Решение задач эстетического воспитания и требования к развитию культуры личности к концу пребывания в дошкольном учреждении

Новая педагогика » Эстетическое воспитание детей в дошкольном образовательном учреждении » Решение задач эстетического воспитания и требования к развитию культуры личности к концу пребывания в дошкольном учреждении

Страница 3

В области архитектуры и конструирования ребёнок должен:

- знать и определять архитектуру как вид искусства, как часть духовной культуры общества.

- понимать, в чём сущность профессии архитектора.

- понимать зависимость внешнего вида здания от его назначения.

- знать архитектурные сооружения разного назначения.

- называть свойства архитектурных сооружений, видеть их красоту.

- выделять выразительные средства архитектуры.

- выделять среду, в которую включено здание, называть её составляющие, определять их как красивые или некрасивые.

- различать форму деталей деревянных и пластмассовых наборов для конструирования, определять степень их устойчивости и возможности использования при возведении построек.

- проявлять интерес к изготовлению разных подделок из бумаги.

- проявлять стремление украшать созданные изделия, используя знакомые элементы дымковской росписи.

К концу пребывания в дошкольном учреждении дети должны уметь эстетически оценивать результаты своей деятельности и деятельности сверстников и аргументировать эту оценку, должны стремиться к общению друг с другом по поводу и в процессе художественной деятельности.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Понятие о наследственности и ее роль в развитии личности человека
Наследственность определяют как совокупность природных свойств организма, передаваемых от поколения к поколению, или как «свойство живых систем воспроизводить свою организацию, или, иначе говоря, свойство живых организмов воссоздавать себе подобных в ряду поколений». Биологическая наследственност ...

Преодоление трудностей в обучении учащихся начальных классов с использованием методов театральной педагогики
Четыре года обучения в начальной школе – это время для запуска многих потенциальных возможностей ребенка. Эти возможности сугубо индивидуальны и в любой детской натуре их множество. Современные образовательные технологии чаще всего ориентированы на среднее и старшее школьное звено, упуская проблем ...

Военно-патриотическое воспитание: сущность, содержание, система
Высокий патриотизм считается важнейшим источником стойкости морального духа. Патриотизм – это одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств. Это определение указывает на историческое развитие социального содержания патриотизма, опровергает идеалистичес ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru