Самое популярное
- Дидактические принципы на уроках физической культуры - 5216
- Соотношение понятий: метод, прием, средство, форма - 3791
- Обучения рисованию в древнем Египте - 3172
- Классификация упражнений - 2190
- История возникновения понятия "наглядность". Сущность понятия - 2166
- Мышление и речь - 2116
- Семантический этап порождения высказывания - 1993
- Экологические и экономические аспекты производства этанола - 1938
- Симптоматика заикания - 1866
- Общедидактические принципы обучения иностранному языку - 1781
- Сущность традиций и обычаев, их социальные функции - 1575
- Сущность, цели и задачи системы М. Монтессори - 1339
- Обучение диалогической речи - 1334
- Виды и формы обучения - 1248
- Теоретическое обоснование методики - 1224
- План-конспект урока по теме «Патриотизм и верность воинскому долгу –
основные качества защитника отечества» - 1119
- Психолого-педагогические характеристики старшеклассников - 1093
- Принципы обучения иностранному языку - 1064
- Виды грамматических навыков - 1021
- Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение
оценки - 966
- Методические принципы обучения иностранному языку - 928
- Структуры, этапы и типы уроков - 889
- Цель, задачи и определите методы исследования по теме «Перевоспитание
агрессивного подростка» - 830
- Достоинства и недостатки групповой работы на уроке - 823
- Речь воспитателя и педагогические требования к ней.
Пути совершенствования речи педагога - 793
- Основные методы и приемы работы с задачей в начальной школе - 780
- Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах
человека, общества и государства - 762
- Значение аппликации в воспитании и развитии
ребенка-дошкольника - 749
- Педагогические взгляды Василия Кесарийского - 748
- Понятие открытой системы, ее свойства - 731
Прочие статьи:
Идеи Иоанна Златоуста в области религиозного воспитания
Среди христианских писателей поздней античности Иоанну Златоусту, бесспорно, принадлежит одно из первых мест. Он был не только блестящим стилистом и талантливым проповедником, но и незаурядной, глубоко думающей и чувствующей личностью, живым воплощением своей противоречивой эпохи, с поразительной ...
Организация работы в группах продлённого дня
Приём детей:
1. Проверить посещаемость (беседа с учителями).
2. Узнать о самочувствии, поведении, успеваемости детей.
3. Узнать об особенностях домашнего задания.
4. Коррективы в планы (если есть какие-либо изменения).
5. В случае необходимости посещать уроки у учителей.
П. В начале работы: ...
Этапы становления системы развивающего обучения Л.В. Занкова
Леонид Владимирович Занков родился 23 апреля 1901 года в Варшаве, в семье русского офицера. В 1916 г. он окончил гимназию в Москве. В первые послереволюционные годы недавний гимназист начал учительствовать в сельской школе поселка Турдей Тульской области.
В 1919 г. Л.В. Занков переходит на работу ...