Цель, задачи и определите методы исследования по теме «Перевоспитание агрессивного подростка»

Новая педагогика » Педагогическая деятельность » Цель, задачи и определите методы исследования по теме «Перевоспитание агрессивного подростка»

Страница 2

Воспитание принято рассматривать как процесс становления психических свойств и функций человека, который определяется взаимодействием личности и социальной среды. При этом существуют определенные закономерности, принципы, методы и средства воспитания.

Закономерности воспитания – это актуальное отображение объективно существующих взаимосвязей между различными элементами воспитательного процесса.

Принципы воспитательного процесса (принципы воспитания) — это общие исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации воспитательного процесса.

Требования, предъявляемые к принципам воспитания

1. Обязательность. Принципы воспитания — это не совет, не рекомендация: они требуют обязательного и полного воплощения в практику.

2. Комплексность. Принципы несут в себе требование комплексности, предполагающее их одновременное, а не поочередное, изолированное применение на всех этапах воспитательного процесса. Принципы используются не в цепочке, а фронтально и все сразу.

3. Равнозначность. Принципы воспитания как общие фундаментальные положения равнозначны — среди них нет главных и второстепенных, таких, что требуют реализации в первую очередь, и таких, осуществление которых можно отложить на завтра.

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Подбор игрушек для разных возрастных групп
В младших группах должны быть игрушки, обеспечивающие развитие движений и их совершенствование: крупные мячи для катания, перекатывания, бросания; разнообразные цветные грузовики, каталки, тележки. Сюжетно-образные игрушки (куклы, животные, предметы обихода) по содержанию и оформлению отражают ок ...

Процесс влияния взрослого на формирование мотивационно-целевой направленности личности
Проблема влияния взрослого на формирование мотивации не сводится к передаче средств и способов познавательной деятельности. В некоторых работах это влияние объясняется значимостью для детей общения со взрослым и их чувствительностью к его поощрениям и порицаниям (Д.Б. Годовикова, 1984; Т.М. Земля ...

Воспитательное мероприятие « Компьютер и Интернет- зависимости»
Актуальность выбранной темы: Современные средства коммуникации стали неотъемлемой частью повседневной жизни людей и опосредуют практически все сферы человеческой деятельности. Число пользователей интернета неуклонно растет с каждым днем, а самыми активными среди них являются молодые люди, подрост ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru