Особенности осуществления индивидуального подхода во взаимодействии с учениками

Страница 4

Воспитательное пространство ГПД - это, во-первых, сама среда, в которой оказываются младшие школьники после уроков, во-вторых, это специально организованный образ жизни детей в данной среде: их деятельность, отношения, события, с ними происходящие.

Главная задача педагога - это создание атмосферы взаимопонимания, взаимовыручки, уважения и любви, что является основой комфорта, уюта, спокойствия, самореализации личности каждого ребенка.

Каждый ребенок - это индивидуальность, каждый это ключевая фигура воспитательного пространства. Только личностно ориентированный подход к воспитанию будет способствовать развитию личности ребенка.

Воспитательное пространство продленного дня - безграничное пространство. Поле деятельности здесь не имеет границ, четко очерченных рамок. Творческий подход грамотного педагога позволяет создать во второй половине дня такие условия, чтобы дети младшего школьного возраста получили возможность выразить себя, познать окружающий мир и получили опыт позитивного общения.

Страницы: 1 2 3 4 


Прочие статьи:

Процесс влияния взрослого на формирование мотивационно-целевой направленности личности
Проблема влияния взрослого на формирование мотивации не сводится к передаче средств и способов познавательной деятельности. В некоторых работах это влияние объясняется значимостью для детей общения со взрослым и их чувствительностью к его поощрениям и порицаниям (Д.Б. Годовикова, 1984; Т.М. Земля ...

Христианство против пьянства
«Ни пьяницы, ни злоречивые Царства Божия не наследуют» (1 Кор.6;9-10) Святитель Василий Великий говорил: «Нет конца этому злу: пьянство само себя заводит всё дальше, никогда не утоляя потребности, но порождая всё большую жажду и требуя всё нового питья». «Вино потопляет рассудок и ум и возбужда ...

Диагностическое исследование учебно-познавательной деятельности младших школьников
Государственную педагогическую практику я проходила в Шелопугинской средней общеобразовательной школе. Практическое обоснование исследуемой проблемы мы проводили в 3б классе. Цель исследования: выявить роль отметки в учебно-познавательной деятельности младших школьников. Для достижения поставлен ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru