Особенности контроля и оценки по отдельным дисциплинам начальной школы

Новая педагогика » Роль отметки в учебно-познавательной деятельности младших школьников » Особенности контроля и оценки по отдельным дисциплинам начальной школы

Страница 3

Схема учета навыка чтения в 1-м классе.

Фамилия ученика

Способ чтения

Темп чтения, при котором осознает текст

Чтение без ошибок

Общая оценка

Схема учета навыка чтения во 2-4-м классе.

Фамилия ученика

Темп чтения, при котором осознает основную мысль текста.

Чтение без ошибок

Ответы по содержанию текста

Выразительность чтения (подготовленного заранее)

Общая оценка.

Математика

Оценивание письменных работ.

В основе данного планирования лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Лингвистические особенности устной и письменной коммуникации
Историки письма утверждают, что письменная речь вторична по отношению к устной речи. Пишущий лишен возможности выразительно интонировать свою речь, поэтому он должен более тщательно синтаксически построить фразу, подобрать более адекватные средства. Пишущий не может использовать жесты, мимику, н ...

Организация и содержание обучающего эксперимента
Исходя из данных, полученных на первом этапе исследования: изучения причин заикания, результатов констатирующего эксперимента, рекомендаций научно-методической литературы и существующих методик по исправлению заикания и коррекции просодической стороны речи, были определены содержание и организация ...

Обучение как способ организации педагогического процесса
Главным и надежным способом получения информации является обучение. Обучение, отражая все существенные свойства педагогического процесса (направленность на гармоничное развитие личности обучаемого, двусторонность), имеет и специфические качественные отличия. Обучение является целенаправленным проц ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru