Применение тестов с целью формирования грамматических навыков

Страница 3

Фрагмент урока, проведенного в 6 "Б" классе по теме "Healthy living":

Это тестирование (см. приложение 5) проводилось в середине урока, после введения новой темы. Этот тест дал возможность проверить знание учащихся в области применения местоимений места и времени. Этот тест был необходим для того, чтобы в дальнейшем не возникло трудностей в выполнении заданий по данной теме. Учащимся был предложен тест с разнообразными вариантами ответов.

Например,

The banks close . .5 pm.

in

at

on

Учащимся было необходимо по контексту подобрать правильный предлог.

Вывод: после обсуждения и повторения всем классом случаи употребления тех или иных предлогов, учащимся были даны почти все верные ответы. Оценивалась работа также и по устным ответам при повторении этой темы. Учащимся понравилось это нововведение, что хорошо повлияло на эмоциональную обстановку в классе и мотивацию к ответу. Все получили отметку "5".

Фрагмент урока, проведенного в 6 "Б" классе по теме "Healthy living":

В применении навыков устной и письменной речи учащиеся часто использовали неправильные артикли, ставили их не на то место, а иногда даже применяли не с существительными. Именно поэтому мы разобрали, что же такое артикль, какой он бывает и зачем его нужно применять. Разобрав множество примеров и упражнений, необходимо было проконтролировать полученные знания. Чтобы эффективно проконтролировать новые грамматические навыки учащихся был предложен тест (см. приложение 6), который состоял из вопросов с вариантами ответов.

Например,

In . end we decided not to go to the cinema but to watch television.

the

this

an

В данном задании учащимся необходимо было подобрать правильный артикль для данной ситуации.

Вывод: тестовый контроль без труда позволил учащимся справиться с этим заданием. Результаты были следующими: "5" получили 9 учащихся, "4" - 3 учащихся, удовлетворительных и неудовлетворительных отметок не было. Отметки являются показателями нашей работы и работы учащихся, оценки стали постепенно улучшаться, что связано с восприятием учащимися грамматического материала, а также их отношением к методу контроля. Данный метод контроля позволяет меньше бояться, так как у учащихся не возникает страха не выполнить задание, поэтому отношение к тестам, как было видно уже по результатам работ, было лучше, чем к традиционным контрольным работам.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Сущность игровых методик
Развивающая игровая деятельность эффективно используется в воспитании подрастающего поколения на протяжении всей истории педагогики, что позволяет детям познать себя и окружающий их мир, органично войти в него. Игра сопровождает все этапы становления личности. Без игры немыслимо «очеловечивание» р ...

Сущность понятия "грамматический навык"
Контроль грамматических навыков является одним из важнейших этапов обучения иностранному языку. Под грамматикой мы понимаем структуру языка, систему правил, которые диктуют допустимые последовательности элементов языка, образующих предложение на этом языке. Существует большое количество определен ...

Личностная характеристика «трудного» подростка
Жизнь подростка можно уместить в треугольник, углами которого будут семья, школа и улица (в самом широком понимании этого слова). С того момента, как ребенок начинает реагировать на социальные воздействия, он становится в какой-то степени зависимым от общества, тянется к нему и болезненно переноси ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru