Самое популярное
- Дидактические принципы на уроках физической культуры - 5164
- Соотношение понятий: метод, прием, средство, форма - 3718
- Обучения рисованию в древнем Египте - 3145
- История возникновения понятия "наглядность". Сущность понятия - 2126
- Классификация упражнений - 2126
- Мышление и речь - 2031
- Семантический этап порождения высказывания - 1925
- Экологические и экономические аспекты производства этанола - 1858
- Симптоматика заикания - 1844
- Общедидактические принципы обучения иностранному языку - 1772
- Сущность традиций и обычаев, их социальные функции - 1566
- Сущность, цели и задачи системы М. Монтессори - 1334
- Обучение диалогической речи - 1316
- Виды и формы обучения - 1227
- Теоретическое обоснование методики - 1194
- План-конспект урока по теме «Патриотизм и верность воинскому долгу –
основные качества защитника отечества» - 1088
- Психолого-педагогические характеристики старшеклассников - 1080
- Принципы обучения иностранному языку - 1059
- Виды грамматических навыков - 1001
- Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение
оценки - 956
- Методические принципы обучения иностранному языку - 911
- Структуры, этапы и типы уроков - 885
- Цель, задачи и определите методы исследования по теме «Перевоспитание
агрессивного подростка» - 823
- Достоинства и недостатки групповой работы на уроке - 806
- Речь воспитателя и педагогические требования к ней.
Пути совершенствования речи педагога - 786
- Основные методы и приемы работы с задачей в начальной школе - 758
- Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах
человека, общества и государства - 748
- Значение аппликации в воспитании и развитии
ребенка-дошкольника - 744
- Педагогические взгляды Василия Кесарийского - 734
- Понятие открытой системы, ее свойства - 727
Прочие статьи:
Методологические
основания и особенности трактовки детской природы в системе М. Монтессори
Значение среды в воспитании. Метод наблюдения, без сомнения, должен включать в себя и методическое наблюдение морфологического развития детей. Хотя этот элемент входит необходимой частью в состав метода, сам метод основан не на этом частном виде наблюдения.
Метод наблюдения покоится на одном глав ...
Метод проекта на уроках естествознания в начальной школе
Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник ещё в 1920-е годы нынешнего столетия в США. Его называли также методом проблем, и связывался он с идеями гуманистического направления в философии и образовании, разработанными американским философом и педагогом Дж. Дьюи ...
Самостоятельность и самостоятельная работа в учебной деятельности
Одной из важнейших задач, стоящих перед школой на современном этапе ее развития, заключатся в том, чтобы воспитать у школьников стремление к совершенствованию своих знаний, научить их применять на практике, «помогать им вырабатывать самостоятельность мышления». Необходимо уделять особое внимание о ...