Опытно-экспериментальная работа по теме исследования

Страница 2

7. Важным качеством любого гражданина, в том числе и военнослужащего, является _ перед Родиной. (1 балл)

8.Дополните фразу: «Нравственно- правовые нормы поведения военнослужащего, связанные с защитой Отечества, называются (1 балл)

10.Назовите основные обязанности, которые налагают выполнение воинского долга на военнослужащего в мирное время. (4 балла)

Тест №2. Важнейшие дни воинской славы России.

1. Назовите дату победы русских воинов в Ледовом побоище и полководца этого сражения. (2 балла)

2. Назовите дату победы над татаро-монгольскими войсками на Куликовском поле и полководца. (2 балла)

3. Назовите дату освобождения Москвы от польских интервентов во время Смутного времени и руководителей этого освобождения. (2 балла)

4. Назовите дату Полтавского сражения и полководца. (2 балла)

5. Назовите дату Бородинского сражения, положившего начало разгрому французской армии. (2 балла)

6. Назовите дату победы Красной Армии над войсками кайзеровской Германии и укажите, какой праздник отмечается в этот день в настоящее время в России. (2 балла)

7. Назовите дату разгрома над немецко-фашистской Германией под Сталинградом. (1 балл)

8. Назовите дату Победы советского народа в Великой Отечественной войне. (1 балл)

9. Назовите имена выдающихся российских полководцев 18века……(3 балла)

10. Назовите имена выдающихся российских полководцев 19 века….(2 балла)

Критерии оценки знаний по тесту №1 и тесту №2:

Оценка «отлично»: 20-22 балла и 18-19 (тест №2)

Оценка «хорошо»: 19-15 баллов и 18-14 (тест №2)

Оценка «удовлетворительно»: 14-12 баллов.

Оценка «неудовлетворительно»: менее 11 баллов.

Правильные ответы

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Организация и проведения формирующего этапа эксперимента
В процессе нашего исследования мы поставили перед собой задачи: 1) закрепить теоретические вопросы, являющиеся основой табличного умножения; 2) закрепить знания учащихся наиболее сложных случаев табличного умножения; 3) продолжить работу по формированию навыков табличного умножения и деления. ...

Генеалогия – наука о родословной
Практика показывает, что люди к 30-40 годам жизни начинают непроизвольно интересоваться своими корнями, но у них до этого то не доходят руки, то нет времени, то нужных источников, да мало ли причин найдётся человеческому бездействию. Изучать историю своего рода они будут с большим интересом, потом ...

Понятие "научная школа" и проблема финансирования науки
Научные школы как социальные образования возникли еще в глубокой древности (Академия Платона, пифагорейская школа и пр.), однако их статус непрерывно менялся. В древности любая научная школа объединяла последователей некоего ученого, которые следовали его идеям, сакрализовали их и позиционировали ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru