Самое популярное

  1. Дидактические принципы на уроках физической культуры - 5216
  2. Соотношение понятий: метод, прием, средство, форма - 3790
  3. Обучения рисованию в древнем Египте - 3172
  4. Классификация упражнений - 2190
  5. История возникновения понятия "наглядность". Сущность понятия - 2166
  6. Мышление и речь - 2115
  7. Семантический этап порождения высказывания - 1991
  8. Экологические и экономические аспекты производства этанола - 1937
  9. Симптоматика заикания - 1866
  10. Общедидактические принципы обучения иностранному языку - 1781
  11. Сущность традиций и обычаев, их социальные функции - 1575
  12. Сущность, цели и задачи системы М. Монтессори - 1338
  13. Обучение диалогической речи - 1334
  14. Виды и формы обучения - 1248
  15. Теоретическое обоснование методики - 1223
  16. План-конспект урока по теме «Патриотизм и верность воинскому долгу – основные качества защитника отечества» - 1118
  17. Психолого-педагогические характеристики старшеклассников - 1093
  18. Принципы обучения иностранному языку - 1063
  19. Виды грамматических навыков - 1021
  20. Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки - 965
  21. Методические принципы обучения иностранному языку - 928
  22. Структуры, этапы и типы уроков - 889
  23. Цель, задачи и определите методы исследования по теме «Перевоспитание агрессивного подростка» - 830
  24. Достоинства и недостатки групповой работы на уроке - 823
  25. Речь воспитателя и педагогические требования к ней. Пути совершенствования речи педагога - 793
  26. Основные методы и приемы работы с задачей в начальной школе - 779
  27. Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства - 762
  28. Значение аппликации в воспитании и развитии ребенка-дошкольника - 749
  29. Педагогические взгляды Василия Кесарийского - 748
  30. Понятие открытой системы, ее свойства - 731


Прочие статьи:

Формы обучения
В литературе по педагогике часто путают понятия метода и формы обучения. Дадим следующие определения: Форма - характер ориентации деятельности. В основе формы лежит ведущий метод. Метод - способ совместной деятельности учителя и обучаемого с целью решения задач. Формы обучения бывают конкретным ...

Формы и методы работы с мальчиками-подростками
Потребность мальчиков-подростков в благоприятном доверительном общении с взрослыми, сверстниками зачастую не реализуется. Это может привести к формированию повышенной тревожности, к неуверенности к себе и, как следствие, к конфликтности, агрессивности и сложностям в личностном развитии. Чтобы это ...

Понятие «методология педагогической науки»
Успех развития любой науки во многом зависит от разработки методов исследования. Из истории развития педагогики видно, что изначально педагогическая мысль базировалась на философских умозрительных заключениях, выступая результатом творческой деятельности выдающихся мыслителей. Динамика ее развития ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru