Цель, задачи экспериментального исследования

На основании анализа психолого-педагогической литературы и выдвинутой нами гипотезы, целью экспериментального исследования является изучение особенностей письма у младших школьников.

Экспериментальные задачи:

1. Подбор диагностических методик.

2. Установление критериев оценки выполнения заданий.

3. Исследование особенностей фонематического анализа и синтеза.

4. Анализ полученных результатов.

Исследование проводилось в 2005 году на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа №16» г. Вологды. В эксперименте принимали участие 10 детей, учащихся 2 класса коррекционного обучения.

Список детей

Фамилия, имя.

Логопедическое заключение

1

Саша Б.

Нарушение чтения и письма.

2

Алеша В.

Нарушение чтения и письма.

3

Маша З

Нарушение чтения и письма.

4

Иван Б.

Нарушение чтения и письма.

5

Егор В.

Нарушение чтения и письма.

6

Ксения Р.

Нарушение чтения и письма.

7

Никита Р.

Нарушение чтения и письма.

Продолжение таблицы

8

Марина С.

Нарушение чтения и письма.

9

Сергей Ф.

Нарушение чтения и письма.

10

Павел Я.

Нарушение чтения и письма.


Прочие статьи:

Этапы развития личности
Процесс развития личности подчинен психологическим закономерностям, которые воспроизводятся относительно независимо от особенностей той группы, в которой он протекает: в начальных классах школы, и в новой компании, и в производственной бригаде, и в воинском подразделении, и в спортивной команде. О ...

Воспитание
Воспитание становится относительно автономным в процессе социализации на определенном этапе развития каждого конкретного общества, когда он приобретает такую степень сложности, что возникает необходимость в специальной деятельности по подготовке подрастающих поколений в жизни социуме. Воспитание ...

Формирование временного коллектива на примере работы научно-экспериментальной площадки в ДБО «Смена» г. Анапа
Научно-экспериментальная площадка в ДБО «Смена» (г. Анапа) была организована в 2003 г. При разработке педагогической технологии изначально было поставлено четкое определение педагогическим отрядом целей и задач взаимодействия с детьми и пошаговое структурированное определение путей и способов их р ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru