Взаимодействие с учениками, план совместной работы

Страница 2

Основные формы организации деятельности

Используя данные направления, учитывая основные воспитательные цели и задачи, поставленные мною на этот учебный год, я создала недельную циклограмму расписания занятий ГПД (см. таблицу 2).

Таблица 2 Недельная циклограмма расписания занятий ГПД

Дни недели

Прием детей. Организационные моменты.

12.10-12.30

Занятия на воздухе.

13.00-13.30 14.00-15.30

Занятия в помещении.

16.00-17.30

Питание.13.30-14.00 15.30-16.00

Отдых (гимнастика) 12.30-13.00

Уход детей домой. Работа с родителями 17.30-18.10

ПН

ежедневно

экскурсия

1. Школа безопасности.

2. Секреты правильного питания.

ежедневно

ежедневно

ВТ

ежедневно

Спортивный час

1. Клуб "Почемучка".

2. "Карандашик"

ежедневно

ежедневно

СР

ежедневно

прогулка

1. “Коллекция идей".

2. Минуты поэзии

ежедневно

ежедневно

ЧТ

ежедневно

игры

1. В гостях у слова.

2. Школа сказок.

ежедневно

ежедневно

ПТ

ежедневно

прогулка

1. Клуб путешественников

2. Школа этикета

ежедневно

ежедневно

Циклограмма, на мой взгляд, помогают систематизировать работу, четко определить механизмы и принципы. Подбирая формы организации деятельности учащихся, я стараюсь ориентироваться на интересы, желания детей. Особенно удачными считаю:

Клуб путешественников.

Школу сказок.

Клуб “Почемучка".

“Разговор о правильном питании”.

На занятиях “Клуба путешественников” дети знакомятся с окружающим миром, получают начальные географические, астрономические знания. Учатся пользоваться картой, глобусом. Пробуют себя в роли докладчиков, великих путешественников. Каждый ребенок оформил свой “Дневник путешественника". Получились творческие альбомы, в которых дети с удовольствием пишут свои путевые заметки и рисуют.

Очень интересная форма организации театральной деятельности младших школьников - “Школа сказочников". Ее содержание:

кукольный театр;

конкурс “Моя сказка”;

инсценировка любимых сказок;

игры.

Дети младшего школьного возраста очень любят сказки. Эта форма деятельности принимается детьми особенно хорошо и оказывает благоприятное влияние на развитие речи и воображение учащихся, их творческой активности.

Страницы: 1 2 3


Прочие статьи:

Принципы обучения иностранному языку
Термин "принцип" происходит от латинского слова рrincipium — "основа", "первоначало". Отсюда принцип обучения — это первооснова, закономерность, согласно которой должна функционировать и развиваться система обучения предмету. В отечественной теории обучения особо подч ...

Вопросы обучения речи глухих детей в исследованиях сторонников реформаторской педагогики
И. Фаттер разработал новый метод формирования словесной речи путем соединения предмета и речи, который получил национальное и международное признание. На II Международном конгрессе учителей в Милане в 1881 г. было принято решение о том, что чистый устный метод при воспитании и обучении глухих имее ...

Особенности развития речевого развития младших школьников
Существует несколько условий, без соблюдения которых речевая деятельность невозможна, а, следовательно, невозможно и успешное развитие речи учащихся. Первым условием возникновения и развития речи человека является потребность высказываний. Без потребности выразить свои стремления, чувства, мысли ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru