Самое популярное

  1. Дидактические принципы на уроках физической культуры - 5164
  2. Соотношение понятий: метод, прием, средство, форма - 3718
  3. Обучения рисованию в древнем Египте - 3145
  4. История возникновения понятия "наглядность". Сущность понятия - 2126
  5. Классификация упражнений - 2126
  6. Мышление и речь - 2031
  7. Семантический этап порождения высказывания - 1925
  8. Экологические и экономические аспекты производства этанола - 1858
  9. Симптоматика заикания - 1844
  10. Общедидактические принципы обучения иностранному языку - 1772
  11. Сущность традиций и обычаев, их социальные функции - 1566
  12. Сущность, цели и задачи системы М. Монтессори - 1334
  13. Обучение диалогической речи - 1316
  14. Виды и формы обучения - 1227
  15. Теоретическое обоснование методики - 1194
  16. План-конспект урока по теме «Патриотизм и верность воинскому долгу – основные качества защитника отечества» - 1088
  17. Психолого-педагогические характеристики старшеклассников - 1080
  18. Принципы обучения иностранному языку - 1059
  19. Виды грамматических навыков - 1001
  20. Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки - 956
  21. Методические принципы обучения иностранному языку - 911
  22. Структуры, этапы и типы уроков - 885
  23. Цель, задачи и определите методы исследования по теме «Перевоспитание агрессивного подростка» - 823
  24. Достоинства и недостатки групповой работы на уроке - 806
  25. Речь воспитателя и педагогические требования к ней. Пути совершенствования речи педагога - 786
  26. Основные методы и приемы работы с задачей в начальной школе - 758
  27. Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства - 748
  28. Значение аппликации в воспитании и развитии ребенка-дошкольника - 744
  29. Педагогические взгляды Василия Кесарийского - 734
  30. Понятие открытой системы, ее свойства - 727


Прочие статьи:

Методологические основания и особенности трактовки детской природы в системе М. Монтессори
Значение среды в воспитании. Метод наблюдения, без сомнения, должен включать в себя и методическое наблюдение морфологического развития детей. Хотя этот элемент входит необходимой частью в состав метода, сам метод основан не на этом частном виде наблюдения. Метод наблюдения покоится на одном глав ...

Метод проекта на уроках естествознания в начальной школе
Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник ещё в 1920-е годы нынешнего столетия в США. Его называли также методом проблем, и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными американским философом и педагогом Дж. Дьюи ...

Самостоятельность и самостоятельная работа в учебной деятельности
Одной из важнейших задач, стоящих перед школой на современном этапе ее развития, заключатся в том, чтобы воспитать у школьников стремление к совершенствованию своих знаний, научить их применять на практике, «помогать им вырабатывать самостоятельность мышления». Необходимо уделять особое внимание о ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru