Формирование представлений учащихся профессиональных училищ о цвете как выразительном средстве

Новая педагогика » Формирование представлений учащихся профессиональных училищ о цвете как выразительном средстве

Цвет - это жизнь, и мир без красок представляется нам мёртвым. Также как звук придает сказанному слову своё сияние, так и цвет придаёт форме особую одухотворённость.

Цвет является объектом изучения во многих учебных дисциплинах, что подтверждает его практическую значимость. Кроме того, значительно возросшая значимость цвета для научного изучения в междисциплинарных исследованиях подтверждается появлением новых средств воспроизведения цвета и новых способов его преобразования. Отсюда вытекает необходимость процесса поиска новых путей обучения цвету с учетом современных достижений науки.

В целях совершенствования содержания профессионального образования, направленного на всестороннее и гармоничное развитие личности, педагогической задачей профессионального образования является необходимость развития потребности в творческом преобразовании действительности посредством цвета.

Одним из аспектов актуальности темы данной курсовой работы является осуществление связей между различными видами искусства, включающие особенности локальной культуры и оказывающие существенное воздействие на уровень профессионализма специалистов.

В связи с актуальностью выявленной проблемы была выбрана тема курсовой работы: «Формирование представлений учащихся профессиональных училищ о цвете как выразительном средстве».

Цель курсовой работы заключается в исследовании проблемы формирования представлений учащихся о цвете как выразительном средстве на занятиях по цветоведению.

Задачи курсовой работы:

Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме формирования представлений о цвете как выразительном средстве, стандарт РФ по направлению подготовки (Дизайн), рабочую программу «Цветоведение».

Разработать учебно-методический комплект, включающий:

программу курса «Цветоведение»;

план конспекта теоретического занятия;

план практического занятия;

дидактические средства обучения учащихся;

средства контроля и оценки учебных достижении обучающихся;

Подготовить первый этап педагогического эксперимента по выявлению эффективности формирования представлений о цвете как выразительном средстве в процессе изучения курса «Цветоведение».


Прочие статьи:

Понятие правозащиты детей. Механизмы реализации в деятельности
Все механизмы обеспечения, а так же гарантии пpaв и cвобод чeловека в наше время пpeдставляет coбой слoжный нормативно-пpaвовой кoмплекс, включaющий в сeбя кaк внутригocударственные, тaк и междунаpoдные cpедства. Это говорит о том, что с одной стороны стоя все акты и государственные органы их испо ...

Анализ понятий: педагогика сотрудничества, педагогическая поддержка
Педагогика сотрудничества Педагогика сотрудничества является одним из наиболее всеобъемлющих педагогических обобщений 80-х гг., вызвавших к жизни многочисленные инновационные процессы в образовании. Название этой технологии было дано группой педагогов-новаторов, в обобщенном опыте которых соедини ...

Развитие творческого воображения на уроках чтения сказок
В настоящее время общепризнано, что необходимо в корне изменить существенную систему образования, которая переживает кризис, равно как и преподавание урока чтения в школе. Причин, приведших к кризису, больше, чем достаточно: это и падение интереса к чтению, стремление наполнить учебный процесс как ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru