Схема учета навыка чтения в 1-м классе.
Фамилия ученика
Способ чтения
Темп чтения, при котором осознает текст
Чтение без ошибок
Общая оценка
Схема учета навыка чтения во 2-4-м классе.
Фамилия ученика
Темп чтения, при котором осознает основную мысль текста.
Чтение без ошибок
Ответы по содержанию текста
Выразительность чтения (подготовленного заранее)
Общая оценка.
Математика
Оценивание письменных работ.
В основе данного планирования лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.
Прочие статьи:
Условия и принципы, учет которых необходим при построении развивающей среды
в ДОУ
Основополагающие идеи построения развивающей среды в ДОУ заложены в «Концепции построения развивающей среды в ДОУ» под редакцией В.А.Петровского, о которой мы уже упоминали в нашей работе. Здесь применительно к организации условий жизни детей в детском саду, сформулированы принципы построения пред ...
Семантический этап порождения высказывания
Модели порождения речевого высказывания, разрабатываемые в современной психолингвистике, базируются на положениях Л.С. Выготского об опосредствованном знаками характере человеческой деятельности; о порождении речи, берущей начало от мотива и идущей к внутреннему слову, к значениям внешних слов и, ...
Основные причины школьной недисциплинированности
Школьная недисциплинированность – это образование неадекватных механизмов приспособления ребенка к школе.
Славина Л.С. разделяет школьников по причинам недисциплинированного поведения, на две группы:
К первой группе она относит учащихся причиной недисциплинированности, которых является неправиль ...