Дидактические средства обучения по курсу цветоведение

Страница 2

Тест № 2

Задание: Выбрать правильный ответ.

Что понимают под термином «цветовая адаптация»:

процесс приспособления глаза к цветному свету;

изменение площади цветового пятна;

воздействие на глаз другого цвета.

Что такое иррадиация:

качество цвета, характеризующее степень выражения цветового тона;

кажущееся изменение площади цветового пятна, окруженного фоном, отличающимся от пятна по светлоте;

ощущение цвета, возникающее при предварительном воздействии на глаз излучений другого цвета.

В чём заключается одновременный цветовой контраст:

ощущение цвета, возникающее при предварительном воздействии на глаз излучений другого цвета;

ощущение цвета, возникающее при наблюдении цветового пятна на фоне;

качество цвета, характеризующее степень выражения цветового тона.

В чём заключается последовательный цветовой контраст:

ощущение цвета, возникающее при предварительном воздействии на глаз излучений другого цвета;

различия между цветами по яркости, тону, насыщенности, плотности;

тонкий переход одного цветового тона в другой.

Что означает термин «локальный цвет»:

тонкий переход одного цветового тона в другой;

качество цвета, характеризующее степень выражения цветового тона;

цвет, характерный для данного предмета (его окраска), не претерпевший никаких изменений.

Что имеют в виду, когда говорят о цветовой насыщенности:

качество цвета, характеризующее степень выражения цветового тона;

различия между цветами по яркости, тону, насыщенности, плотности;

цвет, воспринимаемый в единстве с фактурой предмета.

Что такое нюанс:

качество цвета;

бесфактурный цвет;

тонкий переход одного цветового тона в другой.

Какие вы знаете основные цвета:

три цвета (красный, зеленый и синий);

четыре цвета (красный, зеленый, синий, жёлтый);

три цвета (красный, синий, жёлтый).

Что понимают под цветовыми отношениями:

различия между цветами по яркости, тону, насыщенности, плотности;

последовательность цветов;

бесфактурный цвет.

Что такое поверхностный цвет предмета:

цвет, характеризующий предметно-пространственные ситуации;

цвет, воспринимаемый в единстве с фактурой предмета; как правило, это почти всегда цвет переднего плана;

качество цвета, позволяющее дать ему название.

Что такое пространственный цвет:

закономерное сочетание цветов на плоскости;

сочетание цветовых пятен на плоскости;

бесфактурный цвет, характеризующий предметно-пространственные ситуации.

Тест № 3

Задание: Выбрать соответствие.

а

в - третичные цвета

б

а - первичные цвета

в

г - хроматический ряд

г hrom

д - ахроматический ряд

д

б - вторичные цвета

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Роль и функции воспитателя в группах продленного дня
Специальность воспитателя режима продленного дня еще только складывается, нет достаточно полной ее профессиограммы. А в начальной школе нередко работу в качестве воспитателя группы продленного дня предлагают учителям средних и старших классов, проявивших себя слабыми предметниками, учителям пенсио ...

Характеристика готовности к обучениюв школе
Задача подготовки детей к школьному обучению занимает одно из важных мест в проблематике детской психологии. В зарубежных исследованиях проблема психологической готовности чаще всего рассматривается как достижение такой степени в развитии, когда ребенок "становится способным принимать участи ...

Возможности развития творческого мышления младших в современных УМК
Итак, мы выяснили, что среди современных задач обучения на первый план выступает формирование активного самостоятельного творческого мышления учащихся. Достаточно продолжительное время в системе образования преобладала авторитарная педагогика, рассчитанная на "среднего" ученика и готовя ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru