Виды ориентировки на слово

Страница 2

В практической части выпускной работы использовались дневниковые записи «От нуля до двух» и «Дневниковые записи Сони и Нади», а также собственные наблюдения и дневниковые записи за речью дочери Полины Майоровой. Проводился тест речевого и коммуникативного развития детей раннего возраста у Полины Майоровой (1 г. 3 мес. 3 д.) и у Никиты Соловьева (2 г. 1 мес.).

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Внешняя структура ВУЗа
Образовательные учреждения развивают свою инфраструктуру, создавая повсеместно свои представительства, филиалы, учебно-консультативные пункты, сети дистантного образования по месту жительства студентов в больших и малых городах регионов, которые и образуют внешнюю структуру ВУЗа. К числу наиболее ...

Механизмы социализации
Социализация человека во взаимодействии с различными факторами и агентами происходит с помощью ряда, условно говоря, «механизмов». Существуют различные подходы к рассмотрению «механизмов» социализации. С точки зрения педагогики, можно выделить несколько универсальных механизмов социализации, котор ...

Руководство сюжетно-ролевой игрой
"Необходимыми элементами, обеспечивающими интересную игровую деятельность, развитие познавательных интересов и моральных качеств ребенка, являются знание - действие - общение. Особая роль при этом принадлежит воспитателю. Именно от личности педагога, его знаний, умений, профессионального маст ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru