Таблица 6 - Количество использованных в изложениях предложений (в % к общему их числу, имеющемуся в оригиналах текста)
Классы |
Всего предло-жений |
Простые |
Сложные |
Переходные конструкции |
Недописанные предложения | |||||||
распростра-ненные |
нераспро-страненные |
сложносо-чиненные |
сложнопод-чиненные |
Усложн-енные |
Упро-щенные | |||||||
Правиль-ные |
Ошибоч-ные |
Правиль-ные |
Ошибоч-ные |
Правиль-ные |
Ошибоч-ные |
Правиль-ные |
Ошибоч-ные | |||||
6 экс |
62 |
50 |
1 |
0 |
0 |
3 |
0 |
5 |
1 |
1 |
1 |
0 |
6 конт |
54 |
43 |
3 |
1 |
0 |
2 |
1 |
2 |
1 |
3 |
0 |
1 |
7 экс |
66 |
52 |
1 |
0 |
0 |
3 |
0 |
6 |
0 |
2 |
2 |
0 |
7 конт |
58 |
47 |
2 |
1 |
0 |
1 |
0 |
3 |
1 |
2 |
1 |
0 |
Итак, сопоставительный анализ письменных пересказов учащихся контрольных и экспериментальных классов показал, что предварительная работа над изложением важны для улучшения лексико-фразеологического состава письменной речи умственно отсталых учащихся. Кроме того, подготовительный период оказывает положительное влияние на полноту, правильность и последовательность изложений. Полученные данные свидетельствуют о том, что учащиеся экспериментальной группы почти не допускают искажений и привнесений нарушающих последовательность письменных пересказов.
Прочие статьи:
Организация учебного процесса
Организация учебного процесса во многом зависит от целей, методов и средств обучения, материальных условий и многого другого. Имеющиеся формы обучения делят на: коллективные, парные, фронтальные, аудиторные, индивидуальные, классные, школьные и т.д.
Коллективная форма обучения. Такая форма обучен ...
Коммуникативно-ориентированное обучение грамматике
При введении новых грамматических явлений следует обратить внимание не только на их форму, а также на их значение и употребление. Если учащиеся будут знать смысл и коммуникативную функцию изучаемой структуры, то они не просто заучат модель, но и смогут правильно использовать ее в речи.
Представл ...
Анализ результатов деятельности по реализации принципа сознательности и
активности на базе СШ Гродно в 9 классе
Во время прохождения преддипломной практики на базе СШ г. Гродно с 13. 02.2009 по 28.03.2009 мною было организовано систематическое наблюдение за учащимися 9 класса на занятиях по физкультуре, анализ посещаемости и успеваемости. Также с девятиклассниками была проведена беседа и анкетирование (см. ...