Изучение особенностей круга чтения современного младшего школьника

Новая педагогика » Особенности круга чтения современного младшего школьника » Изучение особенностей круга чтения современного младшего школьника

Страница 2

Таблица 2. Распределение ответов на второй вопрос опросника

Ответ

Количество ответов

В %

1

Гарри Поттер и кубок огня

14

56

2

Гарри Поттер и принц-полукровка

4

16

3

Хоббит

2

8

4

Алиса в стране чудес

3

12

5

Тайна третьей планеты

2

8

Представим полученные данные в идее диаграммы:

Рис.2. Распределение ответов на второй вопрос

Таким образом, как видно из рисунка 2, 56% человек назвали «Гарри Поттер и кубок огня» как свое любимое произведение, 16% человек - «Гарри Поттер и принц-полукровка», 8% человек – «Хоббит», 12% человек - «Алиса в стране чудес» и 8% человек - «Тайна третьей планеты».

Явно видно, что среди любимых произведений ведущие места занимают произведения зарубежных авторов.

При ответе на третий вопрос опросника «Назовите автора, произведение которого вы читаете в последнее время» мы получили следующие результаты: 14 человек назвали К. Роулинг «Гарри Поттер и кубок огня», 4 человека – Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес», 2 человека – Д. Толкиен «Хоббит», 3 человека – Э. Сетон-Томпсон «Чинк» и 2 человека – К. Булычев «Тайна третьей планеты».

Таблица 3. Распределение ответов на третий вопрос опросника

Ответ

Количество ответов

В %

1

К. Роулинг «Гарри Поттер и кубок огня»

14

56

2

Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес»

4

16

3

Д. Толкиен «Хоббит»

2

8

4

Э.Сетон-Томпсон «Чинк»

3

12

5

К.Булычев «Тайна третьей планеты»

2

8

Страницы: 1 2 3 4 5


Прочие статьи:

Сущность экологического воспитания
Природа - это удивительный феномен, воспитательное воздействие которого на духовный мир человека, и, прежде всего ребенка - дошкольника, трудно переоценить. Проблема экологического воспитания и образования - одна из самых актуальных на сегодняшний день. Уже с дошкольного возраста необходимо заклад ...

Понятия «сознательность учения» и «активность»
Сознательность учения – осознанное отношение к учению, реализуемое через осмысление собственных действий и их результатов в соответствии с цепями и мотивами учения. Сознательность учения характеризуется осознанием ответственности за учебные достижения, активностью и самостоятельностью при усвоении ...

Лингвистические особенности устной и письменной коммуникации
Историки письма утверждают, что письменная речь вторична по отношению к устной речи. Пишущий лишен возможности выразительно интонировать свою речь, поэтому он должен более тщательно синтаксически построить фразу, подобрать более адекватные средства. Пишущий не может использовать жесты, мимику, н ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru