Взаимодействие с учениками, план совместной работы

Страница 2

Основные формы организации деятельности

Используя данные направления, учитывая основные воспитательные цели и задачи, поставленные мною на этот учебный год, я создала недельную циклограмму расписания занятий ГПД (см. таблицу 2).

Таблица 2 Недельная циклограмма расписания занятий ГПД

Дни недели

Прием детей. Организационные моменты.

12.10-12.30

Занятия на воздухе.

13.00-13.30 14.00-15.30

Занятия в помещении.

16.00-17.30

Питание.13.30-14.00 15.30-16.00

Отдых (гимнастика) 12.30-13.00

Уход детей домой. Работа с родителями 17.30-18.10

ПН

ежедневно

экскурсия

1. Школа безопасности.

2. Секреты правильного питания.

ежедневно

ежедневно

ВТ

ежедневно

Спортивный час

1. Клуб "Почемучка".

2. "Карандашик"

ежедневно

ежедневно

СР

ежедневно

прогулка

1. “Коллекция идей".

2. Минуты поэзии

ежедневно

ежедневно

ЧТ

ежедневно

игры

1. В гостях у слова.

2. Школа сказок.

ежедневно

ежедневно

ПТ

ежедневно

прогулка

1. Клуб путешественников

2. Школа этикета

ежедневно

ежедневно

Циклограмма, на мой взгляд, помогают систематизировать работу, четко определить механизмы и принципы. Подбирая формы организации деятельности учащихся, я стараюсь ориентироваться на интересы, желания детей. Особенно удачными считаю:

Клуб путешественников.

Школу сказок.

Клуб “Почемучка".

“Разговор о правильном питании”.

На занятиях “Клуба путешественников” дети знакомятся с окружающим миром, получают начальные географические, астрономические знания. Учатся пользоваться картой, глобусом. Пробуют себя в роли докладчиков, великих путешественников. Каждый ребенок оформил свой “Дневник путешественника". Получились творческие альбомы, в которых дети с удовольствием пишут свои путевые заметки и рисуют.

Очень интересная форма организации театральной деятельности младших школьников - “Школа сказочников". Ее содержание:

кукольный театр;

конкурс “Моя сказка”;

инсценировка любимых сказок;

игры.

Дети младшего школьного возраста очень любят сказки. Эта форма деятельности принимается детьми особенно хорошо и оказывает благоприятное влияние на развитие речи и воображение учащихся, их творческой активности.

Страницы: 1 2 3


Прочие статьи:

Основные направления классического западного рока
Арт-рок Термин достаточно расплывчатый. Под эту категорию подпадают те явления, которые воспринимаются слушателем в качестве "классического рока". Первый элемент данного неологизма (от англ. "искусство") подчеркивает ориентацию исполнителей данной музыки на виртуозное владение ...

Сюжетно-ролевая игра, как средство всестороннего развития ребёнка
Сюжетно-ролевые творческие игры — это игры, которые придумывают сами дети. В играх отражаются знания, впечатления, представления ребенка об окружающем мире воссоздаются социальные отношения. Для каждой такой игры характерны: тема, игровой замысел, сюжет, содержание и роль. В играх проявляется тво ...

Описание экспериментальных методик
Для исследования развития фонематического анализа и синтеза у младших школьников нами использовалась методика Т.А. Фотековой. Методика 1. Определи место звука в слове. Инструкция: послушай слова и назови: - первый звук в первом слове; -третий звук во втором слове; - последний звук в третьем с ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru