно-патриотического воспитания 2 3 4
           L Военно-патриотическое воспитание: сущность, содержание, система 2
           L Эффективность военно-патриотического воспитания и ее критерии 2 3 4
           L Требования к преподавателю-организатору в процессе организации военно-патриотического воспитания 2
           L Методическая характеристика основных типов уроков ОБЖ 2 3 4
           L План-конспект урока по теме «Патриотизм и верность воинскому долгу – основные качества защитника отечества» 2 3
           L План-конспект урока по теме «Памяти поколений – дни воинской славы России» 2 3
           L Опытно-экспериментальная работа по теме исследования 2
           L Обоснование предлагаемой конструкции изделия 2 3
           L Разработка технологических процессов изготовления и сборки изделия
           L Расчет себестоимости изготовления изделия
           L Основные требования безопасности при изготовлении стенда 2
      L Использование лепки на уроках изобразительного искусства
           L История развития скульптуры 2
           L Народная глиняная игрушка 2 3 4
           L Учет возрастных особенностей детей при обучении лепке 2 3
           L Анализ программ по изобразительному искусству 2 3 4
           L Методические приемы обучения лепке младших школьников 2 3
      L Методика по преподаванию раздела "Программирование в среде Scratch" учащимся начальной школы
           L Особенности обучения младших школьников программированию 2 3
           L Анализ существующих методик обучения младших школьников программированию 2 3
           L Программирование в среде Scratch 2 3
           L Рекомендации по организации работы младших школьников в программе Scratch 2 3
      L Современное дошкольное образование детей и его психологические особенности
           L Определение понятия "дошкольное образование" 2 3
           L Психологические особенности дошкольного образования 2 3 4 5
           L Психолого-педагогические проблемы современного дошкольного образования 2 3 4 5
      L Методы преподавания изобразительного искусства в современной школе
           L Понятие современного урока
           L Признаки, цели и фукции современного урока изобразительного искусства 2 3
           L Структуры, этапы и типы уроков
           L Педагогическое планирование 2
           L Создание урока изобразительного искусства на примере урока в 3 классе 2 3
           L Анализ произведения изобразительного искусства на уроке
           L Анализ урока учителем изобразительного искусства 2
           L Педагогическая оценка деятельности учащегося 2
           L Педагогический анализ урока 2
      L Роль наследственности в развитии личности
           L Основные факторы, влияющие на развитие человека
           L Понятие о наследственности и ее роль в развитии личности человека 2 3
      L Правозащитная деятельность социального педагога
           L Понятие правозащиты детей. Механизмы реализации в деятельности
           L Процесс подготовки социального педагога 2
           L Критерии оценки работы 2 3
      L Анализ урока физической культуры 2
      L Развитие просодической стороны речи посредством музыкотерапии у заикающихся школьников
           L Исторический аспект изучения проблемы заикания 2
           L Современный аспект изучения заикания 2 3
           L Механизмы заикания 2
           L Этиология заикания 2
           L Симптоматика заикания 2 3 4
           L Нарушение темпа и ритма речи
           L Фазы развития заикания 2
           L Комплексный подход к преодолению заикания 2 3 4 5 6 7 8
           L Особенности просодической стороны речи у заикающихся 2
           L Музыкотерапия как одно из средств коррекционного воздействия на заикающегося 2 3 4 5
           L Особенности формирования просодической стороны речи у заикающихся школьников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
           L Принципы, основные направления и методы коррекционной работы с врожденным гипотиреозом в комплексной системе преодоления заикания у детей 2
           L Организация и содержание обучающего эксперимента 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
           L Сравнительный анализ результатов формирующего эксперимента 2 3 4 5 6
      L Педагогическое конструирование урока с учетом валеологии
           L Здоровье человека 2 3 4
           L Преимущество проведения двигательных минуток на уроке 2 3
      L Концептуальные особенности системы Л.В. Занкова
           L Этапы становления системы развивающего обучения Л.В. Занкова 2 3
           L Краткая характеристика системы обучения Л.В. Занкова
           L Концептуальные положения системы Л.В. Занкова с точки зрения современной педагогики 2 3 4
           L Особенности уроков математики по системе Л.В. Занкова 2 3
      L Педагогические условия развития творческой личности учащихся НПО
           L Философский и психолого-педагогический аспекты решения проблемы развития творческих способностей учащихся 2
           L Определение понятия творческой личности 2 3
           L Педагогическая наука о сущности творческого потенциала и особенностях его развития 2 3 4
           L Роль дифференцированного обучения
           L Главенство эстетических ценностей для развития творческой личности учащегося 2
           L Дидактические условия развития творческой личности у учащихся
           L Диагностика творческого мышления учащихся НПО 2
           L Развитие творческого мышления студентов в процессе интерпретации художественного произведения 2 3 4 5 6
      L Анализ влияния физической рекреационной активности на самореализацию личности школьников
           L Использование физической рекреации для отдыха 2 3
           L Физическая рекреация – вид физической культуры 2
           L Феномен физической рекреации 2 3
           L Стритбол шагает по планете 2 3 4
           L Обсуждение полученных результатов 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Методы обучения рисованию в Древнем Египте
           L Школа в Древнем Египте 2
           L Обучения рисованию в древнем Египте 2 3 4
      L Критерии учебно-методического комплекса по истории
           L Характеристика школьного учебника
           L Характерные черты “нового поколения” учебников истории
           L Особенности содержания учебников “нового поколения”
           L Особенности методического аппарата
           L Существенные признаки вертикали школьных учебников
           L Структура школьного учебника 2 3 4 5
           L Учебник истории в работе учителя истории 2
           L Учебник истории в подготовке учителя к уроку. Педагогический замысел и учебник истории 2
           L Помощь учебника в определении целей урока 2 3
           L Опора на учебник при разработке системы приёмов изучения материалов на уроке 2
           L Учебник – неизменная основа для различных вариантов урока 2 3
      L Сюжетно-ролевые игры в детском саду
           L Сюжетно-ролевая игра, как средство всестороннего развития ребёнка
           L Структура, содержание и виды сюжетно-ролевой игры
           L Руководство сюжетно-ролевой игрой 2
           L Игра детей младшего дошкольного возраста 2
           L Сюжетно-ролевые игры детей среднего дошкольного возраста 2
           L Сюжетно-ролевые игры старшего дошкольного возраста 2 3 4
      L Средства реализации межпредметных связей в процессе обучения
           L Межпредметные связи как педагогическая проблема 2 3 4 5
           L Методические пути осуществления межпредметных связей 2 3 4 5
           L Анализ опыта реализации межпредметных связей 2 3 4 5

Всего страниц: 2007


Прочие статьи:

Особенности уроков математики по системе Л.В. Занкова
Остановимся в данной статье на особенностях учебника математики И.И. Аргинской, который как показала наша практика, вызывает определенные затруднения у учителей. Главными задачами изучения математики в системе являются: - достижение оптимального результата в общем развитии каждого школьника, его ...

Формирование математических способностей детей дошкольного возраста. Логическое мышление
Многие родители полагают, что главное при подготовке к школе - это познакомить ребенка с цифрами и научить его писать, считать, складывать и вычитать (на деле это обычно выливается в попытку выучить наизусть результаты сложения и вычитания в пределах 10). Однако при обучении математике по учебника ...

Контроль и обратная связь: аспекты интеграции
Научная организация контроля является важнейшим условием эффективного управления процессом обучения иностранному языку. Специфика контролирующей деятельности заключается в том, что, взятая отдельно, она не формирует знания, умения, навыки, а дает необходимую для организации обучения «обратную инфо ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru