Экспериментальная серия занятий по формированию семантического компонента у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Новая педагогика » Развитие семантического компонента у дошкольников с общим недоразвитием речи » Экспериментальная серия занятий по формированию семантического компонента у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Страница 3

Предложенная последовательность работы прослеживалась при изучении всех лексико-тематических циклов. В рамках каждого цикла дошкольники знакомились с 10-15 пиктограммами и идеограммами (в процессе обучения детям было предложено 60 символов).

Специальные приёмы, внедрённые на занятиях с дошкольниками с ОНР, были направлены на обеспечение прочной связи между значением слова, его моторным воспроизведением и кинестетическим образом, формирование речевых кинестезий. Особое внимание в работе с детьми с ОНР уделялось осмыслению связи между значением слова и звуковой формой знака; чёткому проговариванию лексем с опорой на пиктографическую запись.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Методы морально-волевой подготовки детей к обучению в школе
Развитие и воспитание детей осуществляется с помощью определенных средств и методов. Как бы хороши ни были методы, эффективный результат они дают лишь при определенных условиях: любой метод (группа методов) должен быть гуманным, не унижающим ребенка, не нарушающим его прав. Это относится к детям ...

Теоретическое обоснование проблемы коррекции нарушений письма у детей с ЗПР
Анализ результата обследования показал, что речевые дефекты у детей этой группы проявляется на фоне недостаточной сформированности познавательной деятельности и связано с особенностями их психо - физического развития. Было выявлено, что нарушение письма у детей с ЗПР является следствием недоразви ...

Общедидактические принципы обучения иностранному языку
В педагогике, в методике в термин "принцип" вкладывается понятие руководящего начала, некоего исходного положения, на основе которого осуществляется обучение и воспитание подрастающего поколения. И если определенный принцип объективно отражает и обусловливает структуру, сущность и отличи ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru