Основные формы организации деятельности
Используя данные направления, учитывая основные воспитательные цели и задачи, поставленные мною на этот учебный год, я создала недельную циклограмму расписания занятий ГПД (см. таблицу 2).
Таблица 2 Недельная циклограмма расписания занятий ГПД
|  
 Дни недели  |   
 Прием детей. Организационные моменты. 12.10-12.30  |   
 Занятия на воздухе. 13.00-13.30 14.00-15.30  |   
 Занятия в помещении. 16.00-17.30  |   
 Питание.13.30-14.00 15.30-16.00 Отдых (гимнастика) 12.30-13.00  |   
 Уход детей домой. Работа с родителями 17.30-18.10  |  
|  
 ПН  |   
 ежедневно  |   
 экскурсия  |   
 1. Школа безопасности. 2. Секреты правильного питания.  |   
 ежедневно  |   
 ежедневно  |  
|  
 ВТ  |   
 ежедневно  |   
 Спортивный час  |   
 1. Клуб "Почемучка". 2. "Карандашик"  |   
 ежедневно  |   
 ежедневно  |  
|  
 СР  |   
 ежедневно  |   
 прогулка  |   
 1. “Коллекция идей". 2. Минуты поэзии  |   
 ежедневно  |   
 ежедневно  |  
|  
 ЧТ  |   
 ежедневно  |   
 игры  |   
 1. В гостях у слова. 2. Школа сказок.  |   
 ежедневно  |   
 ежедневно  |  
|  
 ПТ  |   
 ежедневно  |   
 прогулка  |   
 1. Клуб путешественников 2. Школа этикета  |   
 ежедневно  |   
 ежедневно  |  
Циклограмма, на мой взгляд, помогают систематизировать работу, четко определить механизмы и принципы. Подбирая формы организации деятельности учащихся, я стараюсь ориентироваться на интересы, желания детей. Особенно удачными считаю:
Клуб путешественников.
Школу сказок.
Клуб “Почемучка".
“Разговор о правильном питании”.
На занятиях “Клуба путешественников” дети знакомятся с окружающим миром, получают начальные географические, астрономические знания. Учатся пользоваться картой, глобусом. Пробуют себя в роли докладчиков, великих путешественников. Каждый ребенок оформил свой “Дневник путешественника". Получились творческие альбомы, в которых дети с удовольствием пишут свои путевые заметки и рисуют.
Очень интересная форма организации театральной деятельности младших школьников - “Школа сказочников". Ее содержание:
кукольный театр;
конкурс “Моя сказка”;
инсценировка любимых сказок;
игры.
Дети младшего школьного возраста очень любят сказки. Эта форма деятельности принимается детьми особенно хорошо и оказывает благоприятное влияние на развитие речи и воображение учащихся, их творческой активности.
			Прочие статьи:
Психолого-педагогические ресурсы игровой деятельности в коррекции
недостатков интеллектуального развития у детей с задержкой психического
развития
	 
Основная задача современной школы, и это уже общепризнанно, - не просто сформировать у учащихся необходимые знания, умения, навыки, а развить личность ребенка, способную к творческой деятельности, к саморазвитию и самосовершенствованию. 
Это реализуется в концепции личностно-ориентированного обуче ...
	
Политическое сознание и политическая культура
	 
Понятие политической культуры. Структура и функции политической культуры. Место политической культуры в политической жизни общества. Типология политической культуры. Понятия субкультуры, контркультуры. Источники формирования и способы передачи политической культуры: исторические условия, религия,  ...
	
Изложение с предварительным анализом текста
	 
В первом варианте обучающего эксперимента изложение проводилось с предварительным анализом текста. Для изложения были отобраны два повествовательных рассказа для 6 и 7 классов. Тексты даны в приложении, а их характеристика на страницах. 
Рассмотрим несколько полно, правильно и последовательно пере ...