Экспериментальное исследование использования игровых методик в коррекционно-развивающей работе учителя начальных классов

Новая педагогика » Использование игровых методик в коррекционной развивающей работе учителя в начальных классах » Экспериментальное исследование использования игровых методик в коррекционно-развивающей работе учителя начальных классов

Страница 4

Как показали результаты, полученные на этапе констатирующего эксперимента с помощью методики «Познавательная потребность» В.С. Юркевича, у 71,4% испытуемых с точки зрения их учителя - слабо выраженная познавательная потребность и у 28,6% первоклассников – умеренно выраженная познавательная потребность – рисунок 2.

Рисунок 2. Уровень развития познавательной потребности у первоклассников – констатирующий эксперимент

Результаты, полученные с помощью методики «Определение доминирования познавательного или игрового мотива ребёнка» М.Н.Ильиной на этапе констатирующего эксперимента занесены в таблицу 3.

Таблица 3. Сводная таблица результатов, полученных на выборке первоклассников с помощью методики «Определение доминирования познавательного или игрового мотива ребёнка» М.Н.Ильиной - констатирующий эксперимент

Испытуемый

Вывод

1. Оксана П.

Выраженный познавательный интерес

2. Марина Т.

Слабая познавательная потребность

3. Олеся И.

Слабая познавательная потребность

4. Миша Б.

Слабая познавательная потребность

5. Максим Т.

Слабая познавательная потребность

6. Никита Д.

Слабая познавательная потребность

7. Аня В.

Выраженный познавательный интерес

8. Соня З.

Выраженный познавательный интерес

9. Марина Р.

Слабая познавательная потребность

10. Аня Ю.

Слабая познавательная потребность

11. Аня Ф.

Слабая познавательная потребность

12. Илья Б.

Слабая познавательная потребность

13. Саша Г.

Слабая познавательная потребность

14. Валентин Х.

Выраженный познавательный интерес

15. Настя С.

Выраженный познавательный интерес

16. Гуля А.

Слабая познавательная потребность

17. Алёна К.

Слабая познавательная потребность

18. Даниил Б.

Слабая познавательная потребность

19. Денис Ж.

Слабая познавательная потребность

20. Кирилл М.

Слабая познавательная потребность

21. Настя К.

Выраженный познавательный интерес

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Прочие статьи:

Нарушение темпа и ритма речи
Среди различных речевых расстройств заикание можно рассматривать в ряду нарушений темпа и ритма речи. Темп речи - это скорость протекания речи во времени, ее ускорение или замедление, обусловливающие степень артикуляционной напряженности и слуховой отчетливости. Темп относится к просодической сто ...

Основные понятия групповой и фронтальной работы на уроке. Виды групп
Форма работы – это специальная конструкция процесса обучения, характер этой конструкции обусловлен содержанием процесса обучения, методами, приемами, средствами, видами деятельности учащихся. Эта конструкция обучения представляет собой внутреннюю организацию содержания, которым в педагогической де ...

Здоровый образ жизни - основа валеологического воспитания
Образовательные учреждения - это совокупность элементов, оказывающих жизненно значимое влияние на детей в процессе образования. Факторы образовательной среды значимы для сохранения здоровья, если они оптимально гуманны. Среди данных факторов, Г.Л. Апанасенко выделяет следующие: организация процес ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru