Способы организации группы

Страница 3

6.цвета

Карточки, окрашенные в разные цвета или с названиями цветов лежат перевернутыми на столе учителя, и каждый учащийся выбирает себе по одной. Учитель так же может по своему усмотрению перед уроком разложить такие карточки каждому учащемуся на парту.

7.рисунки

Раздаются наборы различных рисунков, по две копии каждого рисунка так, чтобы каждый получил по рисунку. Учащиеся не показывают их друг другу. Они обмениваются рисунками и задают вопросы, чтобы узнать, у кого находится такой же рисунок. Могут использоваться рисунки одинаковых людей, объектов, мест, событий.

8.тексты

Половине класса раздаются комиксы без заголовков или текста, а другая половина получает недостающие заголовки или тексты (заголовки газетных статей и сами статьи тоже могут быть использованы). Ученики передвигаются по классу и обмениваются информацией для того, чтобы отыскать своих партнеров. Примечание: поскольку эти приемы используются в качестве предварительных организационных мероприятий, важно не позволять им продолжаться слишком долго. Процесс можно ускорить в классе, состоящем из тридцати учеников, например, путем раздачи, только пяти различных пар карточек. Обучаемые образуют при этом пары значительно быстрее, чем при использовании пятнадцати различных пар карточек. В других случаях можно использовать разноцветные карточки, чтоб уменьшить число одноклассников, с которыми они должны взаимодействовать в процессе поиска новых партнеров. Таким образом, приведенные выше способы деления групп на уроках иностранного языка позволят учителю не только сэкономить время, но и разнообразят способы взаимодействия учителя с учениками и учеников друг с другом. При этом организация и использование данных способов требуют от руководителя активности, энергичности, рационального мышления, умения направлять учащихся, давать незамедлительные ценные советы.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Понятие «сотрудничества» и способы его организации
Вся система образования в Российской Федерации, и высшее в том числе, в настоящее время находиться под влиянием идей, которые были сформулированы в работах теоретиков общей и педагогической психологии (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, Ш.Н. Амонашвили) и передовых практиков современной ...

Исследование отношения к здоровому образу жизни в дошкольном учреждении
Исследование было организовано на базе "ДОУ № 291 г. Казань", среди воспитателей учреждения (15 человек), детей старшего дошкольного возраста (20 дошкольников) и их родителей (23 человека). В качестве исследовательских методов были выбраны методы анкетирования и опрос. В коллективе восп ...

Варианты дидактических игр на закрепление, повторение и обобщение исторического материала
В данном разделе получили отражение как игры с правилами, так и ролевые и комплексные игры, дидактические особенности которых были рассмотрены в предыдущем разделе. Сюда не включены те игры, которые уже получили распространение в образовательной практике и достаточно полно отражены в литературе. К ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru