Организация учебного сотрудничества на уроках иностранного языка в классах общеобразовательной школы

Новая педагогика » Организация учебного сотрудничества на уроках иностранного языка » Организация учебного сотрудничества на уроках иностранного языка в классах общеобразовательной школы

Страница 4

Примеры заданий для обучения в сотрудничестве на основе малых групп:

Выполнить задание по «цепочке» – прочитать, решить задачи и т.д.;

Выполнить микроисследование, например, изготовить памятку по различным случаям употребления мягкого знака;

Дать развернутый комментарий решенной на доске учителем задачи;

Изготовить опорные сигналы для решения задач определенного типа;

Изготовить плакаты – графические опоры;

Изготовить бумажные слайды, например, по теме «Времена года»;

Нарисовать учебные комиксы для пересказа текста;

Перевести и инсценировать рассказ;

Подготовить ответы на вопросы по новому материалу;

Подготовить доклад, реферат;

Придумать мнемонические формулировки, стихи, правила, признаки делимости и т.п.;

Провести серии опытов;

Придумать частушки, басни, сказки, фантастические рассказы по учебным темам («Что было, если бы:»);

Составить к тексту расширяющие, развивающие, репродуктивные вопросы;

Составить загадки по какой-либо теме;

Составить кроссворды по темам или кроссворды – наоборот;

Составить тематические коллажи.

Страницы: 1 2 3 4 


Прочие статьи:

Общая характеристика содержания и средств обучения в системе М. Монтессори
В видении монтессори-педагога каждый ребенок от рождения наделен ему одному свойственным потенциалом развития. Раскрыться этот потенциал может только в собственной деятельности ребенка. Путь развития и совершенствования у каждого человека свой. Задача образования при этом сводится к тому, чтобы с ...

Компьютерные игры
«Азартные игры – это сети, в которые сатана ловит души» М.Ю. Лермонтов Игромания – это беда, которая имеет причиной духовную болезнь и стоит в одном ряду с алкоголизмом и наркоманией. Игромания может развиваться достаточно быстро. Втягивание в игру нередко происходит за несколько недель, а иногд ...

Контроль и самоконтроль в процессе самостоятельной работы
Важный вопрос - это контроль со стороны учителя и самоконтроль со стороны учащегося. Проблема следящего контроля за действиями учащегося в процессе самостоятельной работы очень сложная, обеспечить такой контроль нелегко. В этих условиях большое значение принимает самоконтроль со стороны учащегося. ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru