Как показали результаты, полученные на этапе констатирующего эксперимента с помощью методики «Познавательная потребность» В.С. Юркевича, у 71,4% испытуемых с точки зрения их учителя - слабо выраженная познавательная потребность и у 28,6% первоклассников – умеренно выраженная познавательная потребность – рисунок 2.
Рисунок 2. Уровень развития познавательной потребности у первоклассников – констатирующий эксперимент
Результаты, полученные с помощью методики «Определение доминирования познавательного или игрового мотива ребёнка» М.Н.Ильиной на этапе констатирующего эксперимента занесены в таблицу 3.
Таблица 3. Сводная таблица результатов, полученных на выборке первоклассников с помощью методики «Определение доминирования познавательного или игрового мотива ребёнка» М.Н.Ильиной - констатирующий эксперимент
Испытуемый |
Вывод |
1. Оксана П. |
Выраженный познавательный интерес |
2. Марина Т. |
Слабая познавательная потребность |
3. Олеся И. |
Слабая познавательная потребность |
4. Миша Б. |
Слабая познавательная потребность |
5. Максим Т. |
Слабая познавательная потребность |
6. Никита Д. |
Слабая познавательная потребность |
7. Аня В. |
Выраженный познавательный интерес |
8. Соня З. |
Выраженный познавательный интерес |
9. Марина Р. |
Слабая познавательная потребность |
10. Аня Ю. |
Слабая познавательная потребность |
11. Аня Ф. |
Слабая познавательная потребность |
12. Илья Б. |
Слабая познавательная потребность |
13. Саша Г. |
Слабая познавательная потребность |
14. Валентин Х. |
Выраженный познавательный интерес |
15. Настя С. |
Выраженный познавательный интерес |
16. Гуля А. |
Слабая познавательная потребность |
17. Алёна К. |
Слабая познавательная потребность |
18. Даниил Б. |
Слабая познавательная потребность |
19. Денис Ж. |
Слабая познавательная потребность |
20. Кирилл М. |
Слабая познавательная потребность |
21. Настя К. |
Выраженный познавательный интерес |
Прочие статьи:
Анализ понятий: педагогика сотрудничества, педагогическая поддержка
Педагогика сотрудничества
Педагогика сотрудничества является одним из наиболее всеобъемлющих педагогических обобщений 80-х гг., вызвавших к жизни многочисленные инновационные процессы в образовании. Название этой технологии было дано группой педагогов-новаторов, в обобщенном опыте которых соедини ...
Этиология заикания
Если рассматривать этиологию заикания с позиции прошлых веков, то еще Хр. Лагузен (1838) к причинам заикания относил аффекты, стыд, испуг, гнев, страх, сильные ушибы головы, тяжелые болезни, подражание неправильной речи отца и матери. И.А. Сикорский (1889) первым подчеркнул, что заикание свойствен ...
Понятие, сущность, характеристика методов и приёмов, используемых в
обучении иностранным языкам
В начале 60-х годов прошлого века были предприняты попытки определить в методике обучения иностранным языкам метод как совокупность приемов обучения. Так возникли методы ознакомления с языковым материалом, методы тренировки и тому подобное. В связи с этим возникла двойственность в понимании данног ...