Как показывают результаты, полученные с помощью методики «Определение доминирования познавательного или игрового мотива ребёнка» на этапе констатирующего эксперимента М.Н.Ильиной на выборке учеников первого класса у 71,4% испытуемых слабая познавательная потребность и у 28,6% первоклассников выраженный познавательный интерес - рисунок 3.
Рисунок 3. Выраженность познавательной потребности у первоклассников (констатирующий эксперимент)
Таблица 4. Сводная таблица результатов, полученных на выборке учащихся 1 класса с помощью методики «Представь себе…» Е.П. Ильина – констатирующий эксперимент
Испытуемый |
Вывод |
1. Оксана П. |
Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе |
2. Марина Т. |
Отрицательная мотивация ребёнка к обучению в школе |
3. Олеся И. |
Отрицательная мотивация ребёнка к обучению в школе |
4. Миша Б. |
Отрицательная мотивация ребёнка к обучению в школе |
5. Максим Т. |
Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе |
6. Никита Д. |
Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе |
7. Аня В. |
Отрицательная мотивация ребёнка к обучению в школе |
8. Соня З. |
Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе |
9. Марина Р. |
Отрицательная мотивация ребёнка к обучению в школе |
10. Аня Ю. |
Отрицательная мотивация ребёнка к обучению в школе |
11. Аня Ф. |
Отрицательная мотивация ребёнка к обучению в школе |
12. Илья Б. |
Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе |
13. Саша Г. |
Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе |
14. Валентин Х. |
Отрицательная мотивация ребёнка к обучению в школе |
15. Настя С. |
Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе |
16. Гуля А. |
Отрицательная мотивация ребёнка к обучению в школе |
17. Алёна К. |
Отрицательная мотивация ребёнка к обучению в школе |
18. Даниил Б. |
Отрицательная мотивация ребёнка к обучению в школе |
19. Денис Ж. |
Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе |
20. Кирилл М. |
Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе |
21. Настя К. |
Отрицательная мотивация ребёнка к обучению в школе |
Прочие статьи:
Контроль и обратная связь: аспекты интеграции
Научная организация контроля является важнейшим условием эффективного управления процессом обучения иностранному языку. Специфика контролирующей деятельности заключается в том, что, взятая отдельно, она не формирует знания, умения, навыки, а дает необходимую для организации обучения «обратную инфо ...
Основные направления классического западного рока
Арт-рок
Термин достаточно расплывчатый. Под эту категорию подпадают те явления, которые воспринимаются слушателем в качестве "классического рока". Первый элемент данного неологизма (от англ. "искусство") подчеркивает ориентацию исполнителей данной музыки на виртуозное владение ...
Культура поведения и профессиональная этика
Остановимся несколько подробнее на вещах, казалось бы, очевидных. Выше мы уже не раз говорили о культуре человеческих отношений. В данном случае речь о ней пойдет применительно к поведению человека. Ведь каждый из нас так или иначе «ведет себя», совершает какие-либо поступки, действия по отношению ...