Самое популярное

  1. Дидактические принципы на уроках физической культуры - 5196
  2. Соотношение понятий: метод, прием, средство, форма - 3746
  3. Обучения рисованию в древнем Египте - 3155
  4. Классификация упражнений - 2144
  5. История возникновения понятия "наглядность". Сущность понятия - 2141
  6. Мышление и речь - 2071
  7. Семантический этап порождения высказывания - 1948
  8. Экологические и экономические аспекты производства этанола - 1882
  9. Симптоматика заикания - 1853
  10. Общедидактические принципы обучения иностранному языку - 1779
  11. Сущность традиций и обычаев, их социальные функции - 1567
  12. Сущность, цели и задачи системы М. Монтессори - 1334
  13. Обучение диалогической речи - 1325
  14. Виды и формы обучения - 1234
  15. Теоретическое обоснование методики - 1205
  16. План-конспект урока по теме «Патриотизм и верность воинскому долгу – основные качества защитника отечества» - 1105
  17. Психолого-педагогические характеристики старшеклассников - 1081
  18. Принципы обучения иностранному языку - 1060
  19. Виды грамматических навыков - 1009
  20. Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки - 957
  21. Методические принципы обучения иностранному языку - 921
  22. Структуры, этапы и типы уроков - 886
  23. Цель, задачи и определите методы исследования по теме «Перевоспитание агрессивного подростка» - 823
  24. Достоинства и недостатки групповой работы на уроке - 814
  25. Речь воспитателя и педагогические требования к ней. Пути совершенствования речи педагога - 787
  26. Основные методы и приемы работы с задачей в начальной школе - 766
  27. Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства - 760
  28. Значение аппликации в воспитании и развитии ребенка-дошкольника - 744
  29. Педагогические взгляды Василия Кесарийского - 740
  30. Понятие открытой системы, ее свойства - 727


Прочие статьи:

Методика ознакомления детей с новой игрушкой
Появление в группе новой игрушки всегда радостное событие. Методика ознакомления детей с нею определяется, прежде всего, теми задачами, которые хочет решить педагог. Если он ставит задачу привлечь внимание детей к тому или иному предмету, изображённому в игрушке, он показывает её и подчёркивает пр ...

Сравнительный анализ педагогического воспитания двух авторов: Росс Кэмпбелл и Ш.А. Амонашвили
Я с огромным интересом прочла книгу "Как на самом деле любить детей". Автор американский психиатр Росс Кэмпбелл. В ней рассказывается о том, как родители должны в реальной каждодневной жизни удовлетворять эмоциональные потребности ребенка. Автор учит родителей передавать свою любовь к де ...

Роль предметной развивающей среды в формировании детей раннего дошкольного возраста
Предметно-развивающая среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, функционального моделирующая содержание его духовного и физического развития. Обогащенная среда это единство социальных и предметных средств обеспечения разнообразной деятельности ребенка. Окружающая среда рассм ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru