Виды ориентировки на слово

Страница 2

В практической части выпускной работы использовались дневниковые записи «От нуля до двух» и «Дневниковые записи Сони и Нади», а также собственные наблюдения и дневниковые записи за речью дочери Полины Майоровой. Проводился тест речевого и коммуникативного развития детей раннего возраста у Полины Майоровой (1 г. 3 мес. 3 д.) и у Никиты Соловьева (2 г. 1 мес.).

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Программа формирования здорового образа жизни у дошкольников
В соответствии с предлагаемой нами программой практическая реализация (разработка игровых ситуаций, творческих заданий, подбор методик исследования) во многом зависит от самого педагога, его способностей, знания им особенностей своих воспитанников, а также от так называемых "местных условий&q ...

Должностные обязанности
Осуществляет профессиональное воспитание личности, содействует формированию и развитию профессионально значимых склонностей, способностей, интересов человека на всех этапах его профессионального самоопределения, в различных видах деятельности (познавательной, коммуникативной, игровой, учебной, тру ...

Современные лингвистические представления о системе словообразования существительных
Словообразование - раздел языкознания, изучающий словообразовательные отношения в языке. Хотя в русском языкознании описание явлений словообразования имеет давние традиции (работы И.А. Бодуэна де Куртенэ, Н.В. Крушевского, Ф.Ф. Фортунатова), самостоятельным объектом изучения словообразование стан ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru