Рассмотренные в первой и второй главах особенности диалогической речи и работы в малых группах помогли нам достигнуть цели нашей выпускной квалификационной работы, а именно доказательство эффективности развития диалогической речи в малых группах на уроках английского языка на среднем этапе в основной общеобразовательной школе. И проанализировав теоретические работы российских и зарубежных авторов-методистов, мы выделили рекомендации по успешной организации работы в малых группах с целью развития умений диалогической речи, представленные нами в третьей главе. Там же мы проанализировали учебник под редакцией В.П. Кузовлева для 8 класса основной общеобразовательной школы с точки зрения использования работы в малых группах как средства развития умений диалогической речи, который мы использовали в разработке серии упражнений, направленной на работу в малых группах с целью развития умений диалогической речи, представленных нами в приложении. Так же дали описание опытно-практической работы по организации работы в малых группах на уроках английского языка с целью развития умений диалогической речи, выявили динамику, а так же мы провели анализ проделанной нами работы и сделали выводы, так же мы определили критерии оценивания диалогической речи.
Тем самым мы решили и достигли все поставленные нами во введении задачи и цели, а так же ответили на все поставленные вопросы. А так же мы думаем, что наша выпускная квалификационная работа сможет оказать посильную помощь в рассмотрении данной темы.
Прочие статьи:
Категория детей, с которыми работает социальный педагог в МЦ
« Диалог»
Одним из самых важных и в тоже время наиболее сложных направлений профессиональной деятельности социального педагога в МЦ « Диалог» является социально-педагогическая работа с детьми, которую так или иначе всегда выделяют в самостоятельную категорию, но называют ее по-разному: трудные, трудновоспит ...
Формирование временного коллектива на примере работы
научно-экспериментальной площадки в ДБО «Смена» г. Анапа
Научно-экспериментальная площадка в ДБО «Смена» (г. Анапа) была организована в 2003 г. При разработке педагогической технологии изначально было поставлено четкое определение педагогическим отрядом целей и задач взаимодействия с детьми и пошаговое структурированное определение путей и способов их р ...
Эмоциональное состояние
Процесс перестройки всех органов и систем, связанных с половым созреванием, безусловно, влияет на психофизиологическое состояние подростка.
В начале полового созревания у ребенка происходят окончательное осознание своей половой принадлежности и выработка, соответствующих психосексуальных ориентац ...