Оценка педагогических идей М. Монтессори её современниками

Новая педагогика » Педагогическая деятельность и педагогические взгляды Марии Монтессори » Оценка педагогических идей М. Монтессори её современниками

Страница 4

· индивидуальная самостоятельная работа ребенка с дидактическими материалами в подготовленной развивающей среде способствует раннему выявлению интересов и склонностей детей, а также возникновению интереса к работе других, что приводит к формированию "свободной кооперации", культуры автономии, взаимодействию детей без соперничества;

· "автодидактизм" развивающего материала обеспечивает становление у ребенка элементов самоконтроля, что способствует адекватной самооценке, возникновению положительной мотивации к работе и воспитанию самостоятельности как личностного качества;

· положительная мотивация, интерес к работе с дидактическим материалом сопровождается высокой "концентрацией" и "поляризацией" внимания, что обеспечивает формирование обобщенных способов действий ("приобретение метода в работе"), приводит к "нормализации" поведения и облегчает адаптацию ребенка к обучению в начальной школе.

Страницы: 1 2 3 4 


Прочие статьи:

Цель, задачи и определите методы исследования по теме «Перевоспитание агрессивного подростка»
Цель курсовой работы – выявление признаков агрессивности у подростков и способы перевоспитания. Для достижения цели поставлены следующие задачи: Изучить общую характеристику агрессивных подростков Раскрыть основные этапы перевоспитания агрессивных подростков Используя анализ статистических дан ...

Методические рекомендации по организации работы в малых группах на уроках английского языка с целью развития диалогической речи
Целью нашей выпускной квалификационной работы было доказательство эффективности развития диалогической речи в малых группах на уроках английского языка на среднем этапе в основной общеобразовательной школе. Проанализировав теоретические наработки российских и зарубежных авторов-методистов, мы выде ...

Гуманизация воспитания
К принципу опоры на положительное тесно примыкает, почти сливаясь с ним, еще один важный принцип - гуманизации. Он требует:1) гуманного отношения к личности воспитанника;2) уважения его прав и свобод;3) предъявления воспитаннику посильных и разумно сформулированных требований;4) уважения к позиции ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru