Экспериментальное исследование использования игровых методик в коррекционно-развивающей работе учителя начальных классов

Новая педагогика » Использование игровых методик в коррекционной развивающей работе учителя в начальных классах » Экспериментальное исследование использования игровых методик в коррекционно-развивающей работе учителя начальных классов

Страница 4

Как показали результаты, полученные на этапе констатирующего эксперимента с помощью методики «Познавательная потребность» В.С. Юркевича, у 71,4% испытуемых с точки зрения их учителя - слабо выраженная познавательная потребность и у 28,6% первоклассников – умеренно выраженная познавательная потребность – рисунок 2.

Рисунок 2. Уровень развития познавательной потребности у первоклассников – констатирующий эксперимент

Результаты, полученные с помощью методики «Определение доминирования познавательного или игрового мотива ребёнка» М.Н.Ильиной на этапе констатирующего эксперимента занесены в таблицу 3.

Таблица 3. Сводная таблица результатов, полученных на выборке первоклассников с помощью методики «Определение доминирования познавательного или игрового мотива ребёнка» М.Н.Ильиной - констатирующий эксперимент

Испытуемый

Вывод

1. Оксана П.

Выраженный познавательный интерес

2. Марина Т.

Слабая познавательная потребность

3. Олеся И.

Слабая познавательная потребность

4. Миша Б.

Слабая познавательная потребность

5. Максим Т.

Слабая познавательная потребность

6. Никита Д.

Слабая познавательная потребность

7. Аня В.

Выраженный познавательный интерес

8. Соня З.

Выраженный познавательный интерес

9. Марина Р.

Слабая познавательная потребность

10. Аня Ю.

Слабая познавательная потребность

11. Аня Ф.

Слабая познавательная потребность

12. Илья Б.

Слабая познавательная потребность

13. Саша Г.

Слабая познавательная потребность

14. Валентин Х.

Выраженный познавательный интерес

15. Настя С.

Выраженный познавательный интерес

16. Гуля А.

Слабая познавательная потребность

17. Алёна К.

Слабая познавательная потребность

18. Даниил Б.

Слабая познавательная потребность

19. Денис Ж.

Слабая познавательная потребность

20. Кирилл М.

Слабая познавательная потребность

21. Настя К.

Выраженный познавательный интерес

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Прочие статьи:

Особенности творческого мышления учащихся начальной ступени обучения
Мышление становится доминирующей функцией в младшем школьном возрасте. Благодаря этому интенсивно развиваются, перестраиваются сами мыслительные процессы, с другой стороны, от интеллекта зависит развитие остальных психических функций. Завершается наметившийся в дошкольном возрасте переход от нагл ...

Понятия «сознательность учения» и «активность»
Сознательность учения – осознанное отношение к учению, реализуемое через осмысление собственных действий и их результатов в соответствии с цепями и мотивами учения. Сознательность учения характеризуется осознанием ответственности за учебные достижения, активностью и самостоятельностью при усвоении ...

Анализ произведения изобразительного искусства на уроке
Сегодня преподавание изобразительного искусства в школе не без привлечения в качестве источников различных памятников культуры: исторических, музыкальных, литературных и др. Изучение их повышает интерес школьников к изобразительному искусству, способствует выходу на качественно новую ступень виден ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru