Самое популярное
- Дидактические принципы на уроках физической культуры - 5214
- Соотношение понятий: метод, прием, средство, форма - 3769
- Обучения рисованию в древнем Египте - 3164
- Классификация упражнений - 2176
- История возникновения понятия "наглядность". Сущность понятия - 2159
- Мышление и речь - 2099
- Семантический этап порождения высказывания - 1979
- Экологические и экономические аспекты производства этанола - 1917
- Симптоматика заикания - 1864
- Общедидактические принципы обучения иностранному языку - 1781
- Сущность традиций и обычаев, их социальные функции - 1574
- Сущность, цели и задачи системы М. Монтессори - 1337
- Обучение диалогической речи - 1329
- Виды и формы обучения - 1240
- Теоретическое обоснование методики - 1221
- План-конспект урока по теме «Патриотизм и верность воинскому долгу –
основные качества защитника отечества» - 1114
- Психолого-педагогические характеристики старшеклассников - 1089
- Принципы обучения иностранному языку - 1063
- Виды грамматических навыков - 1018
- Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение
оценки - 961
- Методические принципы обучения иностранному языку - 925
- Структуры, этапы и типы уроков - 887
- Цель, задачи и определите методы исследования по теме «Перевоспитание
агрессивного подростка» - 828
- Достоинства и недостатки групповой работы на уроке - 821
- Речь воспитателя и педагогические требования к ней.
Пути совершенствования речи педагога - 791
- Основные методы и приемы работы с задачей в начальной школе - 774
- Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах
человека, общества и государства - 762
- Значение аппликации в воспитании и развитии
ребенка-дошкольника - 748
- Педагогические взгляды Василия Кесарийского - 744
- Понятие открытой системы, ее свойства - 731
Прочие статьи:
Личностный подход
Во всех педагогических руководствах подчеркивается значение двух принципов: учета возрастных особенностей воспитанников и осуществления воспитания на основе индивидуального подхода. Психолого-педагогические исследования последних десятилетий показали, что первостепенное значение имеет не столько з ...
Говорение как деятельность
Говорение – это один из видов деятельности, поэтому оно обладает многими признаками деятельности вообще; но говорение есть речевая деятельность, следовательно, у него имеются и какие-то специфические признаки.
Говорение является всегда мотивированным процессом. Человек, как правило, говорит потом ...
Принципы получения объективной оценки знаний студента
Оценка знаний студента, полученных им по той или иной учебной дисциплине, не только подводит итог его успеваемости, но зачастую определяет и его способность к дальнейшему обучению или самостоятельной деятельности, т.е. значительным образом влияет на судьбу человека. Поэтому нет сомнений в том, что ...