Славина Л.С. разделяет школьников по причинам недисциплинированного поведения, на две группы: учащиеся причиной недисциплинированности, которых является неправильно сформировавшиеся мотивы поведения, неправильно сформировавшиеся отношения или наличие сильных эмоциональных переживаний – аффектов, и ученики, не умеющие подчинять своё поведение нормам и правилам, из-за незнания этих правил, или неумения организовывать себя.
Индивидуальный подход в работе с недисциплинированными школьниками заключается, прежде всего, в нахождении причины, вызвавшей недисциплинированное поведение данного ученика, а затем в разработке мер педагогического воздействия, направленных на устранение именно этой причины и на преодоление тем самым недисциплинированного поведения.
Подводя итоги проделанной работе, можно констатировать, что гипотеза, поставленная в начале курсовой работы – подтвердилась.
Прочие статьи:
Аппликация как вид изобразительной деятельности в старшей
группе ДОУ
Дети пяти-шести лет способны овладеть довольно большим объемом умений и навыков по аппликации, совершенствовать их при вырезании и наклеивании узоров из геометрических и растительных форм, предметов простой и более сложной формы и строения, при выполнении сюжетно-тематических композиций.
Наряду с ...
Школа в Древнем Египте
Первые сведения о школьном обучении древних египтян восходят к 3-му тысячелетию до н. э. Школа и воспитание в Древнем Египте были призваны перевести ребенка, подростка, юношу в мир взрослых.
На протяжении тысячелетий в долине Нила сложился определенный психологический тип личности. Идеалом древне ...
Организация содержательного общения воспитателя с
детьми в разных видах деятельности
В речевом развитии ребёнка раннего возраста главным является стимулирование его активной речи. Это достигается за счёт обогащения словарного запаса, интенсивной работы по усовершенствованию артикуляционного аппарата, а также расширения зоны общения со взрослыми.
Основной формой педагогического пр ...