Таблица качественного анализа ошибок письма констатирующего эксперимента (продолжение).
Имя, фамилия |
Дисграфические ошибки |
Орфографические ошибки | |||||||
Графические |
Ошибки правописания в соответствии с программными требованиями | ||||||||
Замена букв по количеству элементов |
Замена букв по пространственному расположению |
Зеркальное письмо букв |
Безударный гласный в корне слова |
Словарное слово |
Новое предложение с маленькой буквы |
Жи – Ши Ча – Ща |
Имя собственное с маленькой буквы |
Нарушение спряжения глаголов | |
Галя Ш. |
1 / 1 / 1 |
3 / 1 / 2 |
- / - / 1 |
- / - / 1 | |||||
Ксюша М. |
- / 1 / 1 |
- / - / 1 |
1 / - / 1 |
1 / - / - |
1 / 1 / - |
1 / - / - | |||
Рустам М. |
- / - / 1 |
- / 1 / - |
1 / - / 1 |
1 / 1 / - |
- / - / 1 | ||||
Вадим Р. |
1 / 2 /1 |
- / - / 1 |
- / - / 1 |
1 / - / - | |||||
Руслан Е. |
1 / - / - |
- / 3 /1 |
2 / 1 / - |
1 / - / - |
- / - / 1 | ||||
Света П. |
2/-/1 |
-/-/1 |
1/-/1 |
1/1/- |
2/-/- |
-/-/1 | |||
Эдик Х. |
1/1/- |
1/-/- | |||||||
Эльвина К. |
-/1/- |
1/-/- |
-/-/1 |
1/-/- | |||||
Рома Б. |
1/1/- |
-/1/- |
1/-/- |
-/-/1 | |||||
Мария Х. |
-/-/1 |
-/1/- |
-/-/1 | ||||||
Паша А. |
-/-/1 |
3/-/- |
2/-/- |
-/-/1 | |||||
Аня Х. |
-/-/1 |
-/-/1 |
-/-/1 |
1/-/- | |||||
Катя С. |
-/-/1 |
2/1/2 |
-/1/1 | ||||||
Сергей Д. |
1/ |
-/1/1 |
Прочие статьи:
Обоснование предлагаемой конструкции изделия
Ведущее место в учебно-воспитательной работе с учащимися отводится методу творческих проектов. Под проектом понимается самостоятельная творческая работа учащихся, соответствующая их возрастным возможностям.
Метод проектов – система обучения, при которой учащиеся приобретают знания и умения в проц ...
Виды ориентировки на слово
С.Н. Карпова отмечает: «в основе сдвигов ориентировки ребенка на предметный мир и на речевую действительность лежит расширение и усложнение круга общения ребенка со взрослым по поводу новых видов деятельности, и прежде всего ведущей - совместной со взрослыми деятельности по усвоению предметов как ...
Методика обучения устной речи швейцарского врача И.К. Аммана
Следующие сведения об обучении глухих словесной речи относятся к концу XVII столетия благодаря швейцарскому врачу Иоганну Конраду Амману. В своей врачебной деятельности он пришел к выводу о том, что медицинскими средствами бороться с глухотой нельзя, и попытался найти выход с помощью филологии. На ...