Система работы над учебным проектом с использованием информационных и коммуникационных технологий

Страница 3

Непосредственное общение с компьютером и общение через информационные сети надо организовать так, чтобы школьник последовательно наращивал потенциал умений самостоятельной работы.

На наш взгляд, использование компьютера в начальной школе как нельзя лучше реализует деятельностный подход в преподавании, однако использование компьютера должно быть щадящим здоровье ребёнка при работе за монитором, не перегружающим память излишним использованием иностранных терминов. Кроме того, при разработке содержания проекта, при определении форм выражения результатов проектной деятельности необходимо опираться на знания детей, на их умения работы с компьютером.

Таким образом, в системе работы над учебным проектом возможно и желательно использование информационных и коммуникационных технологий, это позволит учителю развивать информационную и интеллектуальную деятельность младшего школьника, формировать у него навыки поиска необходимой информации и умения выбирать и комбинировать полученную информацию в зависимости от цели.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Уровни самостоятельной продуктивной деятельности
Исследования педагогов и психологов позволяют выделить условно четыре уровня самостоятельной продуктивной деятельности учащихся, соответствующие их учебным возможностям: Копирующие действия учащихся по заданному образцу. Идентификация объектов и явлений, их узнавание путем сравнения с известным о ...

План-конспект урока по теме «Памяти поколений – дни воинской славы России»
Цель урока: Расширить и закрепить понятие патриотизма и его глубокие исторические корни. Учащиеся должны уяснить, что быть патриотом без хорошего знания истории России, без анализа поведения ее народа по защите Отечества, без воспитания в себе духовных качеств невозможны. Кризисы и различные неуря ...

Внешняя структура ВУЗа
Образовательные учреждения развивают свою инфраструктуру, создавая повсеместно свои представительства, филиалы, учебно-консультативные пункты, сети дистантного образования по месту жительства студентов в больших и малых городах регионов, которые и образуют внешнюю структуру ВУЗа. К числу наиболее ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru