Экспериментальное исследование использования игровых методик в коррекционно-развивающей работе учителя начальных классов

Новая педагогика » Использование игровых методик в коррекционной развивающей работе учителя в начальных классах » Экспериментальное исследование использования игровых методик в коррекционно-развивающей работе учителя начальных классов

Страница 4

Как показали результаты, полученные на этапе констатирующего эксперимента с помощью методики «Познавательная потребность» В.С. Юркевича, у 71,4% испытуемых с точки зрения их учителя - слабо выраженная познавательная потребность и у 28,6% первоклассников – умеренно выраженная познавательная потребность – рисунок 2.

Рисунок 2. Уровень развития познавательной потребности у первоклассников – констатирующий эксперимент

Результаты, полученные с помощью методики «Определение доминирования познавательного или игрового мотива ребёнка» М.Н.Ильиной на этапе констатирующего эксперимента занесены в таблицу 3.

Таблица 3. Сводная таблица результатов, полученных на выборке первоклассников с помощью методики «Определение доминирования познавательного или игрового мотива ребёнка» М.Н.Ильиной - констатирующий эксперимент

Испытуемый

Вывод

1. Оксана П.

Выраженный познавательный интерес

2. Марина Т.

Слабая познавательная потребность

3. Олеся И.

Слабая познавательная потребность

4. Миша Б.

Слабая познавательная потребность

5. Максим Т.

Слабая познавательная потребность

6. Никита Д.

Слабая познавательная потребность

7. Аня В.

Выраженный познавательный интерес

8. Соня З.

Выраженный познавательный интерес

9. Марина Р.

Слабая познавательная потребность

10. Аня Ю.

Слабая познавательная потребность

11. Аня Ф.

Слабая познавательная потребность

12. Илья Б.

Слабая познавательная потребность

13. Саша Г.

Слабая познавательная потребность

14. Валентин Х.

Выраженный познавательный интерес

15. Настя С.

Выраженный познавательный интерес

16. Гуля А.

Слабая познавательная потребность

17. Алёна К.

Слабая познавательная потребность

18. Даниил Б.

Слабая познавательная потребность

19. Денис Ж.

Слабая познавательная потребность

20. Кирилл М.

Слабая познавательная потребность

21. Настя К.

Выраженный познавательный интерес

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Прочие статьи:

Характеристика школьного учебника
К нему предъявляется важнейшее требование раскрывать основы науки в соответствии с возрастом учащихся и уровнем их подготовленности. Ученые выделяют следующие функции школьного учебника: информационная (раскрывает содержание образования, дает объем материала на каждый урок с учетом возраста учащи ...

Слово как основная единица лексикона
В лексикологии слово является основной единицей языка. Было предложено много определений этой единицы. Р.Н. Шмелев отмечает: «Главное заключается в том, что слово – это такая единица, которая представляет собой и фонетическое, и морфологические, и лексико-семантическое целое, а следовательно, мож ...

Комплексный подход к преодолению заикания
Непостоянство проявлений заикания порождает у специалистов надежду найти средство или способ удержать, закрепить и расширить возможности свободной речи, которые имеются у каждого заикающегося. При изучении существовавших ранее приемов, средств и методов преодоления заикания целесообразно рассматр ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru