Варианты дидактических игр на закрепление, повторение и обобщение исторического материала

Новая педагогика » Игра на уроках истории как активная форма обучения » Варианты дидактических игр на закрепление, повторение и обобщение исторического материала

Страница 6

Учителя, не применяющего игру на уроках, можно понять, но проблемы, связанные с «игровой дистрофией» в среднем в школе, поддаются решению. Для этого необходимы, наряду со всеми другими, игры, которые просты, непродолжительны по времени, не требуют сложного оформления и оборудования, которые действенно и успешно решают педагогические задачи урока. То есть нужны игры, которые облегчают работу учителя, явятся своего рода «палочкой-выручалочкой».

Во-вторых, необходима эффективная методика организации игр, которая поможет решить дисциплинарные вопросы и сделать время, потраченное на игру, максимально эффективным в образовательном плане.

Материалы анкет, результаты консультаций и интервьюирования выявили, что учителя очень заинтересованы в привлечении игровой деятельности на уроке и, в частности, при изучении нового материала.

Использование игры на уроках истории показывает, что эта формы работы признается как одно из эффективных средств организации учебной деятельности учащихся. В отличии от традиционного монологического обучения на таких уроках учащиеся получают более прочные знания, углубляют интерес к предмету, развивают воображения и способность отстаивать свое мнение.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Прочие статьи:

Роль тестов в формировании грамматических навыков
Современная методика обучения иностранным языкам рассматривает процесс формирования грамматических навыков как управляемую систему, в которую в качестве необходимого звена включается контроль, объективно обусловленный логикой процесса управления учебной деятельностью учащихся. Формирование навыков ...

Школа в Древнем Египте
Первые сведения о школьном обучении древних египтян восходят к 3-му тысячелетию до н. э. Школа и воспитание в Древнем Египте были призваны перевести ребенка, подростка, юношу в мир взрослых. На протяжении тысячелетий в долине Нила сложился определенный психологический тип личности. Идеалом древне ...

Требования к игрушке
Какой должна быть игрушка, чтобы помочь ребенку в развитии, активно проявлять себя в игре, жить радостной жизни? Основное требование к игрушкам определила Н.К. Крупская в статье «Об игрушках для дошколят»: игрушка должна способствовать развитию ребенка на каждой возрастной ступени дошкольного дет ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru