Самое популярное

  1. Дидактические принципы на уроках физической культуры - 5214
  2. Соотношение понятий: метод, прием, средство, форма - 3769
  3. Обучения рисованию в древнем Египте - 3164
  4. Классификация упражнений - 2176
  5. История возникновения понятия "наглядность". Сущность понятия - 2159
  6. Мышление и речь - 2099
  7. Семантический этап порождения высказывания - 1979
  8. Экологические и экономические аспекты производства этанола - 1917
  9. Симптоматика заикания - 1864
  10. Общедидактические принципы обучения иностранному языку - 1781
  11. Сущность традиций и обычаев, их социальные функции - 1574
  12. Сущность, цели и задачи системы М. Монтессори - 1337
  13. Обучение диалогической речи - 1329
  14. Виды и формы обучения - 1240
  15. Теоретическое обоснование методики - 1221
  16. План-конспект урока по теме «Патриотизм и верность воинскому долгу – основные качества защитника отечества» - 1114
  17. Психолого-педагогические характеристики старшеклассников - 1089
  18. Принципы обучения иностранному языку - 1063
  19. Виды грамматических навыков - 1018
  20. Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки - 961
  21. Методические принципы обучения иностранному языку - 925
  22. Структуры, этапы и типы уроков - 887
  23. Цель, задачи и определите методы исследования по теме «Перевоспитание агрессивного подростка» - 828
  24. Достоинства и недостатки групповой работы на уроке - 821
  25. Речь воспитателя и педагогические требования к ней. Пути совершенствования речи педагога - 791
  26. Основные методы и приемы работы с задачей в начальной школе - 774
  27. Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства - 762
  28. Значение аппликации в воспитании и развитии ребенка-дошкольника - 748
  29. Педагогические взгляды Василия Кесарийского - 744
  30. Понятие открытой системы, ее свойства - 731


Прочие статьи:

Личностный подход
Во всех педагогических руководствах подчеркивается значение двух принципов: учета возрастных особенностей воспитанников и осуществления воспитания на основе индивидуального подхода. Психолого-педагогические исследования последних десятилетий показали, что первостепенное значение имеет не столько з ...

Говорение как деятельность
Говорение – это один из видов деятельности, поэтому оно обладает многими признаками деятельности вообще; но говорение есть речевая деятельность, следовательно, у него имеются и какие-то специфические признаки. Говорение является всегда мотивированным процессом. Человек, как правило, говорит потом ...

Принципы получения объективной оценки знаний студента
Оценка знаний студента, полученных им по той или иной учебной дисциплине, не только подводит итог его успеваемости, но зачастую определяет и его способность к дальнейшему обучению или самостоятельной деятельности, т.е. значительным образом влияет на судьбу человека. Поэтому нет сомнений в том, что ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru