Торжественная часть мероприятия состояла из концертной программы «Звезд Нефтегаза», прямых включений из филиалов университета, а также из всевозможных акций компаний: «Газпром- оптика», «Нефтегазстрахование»и др.
5) Газета Краб (Кратко абитуриенту)
Газета Краб выходит 1 раз в два месяца. Она содержит в себе полную интересную и своевременную информацию в помощь абитуриенту.
Газета выпускается приемной комиссией и распространяется по школам г. Тюмени и юга области.
6) Конкурсы для абитуриентов.
Тюменский Нефтегазовый Университет проводит 7 конкурсов для абитуриентов:
1. «Кристаллы, минералы, горные породы и полезные ископаемые»
2. «ГЕО8ТАК»
3. Конкурс «ИнТраИзобретатель»
4. Конкурс научных работ учащейся молодежи по техническим, гуманитарным и естественным наукам.
5. Викторина для старшеклассников «Я выбираю Нефтегаз».
6. Олимпиада по менеджменту.
Олимпиада по экономике.
Целями и задачами конкурсов являются:
оказывать содействие в развитии у учащихся средних школ, гимназий и лицеев интереса к научному творчеству, творческому мышлению и самостоятельности при решении научных задач;
выявить наиболее одарённых и талантливых учащихся средних школ и гимназий, использовать их творческий и интеллектуальный потенциал для решения актуальных задач науки на базе Тюменского Государственного Нефтегазового Университета;
способствовать обмену опытом между творческой молодёжью;
способствовать вовлечению в научно-исследовательскую работу учащихся школ и гимназий;
В рамках конкурса присуждаются I, II, III места. Победителям, занявшим I места по направлениям, при условии, что в каждом направлении примут участие не менее 10 претендентов, предоставляется максимальный балл по одному из вступительных испытаний, по выбору абитуриента, при условии получения положительного результата. Все участники награждаются памятными сувенирами и грамотами.
7) Конкурс на лучшую профориентационную работу.
Данный конкурс проводится ежегодно. В нем могут принимать участие все учебные подразделения ТюмГНГУ: кафедры, институты, опорные филиалы и машиностроительный техникум.
Цели конкурса:
совершенствование профориентационной и рекламно-агитационной работы учебных подразделений ТюмГНГУ;
повышение заинтересованности учебных подразделений ТюмГНГУ в активизации профориентационной и рекламно-агитационной работы;
повышение имиджа ТюмГНГУ и эффективности приемной кампании.
Для организации профориентационной и рекламно-агитационной работы ТюмГНГУ приказом ректора за каждым учебным подразделением закрепляется перечень общеобразовательных школ и средних специальных учебных заведений г. Тюмени. Директорами институтов (филиалов, машиностроительного техникума) утверждаются планы профориентационной и рекламно-агитационной работы по результатам реализации которых производится оценка и выбор победителя.
8) Исследование профориентации школьников.
Ежегодно на Дне открытых дверей Нефтегаза проводится опрос абитуриентов о профориентационной работе школы и вузов (техникумов, училищ).
9) Договор со школами о сотрудничестве с ТюмГНГУ.
Договор организуется по профилирующим дисциплинам,
включенным в список вступительных испытаний для поступления в ТюмГНГУ. На сегодняшний день более 10 школ подали заявки на заключение данного договора.
10) Подготовительные курсы.
11) Посещение представителями ТюмГНГУ школ города Тюмени и Тюменской области.
12) Профессиональные школы.
Создаются для объединения учащихся по профессиональным интересам, а также раннего формирования у них знаний, навыков и умений, необходимых в будущей профессии.
В ТюмГНГУ уже существует РR-школа. Планируется создание школ: «Юного геолога», «Юного транспортника», «Юного экономиста».
Прочие статьи:
Особенности развития детей младшего школьного возраста
Глубокие изменения, происходящие в облике младшего школьника, свидетельствуют о широких возможностях развития ребенка на данном возрастном этапе. В течение этого периода на качественно новом уровне реализуется потенциал развития ребенка как активного субъекта, познающего окружающий мир и самого се ...
Психолого-педагогическая характеристика отметочной системы
Введение отметки в учебных заведениях
В России к отметочной системе обучения перешли позже, чем в Западной Европе. Но уже Михаил Васильевич Ломоносов хорошо понимал необходимость контроля за знаниями и стимулирования познавательных усилий учеников. Он много сделал для русской педагогики. Ломоносо ...
Особенности методики проведения
учебного занятия
Проблема контроля учебных достижений всегда очень актуальна, особенно по такой дисциплине как «Ревизия и контроль». Где существует граница между теоретическими знаниями и практическими навыками и умениями учащихся.
В системе образования развиваются новые формы обучения, особенно в средствах и тех ...