Образование как общественное явление и процесс. Стратегия развития

Новая педагогика » Педагогика как наука » Образование как общественное явление и процесс. Стратегия развития

Страница 2

Образование и педагогический процесс должны быть не просто «обязаловкой», но частью жизни обучающегося.

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Описание экспериментальных методик
Для исследования развития фонематического анализа и синтеза у младших школьников нами использовалась методика Т.А. Фотековой. Методика 1. Определи место звука в слове. Инструкция: послушай слова и назови: - первый звук в первом слове; -третий звук во втором слове; - последний звук в третьем с ...

Единство воспитательных воздействий
Этот принцип, называемый также принципом координации усилий школы, семьи и общественности или, в другом варианте принципом совместной деятельности учителей, общественных организаций и семьи по воспитанию подрастающих поколений требует, чтобы все лица, организации, общественные институты причастные ...

Социальные ценности
Понятие "социальный", как правило, тождественно понятию "общественный", понятие "социум" - понятию "общество". Чаще всего понятие "социальный" означает "относящийся к человеку как общественному существу". Хотя мы не можем "социально ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru