Организация работы в группах продлённого дня

Приём детей:

1. Проверить посещаемость (беседа с учителями).

2. Узнать о самочувствии, поведении, успеваемости детей.

3. Узнать об особенностях домашнего задания.

4. Коррективы в планы (если есть какие-либо изменения).

5. В случае необходимости посещать уроки у учителей.

П. В начале работы:

1. Знакомство с проблемами родителей и детей.

2. Приёмка помещения группы.

3. Сообщение детям плана на день.

4. Проведение индивидуальных и групповых бесед с воспитанниками.

III. Организация питания:

1. Организовать дежурство в столовой (график дежурства).

2. Проверить чистоту рук и полотенец.

3. Провести беседу (о поведении в столовой, как держать ложку, как пользоваться салфеткой и т.д.)

4. Следить за поведением в столовой.

IV. Отдых на воздухе:

1. Уходя, организовать уборку и проветривание помещения.

2. Проследить за одеванием детей и одеждой.

3. Сообщить план отдыха.

4. Дать задания, распределить обязанности.

5. Вести наблюдение за самочувствием детей.

6. Проводить групповые и индивидуальные беседы.

7. В обязательном порядке подвести итоги отдыха.

8. Проследить за порядком возвращения детей в школу.

V. Воспитательные мероприятия в помещении:

1. Сообщить план.

2. Следить за участием детей в проведении мероприятий и направлять их активность.

3. Дать оценку этой активности.

VI. Подготовка и выполнение домашних работ:

1. Обеспечить группу наглядными пособиями.

2. Понаблюдать за проветриванием и влажной уборкой.

3. Проследить за готовностью рабочих мест.

VII. Самоподготовка:

1. Сообщить время, отведённое на самоподготовку.

2. Оказывать помощь слабоуспевающим детям, проконтролировать выполнение домашнего задания всеми детьми.

3. Фронтально проверить выполнение самостоятельной работы.

4. Проверить дневники.

VIII. Завершение работы группы:

1. Назначить дежурных на следующий день.

2. Убрать игры, рабочие места.

3. Проследить за уборкой класса.


Прочие статьи:

Основные подходы к определению девиантного поведения
Поведение, отклоняющееся от групповых норм, ролевых требований, вызывает интерес с точки зрения причин его возникновения. История изучения отклоняющегося поведения богата разнообразными и принципиально отличными тенденциями в их понимании. Почти сто лет научных споров привели к пониманию того, что ...

Феномен детской игры
Игра относится к числу явлений, которые сопровождают человека на протяжении всей его жизни. Будучи многомерным и сложным феноменом, игра постоянно приковывает к себе внимание исследователей. Эльконин Д.Б. отмечает в одной из статей, что игра имеет значение не только для тех процессов, которые в н ...

Понятие морально-волевой подготовки детей к обучению в школе
Современная начальная школа предъявляет высокие требования к уровню готовности детей к школьному обучению. Детский сад, являясь первой ступенью в системе образования, выполняет важную функцию подготовки детей к школе. От того, насколько качественно и своевременно дошкольник будет подготовлен к шко ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru