Методические разработки по теме «Сила тяжести»

Страница 3

Z Физкультминутка!

III. Закрепление.

1, 2 варианты за компьютерами, а 3,4 на рабочих местах.

тест “Закрепление”

1. Может ли тело без действия на него других тел изменить свою скорость…

а) может. б) могут только человек и животное в) не может г) может, но не каждое тело

2. Какая сила вызывает движение капель дождя к Земле?

а) вес капель. б) сила тяжести в) сила ветра г) масса капель

3. В каких случаях изменяется скорость тела?

а) если тела действуют друг на друга. б) если тела не действуют друг на друга. в) если тело обладает маленькой плотностью. г) если масса тела равна 1 кг.

4. Что такое сила?

а) мера взаимодействия тел. б) мера гравитации в) физическая величина, которая равна отношению массы тела к его объему г) явление сохранения скорости тела при отсутствии действия на него других тел.

5. Единицей силы является…

а) метр б) ньютон в) секунда г) километр

<Приложение>

IV. Итог урока.

Итак, во всех опытах мы увидели, что тела взаимодействуют друг с другом. Результатом этих взаимодействий стало:

- изменение скорости;

- изменение формы.

Мерой взаимодействия тел между собой является векторная величина- сила.

Сила – термин, являющийся:

а) кратким обозначением действия одного тела на другое;

б) названием физической величины, характеризующей это действие.

О том, что на тело подействовала сила, можно судить по наличию одного или нескольких признаков: меняется скорость или направление движения тела, меняются размеры или форма тела.

На чертежах силу изображают в виде прямой стрелки, называемой вектором этой силы. Длина вектора символизирует числовое значение силы, а направление вектора указывает направление действия силы.

Вопрос: А теперь расскажите, пожалуйста, какими темами из курса информатики вы сегодня воспользовались?

Ответ: Работа с мышью, открытие и закрытие папки, открытие файла, закрытие файла.

Объявление оценок.

V. Домашнее задание.

§ 23, 24

Спасибо за урок!

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Методы нравственного воспитания
Как известно, средство становится эффективным в соче­тании с адекватными методами и приемами воспитания. В педагогике существует несколько под­ходов к классификации методов воспи­тания (Ю. К. Бабанский, Б. Т. Лихачев, И. П. Подласый - в общей и школьной педагогике; В. Г. Нечаева, В. И. Логинова - ...

Школа в Древнем Египте
Первые сведения о школьном обучении древних египтян восходят к 3-му тысячелетию до н. э. Школа и воспитание в Древнем Египте были призваны перевести ребенка, подростка, юношу в мир взрослых. На протяжении тысячелетий в долине Нила сложился определенный психологический тип личности. Идеалом древне ...

Внешняя структура ВУЗа
Образовательные учреждения развивают свою инфраструктуру, создавая повсеместно свои представительства, филиалы, учебно-консультативные пункты, сети дистантного образования по месту жительства студентов в больших и малых городах регионов, которые и образуют внешнюю структуру ВУЗа. К числу наиболее ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru