План проведения занятия по дисциплине «Ревизия и аудит»
Тема: Основные приемы и этапы проведения проверки предприятия
Группа: Бк-32
Дата: « » 20 г.
Тип занятия: комбинированный
Вид занятия: лекция
Цель: обучающая – ознакомление учащихся с приемами документального и фактического контроля, приемами контроля в условиях автоматизации бухгалтерского учета;
развивающая – развитие навыков логического мышления, сравнения и обобщения;
воспитательная – ориентация на приобретаемую специальность;
методическая – освоение и реализация современных технологий обучения.
В результате усвоения учебного материала учащиеся должны:
– знать отличительные особенности приемов документального контроля от фактического;
– перечислять существующие приемы и способы контроля, давать им характеристику;
– применять на практике существующие способы и приемы контроля.
Межпредметные связи: с дисциплинами «Бухгалтерский учет», «Анализ хозяйственной деятельности», «Бухгалтерский учет во внешнеэкономической деятельности».
Внутрипредметные связи: раздел «Ревизия и контроль производственной и финансово-хозяйственной деятельности предприятия»
Оснащение: мультимедийный диапроектор, ПЭВМ.
Структура урока
I. Вступительная часть (10 минут)
проверка явки учащихся (по рапорту дежурного/старосты);
повторение ранее пройденного материала;
объявление темы занятия и учебных вопросов.
II. Основная часть (60 минут)
Приемы и способы документально контроля.
Приемы фактического контроля.
III. Заключительная часть (20 минут)
закрепление материала новой темы;
проведение итогового контроля по усвоению изучаемого материала (тестирование);
подведение итогов занятия;
объявление оценок;
выдача задания на дом (Г.М. Пупко «Аудит и ревизия» стр. 59-70, конспект).
Преподаватель Веретенникова О.Г.
Проведенная работа позволяет сделать следующие выводы:
Тестирование применяется на всех этапах учебного процесса. С его помощью эффективно обеспечиваются предварительный, текущий, тематический и итоговый контроль знаний, умений, учет успеваемости. При проверке определяются, прежде всего, пробелы в знаниях, что очень важно для дальнейшего обучения. Именно на этом можно основывать индивидуальную работу с обучаемыми по предупреждению неуспеваемости.
Чаще всего контроль и оценивание достижений учащихся производится только по конечному результату, при этом остаются неоцененными деятельность учащегося, его уровень развития и динамика обучения. Применение тестового контроля способствует рассмотрению достижений учащихся в процессе продвижения от одного уровня усвоения материала к другому.
Тесты заставляют учащихся мыслить логически, использовать зрительное внимание, укреплять память.
Для организации тестов не требуется много времени учебного занятия, но они выполняют определенную положительную роль в процессе обучения, развития, воспитания. Учащимся нравиться работать с тестами. Их можно составить по всему курсу или по отдельной изучаемой теме и использовать при повторении.
Прочие статьи:
Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение
оценки
Ошибки:
незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;
неправильный выбор действий, операций;
неверное вычисление в случае, когда цель задания - проверка вычислительных умен ...
Анализ показателей физической подготовленности дошкольников
Начинать работу по повышению устойчивости организма ребенка к простудным заболеваниям предполагается с изучения индивидуальных особенностей ребенка, в том числе уровня его физической подготовленности и сравнения ее с возрастными нормами.
Анализ научно-методической литературы указывает на наличие ...
Эмоциональный барьер при
общении с младшими школьниками с ЗПР и работа по его снижению
«Эмоциональный барьер» возникает как в общении, так и в индивидуальном действии ребёнка.
Под эмоциональным барьером мы понимаем ситуацию, когда человек не может реально совершать эффективные действия: он либо находится в состоянии переживания, либо совершает ряд действий, основание которых эмоция ...