Закономерности построения однотоновых гармоний

Страница 3

Воспитательные - воспитывать чувство эстетического цветоощущения, формировать представление о цвете как выразительном средстве.

Развивающие - аккуратность, усидчивость и воображение.

Материалы: лист бумаги АЗ, акварель, кисти.

План:

1. Орг момент.

2. Вопросы контроля и вопросы для подготовки к практическому заданию:

Что такое спектр? Какая бывает зависимость цвета от освещения?

Какие цвета входят в цветовой круг?

Назовите расположение цветов в цветовом круге?

Какие гаммы существуют в цветовом круге?

Назовите свойства «теплых» и «холодных» цветов.

Какие бывают дополнительные цвета? Назовите их свойства.

Назовите виды хроматического контраста.

3. Постановка практического задания, алгоритм.

Используя различные техники письма акварелью и, опираясь на материал урока (хроматическая гармония), на занятии предлагается выполнить:

Орнаментальные композиции, (стилизация природных мотивов растительный и животный мир);

Декоративная трансформация натюрморта;

Трансформация пейзажа, архитектурных элементов.

4. Итог. Уборка рабочих мест.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Принцип сознательности и активности на уроках физической культуры в школе
Первенство в распространении принципа сознательности на обучение физическим упражнениям принадлежит П.Ф. Лесгафту. Он считал, что « .школа должна развить в ребёнке не только силы, но главным образом уменье управлять ими, уменье целесообразно применять их к деятельности». Поэтому « прежде всего, не ...

Цели коммуникативно-ориентированного обучения
Коммуникативно-ориентированное обучение имеет целью усвоение грамматики и лексики изучаемого языка, но и формирование умений иноязычной коммуникации. Формальные аспекты языка: грамматика, лексика и фонетика представлены в коммуникативном контексте так, что учащимся сразу становится понятным их исп ...

Результаты исследования особенностей словообразования существительных у дошкольников с ЗПР
Исследование образования уменьшительно-ласкательных форм существительных с помощью суффикса -чик (задание 1.1) показало, что у детей ЭГ обнаруживаются трудности в образовании данной формы существительного с помощью этого суффикса, 4 детей допустили по одной ошибки и им потребовалась помощь, после ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru