Организация работы в группах продлённого дня

Приём детей:

1. Проверить посещаемость (беседа с учителями).

2. Узнать о самочувствии, поведении, успеваемости детей.

3. Узнать об особенностях домашнего задания.

4. Коррективы в планы (если есть какие-либо изменения).

5. В случае необходимости посещать уроки у учителей.

П. В начале работы:

1. Знакомство с проблемами родителей и детей.

2. Приёмка помещения группы.

3. Сообщение детям плана на день.

4. Проведение индивидуальных и групповых бесед с воспитанниками.

III. Организация питания:

1. Организовать дежурство в столовой (график дежурства).

2. Проверить чистоту рук и полотенец.

3. Провести беседу (о поведении в столовой, как держать ложку, как пользоваться салфеткой и т.д.)

4. Следить за поведением в столовой.

IV. Отдых на воздухе:

1. Уходя, организовать уборку и проветривание помещения.

2. Проследить за одеванием детей и одеждой.

3. Сообщить план отдыха.

4. Дать задания, распределить обязанности.

5. Вести наблюдение за самочувствием детей.

6. Проводить групповые и индивидуальные беседы.

7. В обязательном порядке подвести итоги отдыха.

8. Проследить за порядком возвращения детей в школу.

V. Воспитательные мероприятия в помещении:

1. Сообщить план.

2. Следить за участием детей в проведении мероприятий и направлять их активность.

3. Дать оценку этой активности.

VI. Подготовка и выполнение домашних работ:

1. Обеспечить группу наглядными пособиями.

2. Понаблюдать за проветриванием и влажной уборкой.

3. Проследить за готовностью рабочих мест.

VII. Самоподготовка:

1. Сообщить время, отведённое на самоподготовку.

2. Оказывать помощь слабоуспевающим детям, проконтролировать выполнение домашнего задания всеми детьми.

3. Фронтально проверить выполнение самостоятельной работы.

4. Проверить дневники.

VIII. Завершение работы группы:

1. Назначить дежурных на следующий день.

2. Убрать игры, рабочие места.

3. Проследить за уборкой класса.


Прочие статьи:

Учебник истории в работе учителя истории
Беседы с учителями, собственный педагогический опыт, особенно трудности начального этапа работы в средней школе показывают, что в среде учителей существует определённая недооценка возможностей использования учебника как при подготовке к уроку, так и на самом уроке истории, что позволило бы избежат ...

Понятие "контроль". Функции контроля
Контроль является неотъемлемой частью процесса обучения. М.В. Гамезо дает следующее определение контроля: контроль - проверка, а также постоянное нахождение в целях проверки или надзора. По мнению П.И. Пидкасистого, контроль имеет место на всех стадиях процесса обучения, но особое значение приобр ...

Помощь детям в преодолении искушений
Общество и родители должны помочь детям и подросткам обрести истинные ценности жизни: социальные, семейные, религиозные. Необходимо открыто говорить о ценностях. Важно, чтобы дети поняли, почему такие ценности, как честность, ответственность, самостоятельность, являются важными при принятии правил ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru