Как показали результаты, полученные на этапе констатирующего эксперимента с помощью методики «Познавательная потребность» В.С. Юркевича, у 71,4% испытуемых с точки зрения их учителя - слабо выраженная познавательная потребность и у 28,6% первоклассников – умеренно выраженная познавательная потребность – рисунок 2.
Рисунок 2. Уровень развития познавательной потребности у первоклассников – констатирующий эксперимент
Результаты, полученные с помощью методики «Определение доминирования познавательного или игрового мотива ребёнка» М.Н.Ильиной на этапе констатирующего эксперимента занесены в таблицу 3.
Таблица 3. Сводная таблица результатов, полученных на выборке первоклассников с помощью методики «Определение доминирования познавательного или игрового мотива ребёнка» М.Н.Ильиной - констатирующий эксперимент
Испытуемый |
Вывод |
1. Оксана П. |
Выраженный познавательный интерес |
2. Марина Т. |
Слабая познавательная потребность |
3. Олеся И. |
Слабая познавательная потребность |
4. Миша Б. |
Слабая познавательная потребность |
5. Максим Т. |
Слабая познавательная потребность |
6. Никита Д. |
Слабая познавательная потребность |
7. Аня В. |
Выраженный познавательный интерес |
8. Соня З. |
Выраженный познавательный интерес |
9. Марина Р. |
Слабая познавательная потребность |
10. Аня Ю. |
Слабая познавательная потребность |
11. Аня Ф. |
Слабая познавательная потребность |
12. Илья Б. |
Слабая познавательная потребность |
13. Саша Г. |
Слабая познавательная потребность |
14. Валентин Х. |
Выраженный познавательный интерес |
15. Настя С. |
Выраженный познавательный интерес |
16. Гуля А. |
Слабая познавательная потребность |
17. Алёна К. |
Слабая познавательная потребность |
18. Даниил Б. |
Слабая познавательная потребность |
19. Денис Ж. |
Слабая познавательная потребность |
20. Кирилл М. |
Слабая познавательная потребность |
21. Настя К. |
Выраженный познавательный интерес |
Прочие статьи:
Сюжетно-ролевая игра, как средство всестороннего развития ребёнка
Сюжетно-ролевые творческие игры — это игры, которые придумывают сами дети. В играх отражаются знания, впечатления, представления ребенка об окружающем мире воссоздаются социальные отношения. Для каждой такой игры характерны: тема, игровой замысел, сюжет, содержание и роль.
В играх проявляется тво ...
Табакокурение – страсть духовная
«Курить – бесам кадить».
Русская присказка
Получение удовольствия через сигарету – это первый опыт получения удовольствия через химические вещества (табак открывает ворота наркотикам).
С самого детства в нашей стране подталкивают к курению: работают СМИ, реклама, скрытая реклама через фильмы. Р ...
Из истории обращения к фольклору
Фольклор всегда чутко отзывается на запросы людей, будучи отражением коллективного разума, накопленного опыта жизни. И в нем задолго до возникновения педагогики как академической науки была уже выработана народная педагогика- система воспитания человека от его рождения до перехода в иной мир.
Ест ...