При выполнении второго задания допустили ошибочное решении 30% учащихся. Это связано с непонимание конкретного смысла умножения, т.е. некоторые учащиеся решили сложением, а многие 5´3.
При выполнении третьего задания 74% учащихся справились с заданием, остальные учащиеся допустили ошибки вследствие невнимательного прочтения задания. В задании необходимо было заменить сумму одинаковых слагаемых произведением, а не вычислить произведение.
С заданием под номером четыре справились 65% учащихся. Это говорит о том, что учащиеся не в полной мере освоили конкретный смысл умножения.
Всего лишь 78% учащихся справились с заданием на нахождение ошибки при умножении и делении и исправлении их. Это говорит нам о том, что учащиеся до сих пор не знают результатов некоторых табличных случаев умножения.
С шестым задание справились 14 человека. Это задание повышенной трудности,
Таблица 1. Результаты качества вычислительных навыков табличного умножения и деления
Фамилия, имя ученика |
Умение находить выражение с одинаковыми произведениями |
Умение решать задачи на умножен. и деление |
Знание конкретного смысла умножения |
Знания табличных случаев умножения и соответствующ. случаев деления |
Умение находить ошибки при умножении и делении |
Знания табличного умножения (з. повышенной трудности) |
1) Агапов Артём |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
2) Алиева Айнура |
+ |
+ |
+ | |||
3) Арутюнян Нэнси |
+ |
|
+ |
+ |
+ | |
4) Богданова Юлия |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
5) Викторова Ангелина |
+ |
|
+ |
+ | ||
6) Волик Кирилл |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
7) Гриньков Данила |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
8) Гудкова Светлана |
+ |
+ | ||||
9) Гулиев Эльмир |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
10) Исаева Милана |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
11) Козбанова Марина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
12) Карпушин Дмитрий |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
13) Кривоно-сов Геннадий |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
14) Кузьмин Михаил |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
15) Кузьмина Лиля |
+ |
+ |
+ | |||
16) Леоненко Евгений |
+ |
+ | ||||
17) Мирзоева Гюнель |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ | |
18) Мовсумов Ибрагим |
+ |
+ |
+ | |||
19) Нестеров Никита |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
20) Тремасов Дмитрий |
+ |
+ |
+ |
+ | ||
21) Чистякова Екатерина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
22) Юнисов Дамир |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
23) Шатрова Ирина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Выполнили задание |
15 |
16 |
17 |
15 |
18 |
24 |
% |
65% |
70% |
74% |
65% |
78% |
61% |
Прочие статьи:
Роль родителей в воспитании мальчика-подростка
«У ребенка одна модель мужчины и женщины – его отец и мать. Всегда, в течение всей жизни, сыновьи глаза взирают на наши души».
Э. Базен.
Семейное воспитание мальчиков обладает специфическими чертами, которые обусловлены физическими и психическими особенностями представителей мужского пола.
Изме ...
Педагогическая
деятельность и теория дошкольного воспитания М. Монтессори
В 1900 г. на состоявшейся в Риме своеобразной олимпиаде учащихся начальной школы питомцы Монтессори превзошли детей из обычных школ по письму, счету и чтению. Это было громом среди ясного неба. Результаты многократно проверялись и перепроверялись, однако опровергнуть их было нельзя. "Настоящи ...
Компьютерные игры
«Азартные игры – это сети, в которые сатана ловит души»
М.Ю. Лермонтов
Игромания – это беда, которая имеет причиной духовную болезнь и стоит в одном ряду с алкоголизмом и наркоманией. Игромания может развиваться достаточно быстро. Втягивание в игру нередко происходит за несколько недель, а иногд ...