Этический кодекс социального педагога в общении с ребенком

Новая педагогика » Общие сведения работы социального педагога в МУ "МЦ "Диалог" » Этический кодекс социального педагога в общении с ребенком

Страница 4

3. Познавательная деятельность

В учебном труде проявляет старание. С I по III четверть закончила на «4» и «5». Домашнее задание выполняет добросовестно, ответственно и качественно. С удовольствием выполняет творческие задания. В целом отношение к учёбе и труду ситуативно-позитивное. В школу ходит с желанием.

В классе лидером не является, но к её мнению очень часто прислушиваются одноклассники. Ответственно подходит к порученному делу, помогает в различных мероприятиях. Быстро находит общий язык с окружающими- будь то взрослые либо товарищи .Умеет вовлечь других в общее дело. Проявляет следующие морально-волевые качества: чувство долга, целеустремлённость, отзывчивость, смелость. С уважением относится к учителям, прислушивается к их мнению. Культура поведения высокая, одевается всегда культурно и опрятно, аккуратно относится к своим вещам.

Хотя девочка и является единственным ребенком в семье, что может говорить о ее завышенной самооценке, Ирина предьявляет высокие требования к себе, самокритична, сдержана, внимательная, нетороплива в принятии в решении, прежде чем выполнить какое –либо задание, тщательно обдумывает проблему .

4. Педагогические выводы.

По моим наблюдениям, Волкова Ирина находится в правильном русле развития и воспитания. Она любит себя и своих друзей, общительна с окружающими и всегда готова выполнить какое - либо ответственное поручение, помочь товарищам, сверстникам. В этом огромная заслуга учителей и прежде всего родителей девочки. Но девочка растет, она уже является младшим подростком, а это значит, что ее интересы и увлечения могут в любой момент разрушиться, а на их месте образоваться новые. Для того, чтобы возникающие потребности ребенка были благими и не несли в себе опасность, родители должны постепенно перестраивать свое отношение к дочери, понимая, что она взрослеет. Существуют различные способы эффективного общения с подростком. Применение их в повседневной жизни поможет сохранить доверие и понимание между родителями и их детьми.

Страницы: 1 2 3 4 


Прочие статьи:

Классификация упражнений
В теории методики преподавания иностранных языков и культур классификация упражнений проводилась на основе самых разных критериев: а) на основе учета процессов памяти, узнавания, осмысления и воспроизведения языкового материала; б) на основе различения языка и речи; в) на основе этапов процесса ов ...

Специфика воспитательного процесса в детских оздоровительных лагерях
Появление в педагогике понятия «воспитательная система» обусловлено влиянием на теорию и практику воспитания идей системного подхода, получивших широкое распространение в современной науке. Это понятие в настоящее время становится все более распространенным, и есть все основания считать, что в бл ...

Обзор диагностических методик, направленных на изучение разных сторон психологической готовности дошкольника к школе
Психологическая готовность к школьному обучению - целостное образование, предполагающее достаточно высокий уровень развития мотивационной, интеллектуальной сфер и сферы производительности. Отставание в развитии одного из компонентов психологической готовности влечет за собой отставание развития д ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru