Самое популярное
- Дидактические принципы на уроках физической культуры - 5217
- Соотношение понятий: метод, прием, средство, форма - 3797
- Обучения рисованию в древнем Египте - 3174
- Классификация упражнений - 2196
- История возникновения понятия "наглядность". Сущность понятия - 2168
- Мышление и речь - 2120
- Семантический этап порождения высказывания - 2000
- Экологические и экономические аспекты производства этанола - 1948
- Симптоматика заикания - 1869
- Общедидактические принципы обучения иностранному языку - 1782
- Сущность традиций и обычаев, их социальные функции - 1578
- Сущность, цели и задачи системы М. Монтессори - 1339
- Обучение диалогической речи - 1335
- Виды и формы обучения - 1250
- Теоретическое обоснование методики - 1225
- План-конспект урока по теме «Патриотизм и верность воинскому долгу –
основные качества защитника отечества» - 1127
- Психолого-педагогические характеристики старшеклассников - 1097
- Принципы обучения иностранному языку - 1065
- Виды грамматических навыков - 1023
- Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение
оценки - 968
- Методические принципы обучения иностранному языку - 929
- Структуры, этапы и типы уроков - 889
- Цель, задачи и определите методы исследования по теме «Перевоспитание
агрессивного подростка» - 831
- Достоинства и недостатки групповой работы на уроке - 824
- Речь воспитателя и педагогические требования к ней.
Пути совершенствования речи педагога - 794
- Основные методы и приемы работы с задачей в начальной школе - 782
- Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах
человека, общества и государства - 763
- Значение аппликации в воспитании и развитии
ребенка-дошкольника - 750
- Педагогические взгляды Василия Кесарийского - 749
- Понятие открытой системы, ее свойства - 731
Прочие статьи:
Организационные формы самостоятельной
работы
Самостоятельная работа может осуществляться в различных организационных формах: индивидуально, в парах, небольших группах и целым классом. Каждая из названных форм призвана создавать и развивать в совокупности организационные, информационные, познавательные и коммуникационные умения учащихся. К тр ...
Стадии развития конфликта
Первый этап - зарождение. Характеризуется аморфностью, всеобщностью и включенностью во все многообразные отношения между субъектами. Противоречия на этом этапе существуют потенциально. Они заключены в разных и даже противоречивых ценностях, нормах, потребностях, знаниях и т.д. На этом этапе есть т ...
Особенности методического аппарата
Наличие разработанного методического аппарата, направляющего деятельность учебников, что дает ключи к использованию содержащейся в учебном издании информации;
Наличие элементов методического аппарата, который мотивирует ученика на изучение учебного материала ( что за учебный материал он будет изу ...