7. Важным качеством любого гражданина, в том числе и военнослужащего, является _ перед Родиной. (1 балл)
8.Дополните фразу: «Нравственно- правовые нормы поведения военнослужащего, связанные с защитой Отечества, называются (1 балл)
10.Назовите основные обязанности, которые налагают выполнение воинского долга на военнослужащего в мирное время. (4 балла)
Тест №2. Важнейшие дни воинской славы России.
1. Назовите дату победы русских воинов в Ледовом побоище и полководца этого сражения. (2 балла)
2. Назовите дату победы над татаро-монгольскими войсками на Куликовском поле и полководца. (2 балла)
3. Назовите дату освобождения Москвы от польских интервентов во время Смутного времени и руководителей этого освобождения. (2 балла)
4. Назовите дату Полтавского сражения и полководца. (2 балла)
5. Назовите дату Бородинского сражения, положившего начало разгрому французской армии. (2 балла)
6. Назовите дату победы Красной Армии над войсками кайзеровской Германии и укажите, какой праздник отмечается в этот день в настоящее время в России. (2 балла)
7. Назовите дату разгрома над немецко-фашистской Германией под Сталинградом. (1 балл)
8. Назовите дату Победы советского народа в Великой Отечественной войне. (1 балл)
9. Назовите имена выдающихся российских полководцев 18века……(3 балла)
10. Назовите имена выдающихся российских полководцев 19 века….(2 балла)
Критерии оценки знаний по тесту №1 и тесту №2:
Оценка «отлично»: 20-22 балла и 18-19 (тест №2)
Оценка «хорошо»: 19-15 баллов и 18-14 (тест №2)
Оценка «удовлетворительно»: 14-12 баллов.
Оценка «неудовлетворительно»: менее 11 баллов.
Правильные ответы
Прочие статьи:
Организация и проведения формирующего этапа эксперимента
В процессе нашего исследования мы поставили перед собой задачи:
1) закрепить теоретические вопросы, являющиеся основой табличного умножения;
2) закрепить знания учащихся наиболее сложных случаев табличного умножения;
3) продолжить работу по формированию навыков табличного умножения и деления.
...
Генеалогия – наука о родословной
Практика показывает, что люди к 30-40 годам жизни начинают непроизвольно интересоваться своими корнями, но у них до этого то не доходят руки, то нет времени, то нужных источников, да мало ли причин найдётся человеческому бездействию. Изучать историю своего рода они будут с большим интересом, потом ...
Понятие "научная школа" и проблема финансирования науки
Научные школы как социальные образования возникли еще в глубокой древности (Академия Платона, пифагорейская школа и пр.), однако их статус непрерывно менялся. В древности любая научная школа объединяла последователей некоего ученого, которые следовали его идеям, сакрализовали их и позиционировали ...