Опытно-экспериментальная работа по морально-волевой подготовке детей к обучению в школе

Новая педагогика » Морально-волевая подготовка детей к школе » Опытно-экспериментальная работа по морально-волевой подготовке детей к обучению в школе

Страница 7

Полученные данные по опросу "Самооценка поступков" представлены в Таблице 3.

Таблица 3 – Данные опроса по методике "Самооценка поступков"

№№

п/п

Имя, Ф

Баллы

Уровень самостоятельности

Алина Б

1

высокий

Ксения Г.

4

средний

Миша Г.

5

низкий

Саша Г.

5

низкий

Валя З.

2

высокий

Дима К.

5

низкий

Олеся К.

5

низкий

Юлия К.

4

средний

Витя Ф.

1

высокий

Коля Г.

4

средний

Лариса П.

5

низкий

Роман П.

4

средний

Серёжа С.

4

средний

Дарья С.

2

высокий

Женя Т.

6

низкий

Для вывода данных в сравнительный анализ, уровень самостоятельности, определенный по методике "Самооценка поступков" представлен на Рисунке 4.

Рисунок 4 – Уровень самостоятельности по методике "Самооценка поступков"

Из Рисунка 4 видно, что большая часть детей не могут правильно оценить поступки, у этих детей плохо сформированы нравственные привычки, что влияет на сформированность самостоятельности, одного из показателей морально-волевой готовности.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Прочие статьи:

Из истории развития коммуникативно-ориентированного обучения
В начале 70-х годов XX века в зарубежной методике сложилось новое направление, получившее название «коммуникативного подхода», возникновение и развитие которого связано с именами таких английских и американских ученых, как Д.А. Уилкинс, К. Кэндлин, Г.Дж. Уидоусон, К. Джонсон и других . Коммуникат ...

Психологическое содержание процесса письма
Письменная речь – одна из форм существования языка. «Письмо есть знаковая система фиксации речи, позволяющая с помощью графических элементов передавать информацию на расстоянии и закреплять ее во времени» (Русский язык: Энциклопедия, М, 1979, стр. 205). Для ребенка письмо является не простым псих ...

Категория детей, с которыми работает социальный педагог в МЦ « Диалог»
Одним из самых важных и в тоже время наиболее сложных направлений профессиональной деятельности социального педагога в МЦ « Диалог» является социально-педагогическая работа с детьми, которую так или иначе всегда выделяют в самостоятельную категорию, но называют ее по-разному: трудные, трудновоспит ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru