По шкале беглость выявлено: 4 человека имеют (26,7%) низкий уровень, 11 человек (73,3%) средний уровень, по шкале оригинальность 2 человек (13,3%) низкий уровень, 12 человек (80%) средний уровень, 1 человек (6,7%) высокий уровень; разработанность: 3 человек (20%) низкий уровень, 10 человек (66,7%) средний уровень, 2 человек (13,3%) высокий уровень; гибкость: 2 человека (13,3%) низкий уровень, 12 человек (80%) средний уровень, 1 человека (6,7%) высокий уровень.
Полученные данные представлены на гистограмме 4.
Гистограмма 4. Данные по методике Торренса после развивающей программы
Таким образом, в ходе проведенного исследования по методике Торренса было выявлено, что комплексная коррекционно - развивающая программа является более эффективной для развития креативности детей в ходе учебной деятельности.
Данные по методике "Тест идей" после проведения развивающей работы представлены в таблице 2.9.
Таблица 2.9
Анализ данных по методике "Тест идей" после проведения коррекции
№ |
Экспериментальная группа |
Контрольная группа |
1. |
16 баллов - высокий уровень |
13 баллов - средний уровень |
2. |
5 баллов - низкий уровень |
18 баллов - высокий уровень |
3. |
17 баллов - высокий уровень |
16 баллов - высокий уровень |
4. |
18 баллов - высокий уровень |
11 баллов - средний уровень |
5. |
12 баллов - средний уровень |
16 баллов - высокий уровень |
6. |
16 баллов - высокий уровень |
17 баллов - высокий уровень |
7. |
17 баллов - высокий уровень |
11 баллов - средний уровень |
8. |
6 баллов - низкий уровень |
16 баллов - высокий уровень |
9. |
18 баллов - высокий уровень |
14 баллов - средний уровень |
10. |
16 баллов - высокий уровень |
5 баллов - низкий уровень |
11. |
10 баллов - средний уровень |
6 баллов - низкий уровень |
12. |
5 баллов - низкий уровень |
13 баллов - средний уровень |
13. |
16 баллов - высокий уровень |
6 баллов - низкий уровень |
14. |
17 баллов - высокий уровень |
17 баллов - высокий уровень |
15 |
13 баллов - средний уровень |
14 баллов - средний уровень |
Прочие статьи:
Категория общения в психолого-педагогическом исследовании
В жизни человека общение не существует как обособленный процесс или самостоятельная форма активности. Оно включено в индивидуальную или групповую практическую деятельность, которая не может ни возникнуть, ни осуществиться без интенсивного и разностороннего общения.
Между деятельностью и общением ...
Упражнения как средство обучения иноязычной речи
Что такое "упражнение"? Во-первых, в упражнении всегда есть цель . Безусловно, какое-то упражнение может давать и побочный эффект, т.е. попутно работать и на те механизмы, на формирование которых оно непосредственно не направленно. И это очень важно использовать в обучении. Во-вторых, уп ...
Понятие «педагогическая технология»
Педагогические технологии – совокупность методов, средств, приемов, используемых в общенииии для достижения положительного результата обучения.
Педагогическая технология – поиск ответа на вопрос «как учить всех всему результативно». Понятие «пед. технология» возникло в сер. 20 в. Причины, по кот. ...