Самое популярное
- Дидактические принципы на уроках физической культуры - 5216
- Соотношение понятий: метод, прием, средство, форма - 3790
- Обучения рисованию в древнем Египте - 3172
- Классификация упражнений - 2190
- История возникновения понятия "наглядность". Сущность понятия - 2166
- Мышление и речь - 2115
- Семантический этап порождения высказывания - 1991
- Экологические и экономические аспекты производства этанола - 1937
- Симптоматика заикания - 1866
- Общедидактические принципы обучения иностранному языку - 1781
- Сущность традиций и обычаев, их социальные функции - 1575
- Сущность, цели и задачи системы М. Монтессори - 1338
- Обучение диалогической речи - 1334
- Виды и формы обучения - 1248
- Теоретическое обоснование методики - 1223
- План-конспект урока по теме «Патриотизм и верность воинскому долгу –
основные качества защитника отечества» - 1118
- Психолого-педагогические характеристики старшеклассников - 1093
- Принципы обучения иностранному языку - 1063
- Виды грамматических навыков - 1021
- Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение
оценки - 965
- Методические принципы обучения иностранному языку - 928
- Структуры, этапы и типы уроков - 889
- Цель, задачи и определите методы исследования по теме «Перевоспитание
агрессивного подростка» - 830
- Достоинства и недостатки групповой работы на уроке - 823
- Речь воспитателя и педагогические требования к ней.
Пути совершенствования речи педагога - 793
- Основные методы и приемы работы с задачей в начальной школе - 779
- Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах
человека, общества и государства - 762
- Значение аппликации в воспитании и развитии
ребенка-дошкольника - 749
- Педагогические взгляды Василия Кесарийского - 748
- Понятие открытой системы, ее свойства - 731
Прочие статьи:
Формы обучения
В литературе по педагогике часто путают понятия метода и формы обучения. Дадим следующие определения:
Форма - характер ориентации деятельности. В основе формы лежит ведущий метод.
Метод - способ совместной деятельности учителя и обучаемого с целью решения задач.
Формы обучения бывают конкретным ...
Формы и методы работы с мальчиками-подростками
Потребность мальчиков-подростков в благоприятном доверительном общении с взрослыми, сверстниками зачастую не реализуется. Это может привести к формированию повышенной тревожности, к неуверенности к себе и, как следствие, к конфликтности, агрессивности и сложностям в личностном развитии.
Чтобы это ...
Понятие «методология педагогической науки»
Успех развития любой науки во многом зависит от разработки методов исследования. Из истории развития педагогики видно, что изначально педагогическая мысль базировалась на философских умозрительных заключениях, выступая результатом творческой деятельности выдающихся мыслителей. Динамика ее развития ...