Специфика учебно-познавательной деятельности в группе продленного дня

Страница 3

Самый главный, определяющий принцип работы клуба - добровольность. Поле общих познавательных интересов детей в клубе значительно расширяется, и это естественно ведет к обогащению их взаимоотношений. В клубе со временем стираются страницы между отличниками, хорошистами и троечниками. Сильные ученики убеждаются, что ребята, которых считают слабыми на уроках, оказываются большими специалистами, например, по части собак, марок, хорошо мастерят, знают морские узлы, да и вообще веселые люди. А слабоуспевающие в учебной деятельности дети начинают избавляться от тревожности, угрюмого отчуждения.

Клуб предполагает и более разнообразные методы организации занятий: беседы-споры, обсуждения книг и статей, игры-драматизации, заочные путешествия, конкурсы, турниры. Клуб побуждает воспитателя не замыкаться в своей школе, а устанавливать связи с учреждениями дополнительного образования, музеями, библиотекой, привлекать специалистов из числа родителей, бывших выпускников школы, увлеченных и интересных людей.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Наркомания и алкоголизм – болезни души
С конца 1980-х годов в России резко упала рождаемость, а с начала 90-х выросла смертность, что было связано, прежде всего, с отменой госмонополии на алкоголь. Две трети смертей в России можно было бы предотвратить, если исключить из жизни общества алкоголь и табак. Миллионы людей во всём мире стр ...

Существенные признаки вертикали школьных учебников
Методологическое единство и целостность содержательной предметной линии обеспечивается наличием общего научного редактора серии. Основой формирования единой вертикали школьных учебников может служить образовательная программа. Издательство “Просвещение” ежегодно готовит обновленные сборники образ ...

Типы педагогических задач и их характеристика
Для целенаправленной организации профессиональной педагогической деятельности учителя и его подготовки принципиальным является вопрос о классификации педагогических задач. По временному признаку принято различать три большие группы педагогических задач – стратегические, тактические и оперативные. ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru