Решение задач эстетического воспитания и требования к развитию культуры личности к концу пребывания в дошкольном учреждении

Новая педагогика » Эстетическое воспитание детей в дошкольном образовательном учреждении » Решение задач эстетического воспитания и требования к развитию культуры личности к концу пребывания в дошкольном учреждении

Страница 3

В области архитектуры и конструирования ребёнок должен:

- знать и определять архитектуру как вид искусства, как часть духовной культуры общества.

- понимать, в чём сущность профессии архитектора.

- понимать зависимость внешнего вида здания от его назначения.

- знать архитектурные сооружения разного назначения.

- называть свойства архитектурных сооружений, видеть их красоту.

- выделять выразительные средства архитектуры.

- выделять среду, в которую включено здание, называть её составляющие, определять их как красивые или некрасивые.

- различать форму деталей деревянных и пластмассовых наборов для конструирования, определять степень их устойчивости и возможности использования при возведении построек.

- проявлять интерес к изготовлению разных подделок из бумаги.

- проявлять стремление украшать созданные изделия, используя знакомые элементы дымковской росписи.

К концу пребывания в дошкольном учреждении дети должны уметь эстетически оценивать результаты своей деятельности и деятельности сверстников и аргументировать эту оценку, должны стремиться к общению друг с другом по поводу и в процессе художественной деятельности.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Появление письменности
античность образование письменность В 3 - 2 тысячелетиях до н. э. в Греции, на Крите и некоторых других островах Эгейского моря возникла самобытная культура со своей письменностью. От пиктографии к клинописи до слогового письма - такова эволюция этой письменности. Ею владели жрецы, царская свита, ...

Особенности методики проведения учебного занятия
Проблема контроля учебных достижений всегда очень актуальна, особенно по такой дисциплине как «Ревизия и контроль». Где существует граница между теоретическими знаниями и практическими навыками и умениями учащихся. В системе образования развиваются новые формы обучения, особенно в средствах и тех ...

Диагностика и развитие креативности в процессе учебной деятельности у младших школьников
Выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет актуальную задачу современного образования. Для ее решения необходимы надежные и обоснованные методики психодиагностики креативности детей младшего школьного возраста. Отбор и использование диагностических методик (тестов) д ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru