В качестве главных помех для занятий физической рекреацией у служащих выступают факторы нехватки времени (И = 140) и наличия домашних дел (И = 112,5). Для 9-класников, помимо указанных факторов (соответственно, И = 176; И = 105), характерна усталость во время учебы (И = 105), а для 11-класников кроме всего перечисленного (соответственно, И = 169; И = 123; И = 115), характерны психологические трудности (И = 108) и отсутствие привычки заниматься физической рекреацией (И = 105).
Наиболее тесные связи выявлены между показателями отношения к физической рекреации (активностью, потребностью в занятиях и удовлетворенностью степенью физической активности) и мотивами, направленными на самосовершенствование, получение удовольствия от процесса занятий и общение.
В меньшей степени показатели отношения к физической рекреационной деятельности связаны с мотивами, направленными на достижение результата деятельности, а также мотивами долженствования и вознаграждения.
Прочие статьи:
Понятие о наследственности и ее роль в развитии личности человека
Наследственность определяют как совокупность природных свойств организма, передаваемых от поколения к поколению, или как «свойство живых систем воспроизводить свою организацию, или, иначе говоря, свойство живых организмов воссоздавать себе подобных в ряду поколений».
Биологическая наследственност ...
Диагностика и развитие креативности в процессе учебной
деятельности у младших школьников
Выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет актуальную задачу современного образования. Для ее решения необходимы надежные и обоснованные методики психодиагностики креативности детей младшего школьного возраста. Отбор и использование диагностических методик (тестов) д ...
Анализ особенностей семантического компонента у
детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
На первом этапе анализировалась импрессивная сторона лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи (ЭГ) и с нормальным речевым развитием (КГ).
Результаты исследования у дошкольников с речевой патологией позволили построить диаграмму, которой уровни развития импрессивной стороны предикативной ...