В области архитектуры и конструирования ребёнок должен:
- знать и определять архитектуру как вид искусства, как часть духовной культуры общества.
- понимать, в чём сущность профессии архитектора.
- понимать зависимость внешнего вида здания от его назначения.
- знать архитектурные сооружения разного назначения.
- называть свойства архитектурных сооружений, видеть их красоту.
- выделять выразительные средства архитектуры.
- выделять среду, в которую включено здание, называть её составляющие, определять их как красивые или некрасивые.
- различать форму деталей деревянных и пластмассовых наборов для конструирования, определять степень их устойчивости и возможности использования при возведении построек.
- проявлять интерес к изготовлению разных подделок из бумаги.
- проявлять стремление украшать созданные изделия, используя знакомые элементы дымковской росписи.
К концу пребывания в дошкольном учреждении дети должны уметь эстетически оценивать результаты своей деятельности и деятельности сверстников и аргументировать эту оценку, должны стремиться к общению друг с другом по поводу и в процессе художественной деятельности.
Прочие статьи:
Педагогическая технология
Педагогическая технология представляет собой совокупность психолого-педагогических установок, которые определяют специальный подбор и компоновку форм, методов, способов, воспитательных приемов и средств. Благодаря технологическим образованиям учащиеся значительно эффективнее усваивают знания, умен ...
Система образования в
эпоху античности
Первоначальное образование в Риме - умение читать, писать, считать было не редкостью среди самых простых граждан, араб – управитель сколько-нибудь значительного поместья непременно знал грамоту и счет. Лучшим средством образования всегда служит изучение языка.
Мальчиков и девочек начинали обучать ...
Особенности психических процессов и свойств личности учащихся
вспомогательной школы
При анализе психологических особенностей личности школьника с интеллектуальной недостаточностью необходимо, прежде всего, исходить из того, что внешние воздействия на человека всегда опосредуются его внутренними условиями. «При объяснении любых психических явлений, — пишет С. Л. Рубинштейн,— лично ...