Дидактические средства обучения по курсу цветоведение

Страница 2

Тест № 2

Задание: Выбрать правильный ответ.

Что понимают под термином «цветовая адаптация»:

процесс приспособления глаза к цветному свету;

изменение площади цветового пятна;

воздействие на глаз другого цвета.

Что такое иррадиация:

качество цвета, характеризующее степень выражения цветового тона;

кажущееся изменение площади цветового пятна, окруженного фоном, отличающимся от пятна по светлоте;

ощущение цвета, возникающее при предварительном воздействии на глаз излучений другого цвета.

В чём заключается одновременный цветовой контраст:

ощущение цвета, возникающее при предварительном воздействии на глаз излучений другого цвета;

ощущение цвета, возникающее при наблюдении цветового пятна на фоне;

качество цвета, характеризующее степень выражения цветового тона.

В чём заключается последовательный цветовой контраст:

ощущение цвета, возникающее при предварительном воздействии на глаз излучений другого цвета;

различия между цветами по яркости, тону, насыщенности, плотности;

тонкий переход одного цветового тона в другой.

Что означает термин «локальный цвет»:

тонкий переход одного цветового тона в другой;

качество цвета, характеризующее степень выражения цветового тона;

цвет, характерный для данного предмета (его окраска), не претерпевший никаких изменений.

Что имеют в виду, когда говорят о цветовой насыщенности:

качество цвета, характеризующее степень выражения цветового тона;

различия между цветами по яркости, тону, насыщенности, плотности;

цвет, воспринимаемый в единстве с фактурой предмета.

Что такое нюанс:

качество цвета;

бесфактурный цвет;

тонкий переход одного цветового тона в другой.

Какие вы знаете основные цвета:

три цвета (красный, зеленый и синий);

четыре цвета (красный, зеленый, синий, жёлтый);

три цвета (красный, синий, жёлтый).

Что понимают под цветовыми отношениями:

различия между цветами по яркости, тону, насыщенности, плотности;

последовательность цветов;

бесфактурный цвет.

Что такое поверхностный цвет предмета:

цвет, характеризующий предметно-пространственные ситуации;

цвет, воспринимаемый в единстве с фактурой предмета; как правило, это почти всегда цвет переднего плана;

качество цвета, позволяющее дать ему название.

Что такое пространственный цвет:

закономерное сочетание цветов на плоскости;

сочетание цветовых пятен на плоскости;

бесфактурный цвет, характеризующий предметно-пространственные ситуации.

Тест № 3

Задание: Выбрать соответствие.

а

в - третичные цвета

б

а - первичные цвета

в

г - хроматический ряд

г hrom

д - ахроматический ряд

д

б - вторичные цвета

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Учебник истории в работе учителя истории
Беседы с учителями, собственный педагогический опыт, особенно трудности начального этапа работы в средней школе показывают, что в среде учителей существует определённая недооценка возможностей использования учебника как при подготовке к уроку, так и на самом уроке истории, что позволило бы избежат ...

Концептуальные положения системы Л.В. Занкова с точки зрения современной педагогики
Система начального обучения Л.В. Занкова изначально ставила перед собой задачу «высокого общего развития учащихся». Под общим развитием Л.В. Занков понимал развитие всех сторон личности ребёнка: его познавательных процессов («ума»), волевых качеств, управляющих всей деятельностью человека («воли») ...

Понятие «методология педагогической науки»
Успех развития любой науки во многом зависит от разработки методов исследования. Из истории развития педагогики видно, что изначально педагогическая мысль базировалась на философских умозрительных заключениях, выступая результатом творческой деятельности выдающихся мыслителей. Динамика ее развития ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru