Самое популярное
- Дидактические принципы на уроках физической культуры - 5216
- Соотношение понятий: метод, прием, средство, форма - 3788
- Обучения рисованию в древнем Египте - 3169
- Классификация упражнений - 2187
- История возникновения понятия "наглядность". Сущность понятия - 2163
- Мышление и речь - 2114
- Семантический этап порождения высказывания - 1987
- Экологические и экономические аспекты производства этанола - 1930
- Симптоматика заикания - 1865
- Общедидактические принципы обучения иностранному языку - 1781
- Сущность традиций и обычаев, их социальные функции - 1575
- Сущность, цели и задачи системы М. Монтессори - 1338
- Обучение диалогической речи - 1332
- Виды и формы обучения - 1246
- Теоретическое обоснование методики - 1221
- План-конспект урока по теме «Патриотизм и верность воинскому долгу –
основные качества защитника отечества» - 1118
- Психолого-педагогические характеристики старшеклассников - 1092
- Принципы обучения иностранному языку - 1063
- Виды грамматических навыков - 1020
- Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение
оценки - 965
- Методические принципы обучения иностранному языку - 927
- Структуры, этапы и типы уроков - 888
- Цель, задачи и определите методы исследования по теме «Перевоспитание
агрессивного подростка» - 829
- Достоинства и недостатки групповой работы на уроке - 823
- Речь воспитателя и педагогические требования к ней.
Пути совершенствования речи педагога - 792
- Основные методы и приемы работы с задачей в начальной школе - 778
- Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах
человека, общества и государства - 762
- Значение аппликации в воспитании и развитии
ребенка-дошкольника - 749
- Педагогические взгляды Василия Кесарийского - 747
- Понятие открытой системы, ее свойства - 731
Прочие статьи:
Характеристика словесной оценки
Словесная оценка есть характеристика результатов учебного труда школьников. Эта форма оценки словесной или оценочного суждения позволяет раскрыть перед учеником динамику результатов его учебной деятельности, проанализировать его возможности и прилежание. Особенностью словесной оценки являются ее с ...
Методика обучению счету
Усвоение счетной деятельности и в процесс ее развития целого ряда понятий совершается не само собой, а в результате организованного взрослым обучения. В каждой возрастной группе детского сада обозначены задачи по развитию у детей элементарных математических представлений, в частности по развитию с ...
Процесс предъявления иноязычных звуков
В обучении произношению очень важна правильная организация введения нового звука. При этом следует учитывать следующее:
1. Следует ли объяснять учащимся артикуляцию того иного звука или лучше использовать имитационный метод, когда учащиеся подстраиваются под эталон, предъявляемый учителем либо фо ...