Опытно-экспериментальная работа по морально-волевой подготовке детей к обучению в школе

Новая педагогика » Морально-волевая подготовка детей к школе » Опытно-экспериментальная работа по морально-волевой подготовке детей к обучению в школе

Страница 8

На основе полученных данных всех методик исследования выводилась обобщенная оценка и определялся уровень морально-волевой готовности детей к обучению в школе (Таблица 4)

Таблица 4 – Данные по определению морально-волевой готовности детей к обучению в школе.

п/п

Имя, Ф

Тест Керна-Йнрасска

(баллы)

Методика "Домик" Н.И. Гуткиной

(баллы)

Опрос-беседа "Самооценка поступков" (баллы)

Баллы всего

Уровень

морально-волевой готовности

Алина Б

4

0

1

5

высокий

Ксения Г.

12

5

4

21

низкий

Миша Г.

14

6

5

25

низкий

Саша Г.

12

6

5

23

низкий

Валя З.

6

5

2

13

средний

Дима К.

10

2

5

17

средний

Олеся К.

8

2

5

15

средний

Юлия К.

14

5

4

23

низкий

Витя Ф.

4

1

1

6

высокий

Коля Г.

14

6

4

24

низкий

Лариса П.

14

6

5

25

низкий

Роман П.

14

5

4

23

низкий

Серёжа С.

12

5

4

21

низкий

Дарья С.

8

2

2

12

средний

Женя Т.

12

2

6

20

средний

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13


Прочие статьи:

Организация и содержание обучающего эксперимента
Исходя из данных, полученных на первом этапе исследования: изучения причин заикания, результатов констатирующего эксперимента, рекомендаций научно-методической литературы и существующих методик по исправлению заикания и коррекции просодической стороны речи, были определены содержание и организация ...

Понятие правозащиты детей. Механизмы реализации в деятельности
Все механизмы обеспечения, а так же гарантии пpaв и cвобод чeловека в наше время пpeдставляет coбой слoжный нормативно-пpaвовой кoмплекс, включaющий в сeбя кaк внутригocударственные, тaк и междунаpoдные cpедства. Это говорит о том, что с одной стороны стоя все акты и государственные органы их испо ...

Изучение особенностей круга чтения современного младшего школьника
Проведя анализ литературы по проблеме исследования, мы установили, что проблема изучения особенностей развития памяти у глухих и слабослышащих детей является актуальным вопросом. Эксперимент проводился в 2009 г. на базе СОШ №19 Железнодорожного района г. Красноярска. В эксперименте принимали учас ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru