Внутренние действия, которые производят дети, не появляются сами собой. Они формируются на протяжении детства под влиянием взрослых – на основе внешних действий с предметами, поэтому очень важно, чтобы ребенок в раннем детстве постигал мир предметов, учился использовать их. Разнообразными действиями – и внешними, и внутренними – ребенок овладевает под влиянием обучения и воспитания. Это в равной степени относится к воспитанию культурно-гигиенических навыков, что повышает актуальность
выбранной для исследования темы.
Объект
исследования: дети дошкольного возраста.
Предмет
исследования: воспитание культурно-гигиенических навыков, их содержание у детей дошкольного возраста, необходимость формирования.
Цель
исследования: определение сущности культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста и исследование процесса их формирования.
На пути к поставленной цели решались следующие задачи
: определить необходимость воспитания культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста; проанализировать содержание культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста; выявить особенности работы по закреплению культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста в условиях детского сада.
Прочие статьи:
Система средств наглядности на уроках биологии во вспомогательной школе
Основным методом изучения биологии во вспомогательной школе является наблюдение. Однако не всегда можно провести наблюдения предметов и явлений природы в естественном состоянии. В этом случае необходимые представления и понятия могут быть сформированы с помощью наглядных средств обучения.
Средств ...
Принцип гуманизма в социальной педагогике
Деятельность социального педагога базируется на определенных принципах, вытекающих из закономерностей и особенностей ее организации. К числу этих принципов относятся:
1) принцип социально-исторической обусловленности. Исходя из данного принципа, источник развития личности следует искать в конкрет ...
Семантический компонент как часть общей теории
языка
Современная лексическая семантика уходит своими корнями в ряд лингвистических и смежных с ними дисциплин, из которых важнейшими являются следующие:
1. Лексикография, чьи практические потребности постоянно ставили теоретическую семантику перед необходимостью создать аппарат для исчерпывающего и не ...