Взаимодействие с учениками, план совместной работы

Страница 2

Основные формы организации деятельности

Используя данные направления, учитывая основные воспитательные цели и задачи, поставленные мною на этот учебный год, я создала недельную циклограмму расписания занятий ГПД (см. таблицу 2).

Таблица 2 Недельная циклограмма расписания занятий ГПД

Дни недели

Прием детей. Организационные моменты.

12.10-12.30

Занятия на воздухе.

13.00-13.30 14.00-15.30

Занятия в помещении.

16.00-17.30

Питание.13.30-14.00 15.30-16.00

Отдых (гимнастика) 12.30-13.00

Уход детей домой. Работа с родителями 17.30-18.10

ПН

ежедневно

экскурсия

1. Школа безопасности.

2. Секреты правильного питания.

ежедневно

ежедневно

ВТ

ежедневно

Спортивный час

1. Клуб "Почемучка".

2. "Карандашик"

ежедневно

ежедневно

СР

ежедневно

прогулка

1. “Коллекция идей".

2. Минуты поэзии

ежедневно

ежедневно

ЧТ

ежедневно

игры

1. В гостях у слова.

2. Школа сказок.

ежедневно

ежедневно

ПТ

ежедневно

прогулка

1. Клуб путешественников

2. Школа этикета

ежедневно

ежедневно

Циклограмма, на мой взгляд, помогают систематизировать работу, четко определить механизмы и принципы. Подбирая формы организации деятельности учащихся, я стараюсь ориентироваться на интересы, желания детей. Особенно удачными считаю:

Клуб путешественников.

Школу сказок.

Клуб “Почемучка".

“Разговор о правильном питании”.

На занятиях “Клуба путешественников” дети знакомятся с окружающим миром, получают начальные географические, астрономические знания. Учатся пользоваться картой, глобусом. Пробуют себя в роли докладчиков, великих путешественников. Каждый ребенок оформил свой “Дневник путешественника". Получились творческие альбомы, в которых дети с удовольствием пишут свои путевые заметки и рисуют.

Очень интересная форма организации театральной деятельности младших школьников - “Школа сказочников". Ее содержание:

кукольный театр;

конкурс “Моя сказка”;

инсценировка любимых сказок;

игры.

Дети младшего школьного возраста очень любят сказки. Эта форма деятельности принимается детьми особенно хорошо и оказывает благоприятное влияние на развитие речи и воображение учащихся, их творческой активности.

Страницы: 1 2 3


Прочие статьи:

Общественная направленность воспитания
Прогрессивные педагоги понимали воспитание как «общественный институт, призванный с нежного возраста готовить людей с помощью наставлений и примера, убеждением и принуждением к практической деятельности и к неуклонному изменению в жизни усвоенных правил» (Г. Сент-Джон). В различные времена содержа ...

Организация исследования и характеристика обследованных детей
Исследование проводилось в 2009 г. в группе детского сада при общеобразовательной школе №… VII вида Красносельского района Санкт-Петербурга и в ГДОУ №… в 1-ой половине дня. В эксперименте приняли участие 30 детей в возрасте 6 лет – 6 лет 8 мес., которые были разделены на две группы. В первую (эк ...

Рекомендации по организации работы младших школьников в программе Scratch
Простота освоения сочетается в Scratch с огромным потенциалом. Особенно интересен этот язык для начального уровня изучения программирования. Но программирование — это не только операторы, алгоритмы и структуры данных: это ещё и множество идей, которые для своего усвоения требуют наглядности, пусть ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru