Таблица качественного анализа ошибок письма констатирующего эксперимента (продолжение).
Имя, фамилия |
Дисграфические ошибки |
Орфографические ошибки | |||||||
Графические |
Ошибки правописания в соответствии с программными требованиями | ||||||||
Замена букв по количеству элементов |
Замена букв по пространственному расположению |
Зеркальное письмо букв |
Безударный гласный в корне слова |
Словарное слово |
Новое предложение с маленькой буквы |
Жи – Ши Ча – Ща |
Имя собственное с маленькой буквы |
Нарушение спряжения глаголов | |
Галя Ш. |
1 / 1 / 1 |
3 / 1 / 2 |
- / - / 1 |
- / - / 1 | |||||
Ксюша М. |
- / 1 / 1 |
- / - / 1 |
1 / - / 1 |
1 / - / - |
1 / 1 / - |
1 / - / - | |||
Рустам М. |
- / - / 1 |
- / 1 / - |
1 / - / 1 |
1 / 1 / - |
- / - / 1 | ||||
Вадим Р. |
1 / 2 /1 |
- / - / 1 |
- / - / 1 |
1 / - / - | |||||
Руслан Е. |
1 / - / - |
- / 3 /1 |
2 / 1 / - |
1 / - / - |
- / - / 1 | ||||
Света П. |
2/-/1 |
-/-/1 |
1/-/1 |
1/1/- |
2/-/- |
-/-/1 | |||
Эдик Х. |
1/1/- |
1/-/- | |||||||
Эльвина К. |
-/1/- |
1/-/- |
-/-/1 |
1/-/- | |||||
Рома Б. |
1/1/- |
-/1/- |
1/-/- |
-/-/1 | |||||
Мария Х. |
-/-/1 |
-/1/- |
-/-/1 | ||||||
Паша А. |
-/-/1 |
3/-/- |
2/-/- |
-/-/1 | |||||
Аня Х. |
-/-/1 |
-/-/1 |
-/-/1 |
1/-/- | |||||
Катя С. |
-/-/1 |
2/1/2 |
-/1/1 | ||||||
Сергей Д. |
1/ |
-/1/1 |
Прочие статьи:
Психофизиологические проблемы молодежи, как объекта военно-патриотического
воспитания
Известно, что любая воспитательная система имеет объект, на который она воздействует. В качестве объекта военно-патриотического воспитания выступают различные группы населения страны. В этой связи рассмотрим специфические особенности молодежи как особой социально-возрастной группы общества. Эта гр ...
Взгляды педагогов на игру и игрушки как спутника жизни
ребенка
Игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста, а игрушка – спутник жизни ребенка, источник его радости.
Большинство детских игр связано с использованием разнообразных игрушек. Однако значение игрушки в воспитании детей значительно шире. Будучи обязательным спутником детства, предмет ...
Сравнительный анализ результатов формирующего эксперимента
Для изучения результатов обучающего эксперимента использовались те же задания, что и в констатирующем эксперименте.
Эффективность проведенной нами коррекционно-логопедической работы при исследовании результатов речевых особенностей детей с заиканием мы оценивали по следующей шкале:
- полное вызд ...