Как показывают результаты, полученные с помощью методики «Определение доминирования познавательного или игрового мотива ребёнка» на этапе констатирующего эксперимента М.Н.Ильиной на выборке учеников первого класса у 71,4% испытуемых слабая познавательная потребность и у 28,6% первоклассников выраженный познавательный интерес - рисунок 3.
Рисунок 3. Выраженность познавательной потребности у первоклассников (констатирующий эксперимент)
Таблица 4. Сводная таблица результатов, полученных на выборке учащихся 1 класса с помощью методики «Представь себе…» Е.П. Ильина – констатирующий эксперимент
|
Испытуемый |
Вывод |
|
1. Оксана П. |
Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе |
|
2. Марина Т. |
Отрицательная мотивация ребёнка к обучению в школе |
|
3. Олеся И. |
Отрицательная мотивация ребёнка к обучению в школе |
|
4. Миша Б. |
Отрицательная мотивация ребёнка к обучению в школе |
|
5. Максим Т. |
Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе |
|
6. Никита Д. |
Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе |
|
7. Аня В. |
Отрицательная мотивация ребёнка к обучению в школе |
|
8. Соня З. |
Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе |
|
9. Марина Р. |
Отрицательная мотивация ребёнка к обучению в школе |
|
10. Аня Ю. |
Отрицательная мотивация ребёнка к обучению в школе |
|
11. Аня Ф. |
Отрицательная мотивация ребёнка к обучению в школе |
|
12. Илья Б. |
Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе |
|
13. Саша Г. |
Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе |
|
14. Валентин Х. |
Отрицательная мотивация ребёнка к обучению в школе |
|
15. Настя С. |
Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе |
|
16. Гуля А. |
Отрицательная мотивация ребёнка к обучению в школе |
|
17. Алёна К. |
Отрицательная мотивация ребёнка к обучению в школе |
|
18. Даниил Б. |
Отрицательная мотивация ребёнка к обучению в школе |
|
19. Денис Ж. |
Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе |
|
20. Кирилл М. |
Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе |
|
21. Настя К. |
Отрицательная мотивация ребёнка к обучению в школе |
Прочие статьи:
Практика работы Министерства образования и науки
Челябинской области по управлению системой общего образования
По данным Министерства образования и науки в Челябинской области функционирует 940 общеобразовательных учреждений (в том числе негосударственные учреждения и учреждения, имеющие подчинение другим ведомствам). Из них государственных и муниципальных 912 общеобразовательных учреждений: 886 дневных и ...
Состав начального детского лексикона
Первый вопрос, возникающий у исследователей начального детского лексикона, пытающихся определить его состав: что считать словом? Е.И. Исенина и М. Петровичева отмечают, что «словесный язык внедряется в протаязык, не отменяя его сразу» [Исенина, Петровичева 1981: 68] (при этом под протаязыком поним ...
Анализ структуры учебного занятия
Цель занятия: обучающая – ознакомление учащихся с приемами документального и фактического контроля; развивающая – развитие навыков логического мышления, сравнения и обобщения; воспитательная – ориентация на приобретаемую специальность; методическая – освоение и реализация современных технологий об ...