Самое популярное

  1. Дидактические принципы на уроках физической культуры - 5216
  2. Соотношение понятий: метод, прием, средство, форма - 3788
  3. Обучения рисованию в древнем Египте - 3169
  4. Классификация упражнений - 2187
  5. История возникновения понятия "наглядность". Сущность понятия - 2163
  6. Мышление и речь - 2114
  7. Семантический этап порождения высказывания - 1987
  8. Экологические и экономические аспекты производства этанола - 1930
  9. Симптоматика заикания - 1865
  10. Общедидактические принципы обучения иностранному языку - 1781
  11. Сущность традиций и обычаев, их социальные функции - 1575
  12. Сущность, цели и задачи системы М. Монтессори - 1338
  13. Обучение диалогической речи - 1332
  14. Виды и формы обучения - 1246
  15. Теоретическое обоснование методики - 1221
  16. План-конспект урока по теме «Патриотизм и верность воинскому долгу – основные качества защитника отечества» - 1118
  17. Психолого-педагогические характеристики старшеклассников - 1092
  18. Принципы обучения иностранному языку - 1063
  19. Виды грамматических навыков - 1020
  20. Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки - 965
  21. Методические принципы обучения иностранному языку - 927
  22. Структуры, этапы и типы уроков - 888
  23. Цель, задачи и определите методы исследования по теме «Перевоспитание агрессивного подростка» - 829
  24. Достоинства и недостатки групповой работы на уроке - 823
  25. Речь воспитателя и педагогические требования к ней. Пути совершенствования речи педагога - 792
  26. Основные методы и приемы работы с задачей в начальной школе - 778
  27. Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства - 762
  28. Значение аппликации в воспитании и развитии ребенка-дошкольника - 749
  29. Педагогические взгляды Василия Кесарийского - 747
  30. Понятие открытой системы, ее свойства - 731


Прочие статьи:

Характеристика словесной оценки
Словесная оценка есть характеристика результатов учебного труда школьников. Эта форма оценки словесной или оценочного суждения позволяет раскрыть перед учеником динамику результатов его учебной деятельности, проанализировать его возможности и прилежание. Особенностью словесной оценки являются ее с ...

Методика обучению счету
Усвоение счетной деятельности и в процесс ее развития целого ряда понятий совершается не само собой, а в результате организованного взрослым обучения. В каждой возрастной группе детского сада обозначены задачи по развитию у детей элементарных математических представлений, в частности по развитию с ...

Процесс предъявления иноязычных звуков
В обучении произношению очень важна правильная организация введения нового звука. При этом следует учитывать следующее: 1. Следует ли объяснять учащимся артикуляцию того иного звука или лучше использовать имитационный метод, когда учащиеся подстраиваются под эталон, предъявляемый учителем либо фо ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru