Инструкция: перед тем, как мы закончим работу, я хочу подарить каждому из вас по букве. Я выберу букву из вашего имени и нарисую ее у вас на спине. Вы должны будете мне сказать, какую букву я вам нарисовала.
После проведения коррекционной программы по преодолению адаптационных проблем первоклассников с целью определения её эффективности мы провели контрольный эксперимент (третий этап) при помощи методик, используемых для диагностики на этапе констатирующего эксперимента.
Результаты, полученные на выборке детей с помощью теста Керна-Йерасека на этапе контрольного эксперимента занесены в таблицу 5.
Таблица 5. Сводная таблица результатов, полученных на выборке первоклассников с помощью методики Керна-Йерасека (контрольный эксперимент)
Испытуемый |
Задание 1 |
Задание 2 |
Задание 3 |
Опросник |
Вывод |
1. Оксана П. |
1 |
1 |
1 |
25 |
Высокий уровень готовности |
2. Марина Т. |
1 |
1 |
1 |
25 |
Высокий уровень готовности |
3. Олеся И. |
2 |
2 |
2 |
15 |
Средний уровень готовности |
4. Миша Б. |
1 |
1 |
1 |
25 |
Высокий уровень готовности |
5. Максим Т. |
1 |
1 |
1 |
25 |
Высокий уровень готовности |
6. Никита Д. |
1 |
2 |
2 |
15 |
Средний уровень готовности |
7. Аня В. |
2 |
2 |
1 |
17 |
Средний уровень готовности |
8. Соня З. |
1 |
1 |
1 |
25 |
Высокий уровень готовности |
9. Марина Р. |
1 |
1 |
1 |
25 |
Высокий уровень готовности |
10. Аня Ю. |
2 |
2 |
2 |
14 |
Средний уровень готовности |
11. Аня Ф. |
1 |
1 |
1 |
25 |
Высокий уровень готовности |
12. Илья Б. |
1 |
1 |
1 |
25 |
Высокий уровень готовности |
13. Саша Г. |
1 |
2 |
2 |
15 |
Средний уровень готовности |
14. Валентин Х. |
2 |
1 |
2 |
17 |
Средний уровень готовности |
15. Настя С. |
1 |
1 |
1 |
25 |
Высокий уровень готовности |
16. Гуля А. |
1 |
1 |
1 |
25 |
Высокий уровень готовности |
17. Алёна К. |
2 |
2 |
2 |
17 |
Средний уровень готовности |
18. Даниил Б. |
1 |
1 |
1 |
25 |
Высокий уровень готовности |
19. Денис Ж. |
1 |
1 |
1 |
25 |
Высокий уровень готовности |
20. Кирилл М. |
1 |
2 |
2 |
15 |
Средний уровень готовности |
21. Настя К. |
2 |
2 |
1 |
17 |
Средний уровень готовности |
Прочие статьи:
Особенности содержания учебников “нового поколения”
Логическая связь понятий и преемственность содержания внутри учебника и между учебниками одной предметно-методической линии, что способствует пониманию содержания предмета изучения;
Объяснение изучаемого материала на примерах их жизни ученика, что способствует формированию навыка поиска причин и ...
Характеристика школьного учебника
К нему предъявляется важнейшее требование раскрывать основы науки в соответствии с возрастом учащихся и уровнем их подготовленности. Ученые выделяют следующие функции школьного учебника:
информационная (раскрывает содержание образования, дает объем материала на каждый урок с учетом возраста учащи ...
Существенные признаки вертикали школьных учебников
Методологическое единство и целостность содержательной предметной линии обеспечивается наличием общего научного редактора серии.
Основой формирования единой вертикали школьных учебников может служить образовательная программа. Издательство “Просвещение” ежегодно готовит обновленные сборники образ ...