Экспериментальное исследование использования игровых методик в коррекционно-развивающей работе учителя начальных классов

Новая педагогика » Использование игровых методик в коррекционной развивающей работе учителя в начальных классах » Экспериментальное исследование использования игровых методик в коррекционно-развивающей работе учителя начальных классов

Страница 5

Как показывают результаты, полученные с помощью методики «Определение доминирования познавательного или игрового мотива ребёнка» на этапе констатирующего эксперимента М.Н.Ильиной на выборке учеников первого класса у 71,4% испытуемых слабая познавательная потребность и у 28,6% первоклассников выраженный познавательный интерес - рисунок 3.

Рисунок 3. Выраженность познавательной потребности у первоклассников (констатирующий эксперимент)

Таблица 4. Сводная таблица результатов, полученных на выборке учащихся 1 класса с помощью методики «Представь себе…» Е.П. Ильина – констатирующий эксперимент

Испытуемый

Вывод

1. Оксана П.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

2. Марина Т.

Отрицательная мотивация ребёнка к обучению в школе

3. Олеся И.

Отрицательная мотивация ребёнка к обучению в школе

4. Миша Б.

Отрицательная мотивация ребёнка к обучению в школе

5. Максим Т.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

6. Никита Д.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

7. Аня В.

Отрицательная мотивация ребёнка к обучению в школе

8. Соня З.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

9. Марина Р.

Отрицательная мотивация ребёнка к обучению в школе

10. Аня Ю.

Отрицательная мотивация ребёнка к обучению в школе

11. Аня Ф.

Отрицательная мотивация ребёнка к обучению в школе

12. Илья Б.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

13. Саша Г.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

14. Валентин Х.

Отрицательная мотивация ребёнка к обучению в школе

15. Настя С.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

16. Гуля А.

Отрицательная мотивация ребёнка к обучению в школе

17. Алёна К.

Отрицательная мотивация ребёнка к обучению в школе

18. Даниил Б.

Отрицательная мотивация ребёнка к обучению в школе

19. Денис Ж.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

20. Кирилл М.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

21. Настя К.

Отрицательная мотивация ребёнка к обучению в школе

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Прочие статьи:

Особенности формирования просодической стороны речи у заикающихся школьников
Целью экспериментального исследования является выявление, особенностей просодической стороны речи у заикающихся школьников. Для реализации поставленной цели были выполнены следующие задачи: Изучение отечественной литературы по проблеме исследования нарушений просодической стороны речи у заикающи ...

Организация и содержание обучающего эксперимента
Исходя из данных, полученных на первом этапе исследования: изучения причин заикания, результатов констатирующего эксперимента, рекомендаций научно-методической литературы и существующих методик по исправлению заикания и коррекции просодической стороны речи, были определены содержание и организация ...

Характеристика различных видов компетенции
Основными видами компетенции являются: предметная, коммуникативная, деятельностная и развивающая. Рассмотрим подробную характеристику каждой из них. Предметная компетенция в языковом образовании представляет собой знания, проблемные задачи и деятельность. Знания являются традиционными элементами ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru