Апробация программы коррекционно-развивающей работы

Страница 8

Как показали результаты, полученные на этапе контрольного эксперимента с помощью методики «Познавательная потребность» В.С.Юркевича, у 57,1% испытуемых с точки зрения их учителя - умеренно выраженная познавательная потребность, у 28,6% - сильно выраженная и только у 14,3% - слабо выраженная. Динамика изменений до и после проведения коррекционной программы отражена на рисунке 6.

Рисунок 6. Динамика изменения познавательной потребности учащихся

Результаты, полученные с помощью методики «Определение доминирования познавательного или игрового мотива ребёнка» М.Н. Ильиной на этапе контрольного эксперимента занесены в таблицу 7.

Таблица 7. Сводная таблица результатов, полученных на выборке первоклассников с помощью методики «Определение доминирования познавательного или игрового мотива ребёнка» М.Н. Ильиной - контрольный эксперимент

Испытуемый

Вывод

1. Оксана П.

Выраженный познавательный интерес

2. Марина Т.

Выраженный познавательный интерес

3. Олеся И.

Слабая познавательная потребность

4. Миша Б.

Выраженный познавательный интерес

5. Максим Т.

Выраженный познавательный интерес

6. Никита Д.

Выраженный познавательный интерес

7. Аня В.

Выраженный познавательный интерес

8. Соня З.

Выраженный познавательный интерес

9. Марина Р.

Выраженный познавательный интерес

10. Аня Ю.

Слабая познавательная потребность

11. Аня Ф.

Выраженный познавательный интерес

12. Илья Б.

Выраженный познавательный интерес

13. Саша Г.

Выраженный познавательный интерес

14. Валентин Х.

Выраженный познавательный интерес

15. Настя С.

Выраженный познавательный интерес

16. Гуля А.

Выраженный познавательный интерес

17. Алёна К.

Слабая познавательная потребность

18. Даниил Б.

Выраженный познавательный интерес

19. Денис Ж.

Выраженный познавательный интерес

20. Кирилл М.

Выраженный познавательный интерес

21. Настя К.

Выраженный познавательный интерес

Как показывают результаты, полученные с помощью методики «Определение доминирования познавательного или игрового мотива ребёнка» на этапе контрольного эксперимента М.Н.Ильиной на выборке учеников первого класса у 85,7% испытуемых выраженный познавательный интерес и только у 14,3% слабая познавательная потребность. Динамика изменений отражена на рисунке 7.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Прочие статьи:

Аппликация как вид изобразительного прикладного искусства
Аппликация (от лат. appllcatio - накладывать, прикладывать) - один из видов прикладного искусства, используемый для художественного оформления различных предметов (одежды, мебели, посуды и т. д.) при помощи прикрепления к основному фону вырезанных декоративных или тематических форм. Процесс выпол ...

Взаимосвязь педагогической науки и практики
Слово педагогика употребляется в четырех значениях: 1) как явление жизни, т.е. как процесс реального обучения, воспитания, образования, развития и самосовершенствования людей в педагогических учреждениях, в жизни каждого человека, общества и деятельности государства; 2) как наука, изучающая педа ...

Характеристика психофизического развития детей старшего дошкольного возраста
Жизнь ребенка начинается задолго до его появления на свет. В зависимости от условий внутриутробного развития организм новорожденного характеризуется широко варьированными физиологическими особенностями. Физиологический принцип классификации рождающихся детей не по массе и длине тела, а по признака ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru