Таблица 2. Распределение ответов на второй вопрос опросника
№ |
Ответ |
Количество ответов |
В % |
1 |
Гарри Поттер и кубок огня |
14 |
56 |
2 |
Гарри Поттер и принц-полукровка |
4 |
16 |
3 |
Хоббит |
2 |
8 |
4 |
Алиса в стране чудес |
3 |
12 |
5 |
Тайна третьей планеты |
2 |
8 |
Представим полученные данные в идее диаграммы:
Рис.2. Распределение ответов на второй вопрос
Таким образом, как видно из рисунка 2, 56% человек назвали «Гарри Поттер и кубок огня» как свое любимое произведение, 16% человек - «Гарри Поттер и принц-полукровка», 8% человек – «Хоббит», 12% человек - «Алиса в стране чудес» и 8% человек - «Тайна третьей планеты».
Явно видно, что среди любимых произведений ведущие места занимают произведения зарубежных авторов.
При ответе на третий вопрос опросника «Назовите автора, произведение которого вы читаете в последнее время» мы получили следующие результаты: 14 человек назвали К. Роулинг «Гарри Поттер и кубок огня», 4 человека – Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес», 2 человека – Д. Толкиен «Хоббит», 3 человека – Э. Сетон-Томпсон «Чинк» и 2 человека – К. Булычев «Тайна третьей планеты».
Таблица 3. Распределение ответов на третий вопрос опросника
№ |
Ответ |
Количество ответов |
В % |
1 |
К. Роулинг «Гарри Поттер и кубок огня» |
14 |
56 |
2 |
Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес» |
4 |
16 |
3 |
Д. Толкиен «Хоббит» |
2 |
8 |
4 |
Э.Сетон-Томпсон «Чинк» |
3 |
12 |
5 |
К.Булычев «Тайна третьей планеты» |
2 |
8 |
Прочие статьи:
Сущность экологического воспитания
Природа - это удивительный феномен, воспитательное воздействие которого на духовный мир человека, и, прежде всего ребенка - дошкольника, трудно переоценить. Проблема экологического воспитания и образования - одна из самых актуальных на сегодняшний день. Уже с дошкольного возраста необходимо заклад ...
Понятия «сознательность учения» и «активность»
Сознательность учения – осознанное отношение к учению, реализуемое через осмысление собственных действий и их результатов в соответствии с цепями и мотивами учения. Сознательность учения характеризуется осознанием ответственности за учебные достижения, активностью и самостоятельностью при усвоении ...
Лингвистические особенности устной и письменной коммуникации
Историки письма утверждают, что письменная речь вторична по отношению к устной речи.
Пишущий лишен возможности выразительно интонировать свою речь, поэтому он должен более тщательно синтаксически построить фразу, подобрать более адекватные средства.
Пишущий не может использовать жесты, мимику, н ...