Социальные ценности

Новая педагогика » Социальные ценности

Страница 4

Б – общий успех, в котором есть и моя заслуга;

В – успех, достигнутый ценой собственных усилий.

14. Я хотел бы:

А – работать в коллективе, в котором применяются основные приемы совместной работы;

Б – работать индивидуально с преподавателем;

В – работать со сведущими в данной области людьми.

Инструкция

Мы проводим специальное исследование с целью улучшения организации учебного процесса. Ваши ответы на вопросы помогут нам в этом. На каждый вопрос возможны 3 ответа., обозначенные буквами А, Б, В. Из трех вариантов выберете тот, который наиболее точно выражает вашу точку зрения. Помните, что "плохих" и "хороших" ответов в данной анкете нет. На каждый вопрос может быть выбран только один ответ.

На основании ответов с помощью "ключа" производится подсчет баллов по каждому типу восприятия индивидом группы, которые суммируются для каждого типа восприятия отдельно. Результат записывается в виде многочлена:

аИ + вП + сК,

гдеа – количество баллов по "индивидуалистическому" типу;

в – "прагматическому";

с- "коллективистическому".

Ключ для обработки анкеты

Тип восприятия индивидуумом группы:

"индивидуалистическое": 1В, 2А, 3Б, 4Б, 5Б, 6Б, 7Б, 8А, 9Б, 10Б, 11А, 12А, 13В, 14В;

"коллективистическое": 1Б, 2В, 3В , 4А, 5В, 6А, 7А, 8В, 9А, 10В, 11В,12В, 13Б, 14А;

"прагматическое": 1А, 2Б, 3А, 4В, 5А, 6В, 7В, 8Б, 9В, 10А, 11Б, 12Б, 13А, 14Б

Страницы: 1 2 3 4 


Прочие статьи:

Средства социализации
Социализация человека осуществляется широким набором универсальных средств, содержание которых специфично для того или иного общества, того или иного социального слоя, того или иного возраста социализируемого. К ним можно отнести: способы вскармливания младенца и уходи за ним; формируемые бытовые ...

Современные представления о задержке психического развития
Задержка психического развития (ЗПР) - это психолого-педагогическое определение для наиболее встречающейся патологии в психофизическом развитии детей старшего дошкольного возраста. (Г.В. Фадина ). Задержка психического развития характеризуется неравномерным формированием процессов познавательной ...

Роль и функции воспитателя в группах продленного дня
Специальность воспитателя режима продленного дня еще только складывается, нет достаточно полной ее профессиограммы. А в начальной школе нередко работу в качестве воспитателя группы продленного дня предлагают учителям средних и старших классов, проявивших себя слабыми предметниками, учителям пенсио ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru