Диаграмма 7 - Результаты исследования словообразования существительных при помощи уменьшительно-ласкательного суффикса -ечк у детей ЭГ и КГ(в уровнях)
Из диаграммы 7 видно, что при исследовании словообразования уменьшительно- ласкательных форм существительных с помощью суффикса -ечк, у всех детей КГ уровень выполнения задания соответствует высокому, тогда как у детей ЭГ у 10 детей высокому, а у 5 выше среднего.
Исследование образования уменьшительно-ласкательных форм существительных с помощью суффикса -оньк (задание 1.8) показало, что дети ЭГ испытывают трудности в данном задании, 2 детей допустили по одной ошибки и им потребовалась помощь, после которой они справились, 10детей допустили по две ошибки, и еще 3 детей допустили более двух ошибок (ошибки выражались в замене суффикса -оньк на -ц и -очк.). У детей КГ то же обнаружились сложности в выполнении, только 4 детей самостоятельно и правильно справились, 9 детей допустили единичные ошибки, а 2 детей допустили более двух ошибок.
В графическом виде результаты сопоставления уровня, полученного за это задание ЭГ и КГ представлены на диаграмме 8.
Диаграмма 8 - Результаты исследования словообразования существительных при помощи уменьшительно-ласкательного суффикса -оньк у детей ЭГ и КГ(в уровнях)
Из диаграммы 8 видно, что при исследовании словообразования уменьшительно- ласкательных форм существительных с помощью суффикса –оньк, только у 4 детей КГ уровень выполнения данного задания соответствует высокому, еще у 9 детей выше среднего, а 2 среднему. Дети ЭГ справились хуже, так у 3 детей уровень выше среднего, у 10 детей соответствует среднему и у 2 детей ниже среднего.
Исследование образования уменьшительно-ласкательных форм существительных с помощью суффикса -еньк (задание 1.9) показало, что никто из детей ЭГ правильно не справился, 3 детей допустили по одной ошибки и им потребовалась незначительная помощь, 11 детей допустили несколько ошибок, и еще 3 детей допустили более двух ошибок. У детей КГ обнаружились сложности в выполнении данного задания, только 4 детей самостоятельно и правильно справились с заданием, 9 детей допустили единичные ошибки, а 2 детей допустили более двух ошибок.
В графическом виде результаты сопоставления уровня, полученного за это задание ЭГ и КГ представлены на диаграмме 9.
Диаграмма 9 - Результаты исследования словообразования существительных при помощи уменьшительно-ласкательного суффикса -еньк у детей ЭГ и КГ (в уровнях)
Из диаграммы 9 видно, что при исследовании словообразования уменьшительно- ласкательных форм существительных с помощью суффикса –еньк, только у 4 детей КГ уровень выполнения данного задания соответствует высокому, еще у 9 детей выше среднего, а 2 среднему. Дети ЭГ справились хуже, так у 2 детей уровень выше среднего, у 10 детей соответствует среднему и у 3 детей ниже среднего.
Исследование образования уменьшительно-ласкательных форм существительных с помощью суффикса -ышк (задание 1.10) показало, что дети ЭГ испытывают трудности в образовании данной формы существительных, 5 детей справились самостоятельно и без ошибок, 6 детей допустили по одной ошибки и им потребовалась помощь, после которой они справились, 4 детей допустили несколько ошибок (ведрошко). У детей КГ то же обнаружились сложности, 10 детей самостоятельно и правильно справились, а 5 детей допустили единичные ошибки.
В графическом виде результаты сопоставления уровня, полученного за это задание ЭГ и КГ представлены на диаграмме 10.
Прочие статьи:
Развитие творческого мышления студентов в процессе
интерпретации художественного произведения
На втором этапе эксперимента было отобрано одно художественное произведение для интерпретирования студентами (драма А.Н. Островского «Гроза»). При выборе данного текста я руководствовалась его соответствием основным критериям, предъявляемым педагогической этикой к художественным произведениям.
Ос ...
Характеристика цифровой отметки и словесной оценки
Нельзя не признать, что оценивание на основе анализа текущих и итоговых оценок остается пока наиболее продуктивной формой. Вместе с тем следует обратить внимание на ее существенные недостатки:
недооценку оценочных суждений учителя;
увлечение "процентоманией"
субъективность выставляемы ...
Понятие и разновидности девиации
Девиантное поведение, понимаемое как нарушение социальных норм, приобрело в последние годы массовый характер и поставило эту проблему в центр внимания социологов, социальных психологов, медиков, работников правоохранительных органов.
Объяснить причины, условия и факторы, детерминирующие это социа ...