Как показывают результаты, полученные с помощью методики «Определение доминирования познавательного или игрового мотива ребёнка» на этапе констатирующего эксперимента М.Н.Ильиной на выборке учеников первого класса у 71,4% испытуемых слабая познавательная потребность и у 28,6% первоклассников выраженный познавательный интерес - рисунок 3.
Рисунок 3. Выраженность познавательной потребности у первоклассников (констатирующий эксперимент)
Таблица 4. Сводная таблица результатов, полученных на выборке учащихся 1 класса с помощью методики «Представь себе…» Е.П. Ильина – констатирующий эксперимент
Испытуемый |
Вывод |
1. Оксана П. |
Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе |
2. Марина Т. |
Отрицательная мотивация ребёнка к обучению в школе |
3. Олеся И. |
Отрицательная мотивация ребёнка к обучению в школе |
4. Миша Б. |
Отрицательная мотивация ребёнка к обучению в школе |
5. Максим Т. |
Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе |
6. Никита Д. |
Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе |
7. Аня В. |
Отрицательная мотивация ребёнка к обучению в школе |
8. Соня З. |
Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе |
9. Марина Р. |
Отрицательная мотивация ребёнка к обучению в школе |
10. Аня Ю. |
Отрицательная мотивация ребёнка к обучению в школе |
11. Аня Ф. |
Отрицательная мотивация ребёнка к обучению в школе |
12. Илья Б. |
Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе |
13. Саша Г. |
Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе |
14. Валентин Х. |
Отрицательная мотивация ребёнка к обучению в школе |
15. Настя С. |
Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе |
16. Гуля А. |
Отрицательная мотивация ребёнка к обучению в школе |
17. Алёна К. |
Отрицательная мотивация ребёнка к обучению в школе |
18. Даниил Б. |
Отрицательная мотивация ребёнка к обучению в школе |
19. Денис Ж. |
Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе |
20. Кирилл М. |
Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе |
21. Настя К. |
Отрицательная мотивация ребёнка к обучению в школе |
Прочие статьи:
Научно-методическая работа и применение компьютерных технологий на
исторических факультетах в последние годы XX века
Как известно, одной из задач исторического образования является выявление и изучение основных закономерностей развития общества со времени его возникновения до наших дней. Именно история позволяет не только проследить изменения в системе общественных отношений, но и понять основные направления раз ...
Вопросы обучения речи глухих детей в исследованиях сторонников
реформаторской педагогики
И. Фаттер разработал новый метод формирования словесной речи путем соединения предмета и речи, который получил национальное и международное признание. На II Международном конгрессе учителей в Милане в 1881 г. было принято решение о том, что чистый устный метод при воспитании и обучении глухих имее ...
Применение компьютерных программ на уроках биологии
В настоящее время мы являемся свидетелями растущей информатизации общества. Можно с уверенностью говорить, что информатизация охватила все сферы человеческой деятельности, в том числе и образование.
Информатизация учебного курса биологии осуществляется, главным образом, в форме внедрения средств ...