Установлено, что лица с высокой самооценкой в большей степени удовлетворены своей физической активностью: это относится к оценке внешней привлекательности (r = 0,33; р ≤ 0,01), успешности в делах (r = 0,32; р ≤ 0,01), жизненной активности (r = 0,33; р ≤ 0,01), волевых качеств (r = 0,46; р ≤ 0,001).
Относительно особенностей темперамента выявлено, что экстраверсия связана с пешими прогулками (r = 0,32; р ≤ 0,01), эмоциональная возбудимость – с занятиями утренней зарядкой (r = 0,32; р ≤ 0,01), спортивными играми (r = 0,35; р ≤ 0,01), боксом, борьбой (r = 0,37; р ≤ 0,001), туризмом (r = 0,33; р ≤ 0,01), занятиями шейпингом (r = 0,43; р ≤ 0,001) и катанием на коньках (r = 0,36; р ≤ 0,001). Респонденты с высоким темпом реакции более активны в занятиях спортивными играми (r = 0,46; р ≤ 0,001), боксом, борьбой (r = 0,38; р ≤ 0,001), туризмом (r = 0,42; р ≤ 0,001) и бильярдом, боулингом (r =0,36 ; р ≤ 0,001).
Взаимосвязь отношения к физической рекреации и самореализации испытуемых.
Для выявления взаимосвязи отношения к физической рекреации и самореализации респондентов была использована репрезентативная выборка, в состав которой вошли 60 человек разных социальных групп и пола: 30 мальчиков и 30 девочек.
Физическая рекреационная активность связана с самореализацией в учебной сфере. В частности, показатели рекреационной активности средствами зарядки, спортивных игр и плавания коррелируют с показателями успешности учебной деятельности (таблица 1).
Положительное отношение к физической рекреации связано с удовлетворенностью аспектами учебной деятельности. Обнаружены связи показателей физической рекреационной активности и удовлетворенности учебной деятельностью – это касается занятий единоборствами, плаванием и пешеходными прогулками. Потребность в занятиях шейпингом связана с удовлетворенностью отношениями с одноклассниками; потребность в занятиях туризмом – с удовлетворенностью отношениями не только с коллегами, но и с подчиненными и руководством. Обнаружено, что респонденты с высокой удовлетворенностью физической активностью более удовлетворены учебной деятельностью.
Таблица 1 - Взаимосвязь отношения к физической рекреации и самореализации испытуемых в учебной и личной сферах (n = 60)
| 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | |
| 1 | 0,28 | 0,21 | |||||||||||
| 2 | 0,23 | -0,27 | |||||||||||
| 3 | 0,31 | 0,32 | 0,25 | 0,25 | 0,29 | ||||||||
| 4 | 0,32 | 0,33 | 0,21 | 0,24 | 0,24 | 0,36 | |||||||
| 5 | 0,29 | 0,32 | 0,37 | 0,29 | 0,24 | 0,21 | 0,31 | 0,23 | 0,48 | 0,21 | 0,37 | ||
| 6 | 0,22 | 0,23 | 0,29 | 0,31 | 0,34 | 0,30 | 0,28 | 0,24 | |||||
| 7 | 0,24 | 0,24 | 0,23 | 0,24 | 0,31 | 0,20 | 0,34 | 0,24 | |||||
| 8 | 0,25 | 0,26 | |||||||||||
| 9 | 0,31 | -0,29 | 0,25 | 0,24 | |||||||||
| 10 | 0,47 | 0,37 | 0,21 | ||||||||||
| 11 | 0,34 | 0,28 | 0,34 | 0,42 | 0,39 | 0,33 | 0,34 | -0,23 | |||||
| 12 | 0,39 | 0,31 | 0,37 | 0,36 | 0,21 | 0,44 | 0,28 | ||||||
| 13 | 0,39 | 0,32 | |||||||||||
| 14 | 0,31 | ||||||||||||
| 15 | 0,28 | 0,25 | 0,32 | ||||||||||
| 16 | 0,27 | 0,31 | |||||||||||
| 17 | 0,28 | 0,21 | 0,38 | ||||||||||
| 18 | 0,44 | 0,33 | |||||||||||
| 19 | 0,29 | 0,32 | -0,21 | 0,22 | 0,38 | 0,28 | |||||||
| 20 | 0,29 | 0,22 | 0,24 | 0,29 | 0,22 | 0,31 | 0,27 | 0,23 | 0,40 | 0,30 | |||
| 21 | 0,34 | 0,33 | 0,28 | 0,41 | 0,24 | 0,39 | 0,36 | 0,29 | 0,28 | 0,47 | |||
| 22 | 0,20 | 0,28 | 0,27 | 0,28 | 0,33 | 0,29 | 0,39 | 0,33 | 0,28 | 0,21 | 0,47 | ||
| 23 | 0,25 | 0,23 | 0,32 | 0,24 | 0,26 | 0,39 | 0,44 | 0,36 | 0,23 | 0,24 | 0,24 | ||
| 24 | 0,32 | 0,32 | |||||||||||
| 25 | 0,32 | 0,21 | 0,32 | 0,39 | 0,47 | 0,28 | 0,20 | 0,33 | 
			Прочие статьи:
Взаимодействие с учениками, план совместной работы
	 
Планирование работы группы продленного дня процесс моделирования воспитывающей среды группы как комплекса социально-ценных обстоятельств, окружающих ребенка и способствующих его личностному росту. 
В настоящее время важно, чтобы в основу планирования работы педагог-воспитатель закладывал следующие ...
	
Достоинства и недостатки групповой работы на уроке
	 
Групповая работа и работа в парах становится все более популярной в сфере обучения иностранному языку, так как имеет множество достоинств перед фронтальной работой. 
Групповая работа не является идеальной формой организации учебной работы. Групповая работа несет в себе ряд недостатков. Среди них н ...
	
Особенности общения и барьеры
общения с детьми с ЗПР
	 
Важнейшей особенностью детей с ЗПР является сниженная активность во всех видах деятельности, что, в свою очередь, может оказаться существенной причиной низких коммуникативных способностей этих детей. Однако с другой стороны, дефицит в общении с окружающими значительно усугубляет имеющиеся у этих д ...