Разработка технологических процессов изготовления и сборки изделия

Таблица 3.2 - Технологическая карта изготовления проекта «Стол для установки компьютера»

№ п/п

Последовательность выполнения работ

Эскиз обработки

Инструменты, приспособления

1

Раскройка имеющегося листа ДСП 1750 х 3500 мм под заготовки для стола

Линейка, карандаш

2

Выпиливание из листа ДСП элементов стола

Дисковая пила

3

Обрезание заусенцев, обработка наждачной шкуркой и оклейка торцов заготовок кромочной лентой

Нож, наждачная бумага, клей ПВА, утюг, ванночка с валиком

4

Разметка узлов крепежа

Линейка, карандаш

5

Сверление отверстий под крепеж

Электродрель, сверла (7,2 мм, 5 мм, 2 мм)

6

Сборка стола

Крестовая отвертка

Расчет деталей стола на прочность и жесткость

1. Расчет крышки стола на прочность. Выбираем упрощенную схему расчета крышки как балки на двух опорах (рис.1).

Рис. 1 - Расчетная схема

Q = 600 H L = 1300 мм RA = RB = = 300 H

Условие прочности: < []

Mu max = RA∙; Wu = ,

где В – ширина крышки стола, а h = 17 мм – толщина крышки

Допускаемое напряжение древесины: [] = 12 МПа

Условие прочности: []

= 6,74МПа [] = 12Мпа 6,74МПа 12МПа

Условие прочности выполняется. Так как крышка стола кроме торцов ножек еще опирается на поперечины, следовательно, крышка стола выдержит гораздо большую нагрузку, чем предусмотрено.

Расчет узла направляющие - полка на срез (рис.5).

Условие прочности на срез:

Q1 l1=F1 l2 - следовательно,

F1 – сила перерезающая оси двух роликов, Q=200 H – усилие на выдвижную полку от рук человека.

Площадь среза Аср:

при – допускаемом напряжении на срез для материала оси рассчитаем условие прочности:

А значит, условие прочности на срез для узла направляющие полка работает.


Прочие статьи:

Помощь учебника в определении целей урока
Учебник может служить для определения цели урока. Этот аспект использования учебника очень важен в педагогической деятельности. Определение цели урока должно предусматривать предполагаемый результат действия и мотив, ради которого результат должен возникнуть. Именно цель урока и, главным образом, ...

Противоречия в сфере социализации и воспитания
В условиях модернизации российского общества изучение проблем социализации и воспитания имеет важное значение для уяснения возникающих противоречий, связанных с жизнедеятельностью молодёжи, и для нахождения научно обоснованных путей и методов их разрешения. Причины появления противоречий в сфере с ...

Обучение устной речи – главный предмет сурдопедагогики
Обучение речи является главным объектом педагогического поиска в Германии со времени начала школьного образования глухих. Под влиянием стремления найти наиболее «правильный» метод для решения трудной задачи адекватного овладения глухим ребенком словесной речью возникали все новые методы на основе ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru