Внутренние действия, которые производят дети, не появляются сами собой. Они формируются на протяжении детства под влиянием взрослых – на основе внешних действий с предметами, поэтому очень важно, чтобы ребенок в раннем детстве постигал мир предметов, учился использовать их. Разнообразными действиями – и внешними, и внутренними – ребенок овладевает под влиянием обучения и воспитания. Это в равной степени относится к воспитанию культурно-гигиенических навыков, что повышает актуальность
выбранной для исследования темы.
Объект
исследования: дети дошкольного возраста.
Предмет
исследования: воспитание культурно-гигиенических навыков, их содержание у детей дошкольного возраста, необходимость формирования.
Цель
исследования: определение сущности культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста и исследование процесса их формирования.
На пути к поставленной цели решались следующие задачи
: определить необходимость воспитания культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста; проанализировать содержание культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста; выявить особенности работы по закреплению культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста в условиях детского сада.
Прочие статьи:
Православная педагогика
Педагогика традиционно рассматривается как теория и практика воспитания и образования. В последние два столетия ее отличительную черту составляет поиск самобытных, оригинальных педагогических систем, построенных на основе философских предположений или на практических потребностях конкретного истор ...
Использование педагогической системы А.С. Макаренко в
процессе подготовки будущего учителя
В процессе подготовки будущего учителя, который стремится к высокому уровню педагогического мастерства, важную роль играет яркий жизненный пример педагога, который стал известным благодаря педагогическому совершенству. Конечно, судьбы всех педагогов отечественной и мировой педагогики есть довольно ...
Дидактическая игра на уроке
Историческое образование сегодня – один из наиболее сложных и противоречивых элементов федеральной системы образования. Перед учителем истории он ставит важные цели и задачи, решение которых способствует обучению и воспитанию нового поколения.
Так, общей целью исторического образования учащихся я ...