Самое популярное

  1. Дидактические принципы на уроках физической культуры - 5216
  2. Соотношение понятий: метод, прием, средство, форма - 3791
  3. Обучения рисованию в древнем Египте - 3172
  4. Классификация упражнений - 2190
  5. История возникновения понятия "наглядность". Сущность понятия - 2166
  6. Мышление и речь - 2116
  7. Семантический этап порождения высказывания - 1993
  8. Экологические и экономические аспекты производства этанола - 1938
  9. Симптоматика заикания - 1866
  10. Общедидактические принципы обучения иностранному языку - 1781
  11. Сущность традиций и обычаев, их социальные функции - 1575
  12. Сущность, цели и задачи системы М. Монтессори - 1339
  13. Обучение диалогической речи - 1334
  14. Виды и формы обучения - 1248
  15. Теоретическое обоснование методики - 1224
  16. План-конспект урока по теме «Патриотизм и верность воинскому долгу – основные качества защитника отечества» - 1119
  17. Психолого-педагогические характеристики старшеклассников - 1093
  18. Принципы обучения иностранному языку - 1064
  19. Виды грамматических навыков - 1021
  20. Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки - 966
  21. Методические принципы обучения иностранному языку - 928
  22. Структуры, этапы и типы уроков - 889
  23. Цель, задачи и определите методы исследования по теме «Перевоспитание агрессивного подростка» - 830
  24. Достоинства и недостатки групповой работы на уроке - 823
  25. Речь воспитателя и педагогические требования к ней. Пути совершенствования речи педагога - 793
  26. Основные методы и приемы работы с задачей в начальной школе - 780
  27. Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства - 762
  28. Значение аппликации в воспитании и развитии ребенка-дошкольника - 749
  29. Педагогические взгляды Василия Кесарийского - 748
  30. Понятие открытой системы, ее свойства - 731


Прочие статьи:

Идеи Иоанна Златоуста в области религиозного воспитания
Среди христианских писателей поздней античности Иоанну Златоусту, бесспорно, принадлежит одно из первых мест. Он был не только блестящим стилистом и талантливым проповедником, но и незаурядной, глубоко думающей и чувствующей личностью, живым воплощением своей противоречивой эпохи, с поразительной ...

Организация работы в группах продлённого дня
Приём детей: 1. Проверить посещаемость (беседа с учителями). 2. Узнать о самочувствии, поведении, успеваемости детей. 3. Узнать об особенностях домашнего задания. 4. Коррективы в планы (если есть какие-либо изменения). 5. В случае необходимости посещать уроки у учителей. П. В начале работы: ...

Этапы становления системы развивающего обучения Л.В. Занкова
Леонид Владимирович Занков родился 23 апреля 1901 года в Варшаве, в семье русского офицера. В 1916 г. он окончил гимназию в Москве. В первые послереволюционные годы недавний гимназист начал учительствовать в сельской школе поселка Турдей Тульской области. В 1919 г. Л.В. Занков переходит на работу ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru