2. Направленность личности.
Волкова Ирина любит гуманитарные предметы: русский язык и литературу. Она очень активно работает на данных уроках, всегда готова к ответу на вопрос учителя, с большим желанием выходит к доске выполнить то или иное упражнение.
Ирина – постоянный участник различных общероссийских конкурсов по русскому языку «Русский медвежонок», « Мультитест», « Альбус» , по которым у нее всегда высокие результаты. Ирина обладает высокой скоростью чтения – девочке очень нравится читать различные художественные произведения и сказки.
Что касается развития способностей, то, без сомнения, можно сказать – девочка одарена всесторонне. Ирина охотно рисует. Нередко, приходя домой, девочка сразу садиться за стол и начинает рисовать, не задумываясь о том, что нужно поесть и выполнить домашние обязательства. Рисование портретов, природы захватывают Ирину с головой. Однако специального развития эти способности не получают, так как нет художественной школы , где бы девочка могла развивать свой творческий потенциал.
Кроме того, Ира активно участвует в различных творческих мероприятиях школы. Обожает хореографию, состоит в танцевальном коллективе « Эксклюзив», смыслом жизни на данный момент считает танцы.
Спорт также является немаловажной частью жизни девочки- школьница с нетерпением ждет очередного урока физкультуры , а на занятиях физической культурой постоянно пребывает в энергичном, бодром духе, с интересом выполняя все физические упражнения и нормативы. Особенно девочке нравится ныжная лапта и пионербол.
3. Особенности вербальной и невербальной коммуникации
Легко идёт на контакт, имеет высокий уровень общительности. Часто шутит для того, чтобы окружающим людям было хорошо находиться с ней рядом. На замечания реагирует импульсивно и эмоционально («Почему сразу я?»). Часто обижается, но быстро отходит.
Для того, чтобы ярче и содержательнее передать все свои мысли, чувства, переживания девочка искусно использует мимику и пантомимику: удивляясь, приподнимает брови и открывает рот, а услышав какую – либо шутку или анекдот - начинает смеяться громким, заливистым смехом и др. Может легко изобразить любой предмет или животное с помощью выражения лица и жестов. В общении со сверстниками внимательно слушает своих собеседников, если даже тема не интересна для девочки и не несет никакой пользы для нее. К мнению девочки прислушиваются, просят совет, помощь в объяснении домашнего задания. Ира охотно и бескорыстно готова помочь каждому. Помогая друзьям решить пример или задачу, активно жестикулирует руками для более точного ее понимания сверстниками. Школьница наблюдательна, быстро отмечает изменения, происходящие в окружении. Тонко чувствует собеседника, реагирует на изменения его настроения.
Речевое поведение девочки не несет в себе больших недостатков : Ирина умеет логически рассуждать , оспаривать свое мнение в дискуссии или споре, применяя в своей речи различные языковые средства ( сравнения, вводные слова, эпитеты и др.) , сложносочиненные и сложноподчиненные конструкции предложения. Хотя речь девочки соответствует ее возрастным нормам, все же наблюдаются некоторые речевые дефекты- часто использование жаргонов , слов- паразитов, слов, не соотвествующих значению предложения; неправильное использование падежа и числа слова, неправильное ударение в слове и другие небольшие оплошности.
Прочие статьи:
Виды контроля учебных достижений учащихся начальных классов
обучение учебный достижение контроль
Поточный контроль осуществляется на всех макроэтапах процесса поурочного изучения темы. Особенности этого вида контроля состоит в том, что он является компонентом процесса овладения темой урока. Это обозначает его основные цели: установление и оценивание уровн ...
Самостоятельное изложение текстов по предложенному плану
В третьем варианте для учащихся были подобраны разные тексты, несложные по содержанию, соответствующие каждой возрастной группе и не требовавшие подробного анализа. При этом учащимся предоставлялась значительная самостоятельность.
Методика проведения изложения включала:
· Чтение текста учителем. ...
Решение задач эстетического воспитания и требования к развитию культуры
личности к концу пребывания в дошкольном учреждении
Решение задач эстетического воспитания средствами природы требует целенаправленной деятельности педагога: наблюдение за объектами и явлениями природы, отражение полученных впечатлений в разных видах художественной деятельности: в рисовании, лепке, аппликации.
Природа - это среда обитания человека ...